Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Тайный путь
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
Плохая компания
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 18.11.2014, 19:00 | Сообщение # 3211
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, нельзя придумать иной вариант? Я бы прицеливание поставил на СКМ тады. А ПКМ - дуплет, да.
Кстати. Мелтак, кажется, вроде как разработал наконец нормальные тридЕ прицелы. С зумом только в линзе. Реализуешь это у себя? И скриншотики бы хотелось в таком случае поглядеть smile
И лужи хочется, лужи...
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.11.2014, 20:09 | Сообщение # 3212
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Кстати. Мелтак, кажется, вроде как разработал наконец нормальные тридЕ прицелы. С зумом только в линзе. Реализуешь это у себя?

Он уже давно слил эту версию шейдеров. Правда он их там так запилил, что хрен куски вытащишь отдельные - кто смотрел, тот поймет почему biggrin

Цитата ClearVall ()
нельзя придумать иной вариант? Я бы прицеливание поставил на СКМ тады. А ПКМ - дуплет, да.

Лучше уж тогда дуплет по СКМ... Впрочем, я уже это оружие видеть не могу...

wacko
И это не считая новых плюшек и трех неисправленных багов, о которых я писал ранее... Кароче, надо от него отдохнуть.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.11.2014, 20:32
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 19.11.2014, 20:19 | Сообщение # 3213
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Он уже давно слил эту версию шейдеров. Правда он их там так запилил, что хрен куски вытащишь отдельные - кто смотрел, тот поймет почему

Можешь продемонстрировать?) Я просто лично их не видел в действии, будет любопытно посмотреть, как они будут в сталкере выглядеть с твоим графоном happy
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.11.2014, 21:29 | Сообщение # 3214
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Можешь продемонстрировать?) Я просто лично их не видел в действии, будет любопытно посмотреть, как они будут в сталкере выглядеть с твоим графоном

Так у меня все снайперские прицелы сделаны через текстуру, а не через модель. Да и шейдер надо суметь адаптировать.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 19.11.2014, 21:55 | Сообщение # 3215
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Да и шейдер надо суметь адаптировать.

Попробуешь?) В Сталкере будет вкусно смотреться)
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 19.11.2014, 22:16 | Сообщение # 3216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
В Сталкере будет вкусно смотреться)

А при таком отображении прицела, возможно будет менять кратность оптики?
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 19.11.2014, 22:28 | Сообщение # 3217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата leoberg124 ()
А при таком отображении прицела, возможно будет менять кратность оптики?

Сперва надо сделать такое отображение biggrin
Но говорят что невозможно сделать в Сталкере такое как на скринах.
Об этом давно уже все мечтают. Да и остаётся только мечтать.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.11.2014, 22:35 | Сообщение # 3218
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Попробуешь?)

Цитата Shadows ()
Так у меня все снайперские прицелы сделаны через текстуру, а не через модель.

Смысл?
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 19.11.2014, 23:39 | Сообщение # 3219
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Смысл?

Ну у тебя же типа как "Старый-добрый Ждалкер в некст-ген обёртке". Текстурные прицелы (все) - это отстой в 2014 году. Снайперские ещё можно оставить, но остальные будут выглядеть, как привет из 2000-ого =/
Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 19.11.2014, 23:40
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 20.11.2014, 01:00 | Сообщение # 3220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, тоже лично не против взглянуть на подобное smile


Добавлено (20.11.2014, 01:00)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 20.11.2014, 01:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 20.11.2014, 01:43 | Сообщение # 3221
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

ClearVall,
Цитата Shadows ()
В общем, после релиза - кому надо сами заменят модели и анимации. Мне подобным нет времени заниматься, да и ЗП-модели меня, в принципе, устраивают.

Цитата Shadows ()
И, как я уже говорил, кому надо, после релиза заменит модели стволов на какие угодно.

Писал же на прошлых страницах...
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 20.11.2014, 02:30 | Сообщение # 3222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, просто из-за того, что были добавлены новые анимации, обычные стволы, что выкладывают в оружейке с ходу уже не поставишь, придется в любом случае их декомпилить, добавлять новые анимации и снова компилить. Можно конечно поставить заглушки в конфиге, но это уже не по феншую как-то. Днем специально сравню топологию моделей оружия тч и зп, потому что на глаз я их точно отличить не могу. Что там кривые, что там. Одна только двусторонняя текстура чего стоит.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 20.11.2014, 11:30 | Сообщение # 3223
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
просто из-за того, что были добавлены новые анимации, обычные стволы, что выкладывают в оружейке с ходу уже не поставишь, придется в любом случае их декомпилить

Ну да, придется повозиться с новыми анимациями. Можно с каких-нибудь модов на ЗП взять, там же набор анимок аналогичный.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 20.11.2014, 22:08 | Сообщение # 3224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

А где тогда можно глянуть эти 3D прицелы?
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 00:36 | Сообщение # 3225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Текстурные прицелы (все) - это отстой в 2014 году.

Ой да ладно, большинство игр до сих пор текстурами обходятся.
Просто в сталкере сквозная оптика, сделанная через модель выглядит мягко говоря хреново.
Не знаю почему, но даже когда сам начинал делать приличную разметку в DXT5, один фиг движок, прилично так уродовал эту текстуру, так что пусть будут сетки.
Походу нужно писать специальный шейдер. И не знаю почему, но ни один оружейник не делает сквозную оптику, похожую на реальный прицел.
Поясняю:
Обычно модельщик делает в прицеле дырень, и где то внутри текстура с разметкой(собственно которую почему то беcполезно делать в DXT5).
Почему ни кто не делает как в реале, прицел, две линзы, между ними ту самую разметку.(но вроде в новом NLC мелькала подобная реализация). Вот это я для себя и называю 3D прицел, а все остальное что я видел в сталкере фигня полная.
Как то ради "что бы позырить" мы с Rastaman_vip74 делали такое в ТЧ, но там на разных шейдерах отдельная пляска, обычно линза улетает.
тем не менее вот можно посмотреть.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 00:40
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: