Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зона обр.2010г.
3.1
Путь Человека
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 21.11.2014, 00:42 | Сообщение # 3226
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
большинство игр

Польских шутеров.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 00:44 | Сообщение # 3227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Польских шутеров.

Украинский METRO LL и последний cod advanced warfare(но там фифти фифти)
Я особо не слежу за мировым геймдевом.
Подобная фигня в СТАЛКЕРЕ как то не вставляет

Лучше классическая закрытая прицельная сетка.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 00:48
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.11.2014, 00:54 | Сообщение # 3228
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата GeeP_85 ()
приличную разметку в DXT5, один фиг движок, прилично так уродовал эту текстуру

Есть форматы dds без сжатия, да вроде двиг и png должен читать, и tga.

Цитата GeeP_85 ()
И не знаю почему, но ни один оружейник не делает сквозную оптику, похожую на реальный прицел.

Просто потому, что в сталкере нормально не работает (и вряд ли когда-то будет работать) прозрачность. Особенности отложенного освещения. Стекла в домах черные в определенные моменты тоже не от хорошей жизни ведь... Просто по-другому не сделать.

А так-то да, на скрине из ЗП прицел - лютый фейл. Лучше текстурные, чем такие.

Цитата GeeP_85 ()
тем не менее вот можно посмотреть.

Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.11.2014, 00:59
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 00:59 | Сообщение # 3229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shadows ()
Есть форматы DDS без сжатия, да и вроде двиг PNG должен читать и TGA.

Там без разницы, просто мягкие края, которые сделаны за счет нормального Альфа канала в dxt5, движок почему то переводит в текстуру типа dxt1 с однобитной альфой, и как он там покоцает альфа канал, одному монолиту известно.
Кстати это видно на моём скрине сверху.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.11.2014, 01:01 | Сообщение # 3230
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

GeeP_85, ну, в ТЧ шейдеры самосвечения и проч. на худе ведь чинили. По идее, д.б. нормально с правками движка.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 01:08 | Сообщение # 3231
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата GeeP_85 ()
Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.

там другая проблема нарисуеться, покоцанный СДК светлячок.
Один фиг нет у меня сейчас этой модели(именно с линзой). И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось smile
Цитата Shadows ()
в ТЧ шейдеры самосвечения и проч. на худе ведь чинили.

светлячок нормально работает, линзы разлетаются

Добавлено (21.11.2014, 01:08)
---------------------------------------------
К чему я все это расписал. Просто хочу что бы хотя бы в этой теме, наш "многоуважаемый" ClearVall, ни чего про 3дЭ прицелы не писал. Добивает вот это самое слово "3D". нет ни какого "3D", просто дырка в модельке. Хотя моделька, это 3D объект biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 06:31
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 21.11.2014, 01:37 | Сообщение # 3232
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Что с проектом? Достаточно интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 21.11.2014, 02:47 | Сообщение # 3233
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось

Потому что сталкач не умеет в полупрозрачность с бампом - или window/transparent без бампа, или aref с бампом (что бесполезно на линзе). Опять же, особенности отложенного освещения, но в крузисах, бомжариуме, Dead Space и еще куче игр обошли же. С сорцами, в теории, починить реально, но мне почему-то кажется, что это уже поглубже тех правок, что уже сделаны на данный момент.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 21.11.2014, 15:16 | Сообщение # 3234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Правда освещение не поставлено нормальное, как в катсцене
(у них наверно уже после растерла)

devil
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 21.11.2014, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.11.2014, 16:56 | Сообщение # 3235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата RuWar ()
Правда освещение не поставлено нормальное, как в катсцене
(у них наверно уже после растерла)

Это случем не невошедшая в ЛВО лаба?
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.11.2014, 21:20 | Сообщение # 3236
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Это случем не невошедшая в ЛВО лаба?

Тоже подумал, что она.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 22.11.2014, 18:33 | Сообщение # 3237
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
Украинский METRO LL


Ты перепил?

http://www.mobygames.com/images....for.jpg

http://i.imgur.com/XcmklAI.jpeg

Цитата GeeP_85 ()
"многоуважаемый" ClearVall

Оставлю попытку самовозвышения диванного война с бесконечным себялюбием без комментария)

Добавлено (22.11.2014, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
Добивает вот это самое слово "3D". нет ни какого "3D", просто дырка в модельке


Вы право какой-то глупенький.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 22.11.2014, 21:56 | Сообщение # 3238
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Чтож в крайности-то,в шокере есть такие линзы.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.11.2014, 06:01 | Сообщение # 3239
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата RuWar ()
LOL кто-то таки наконец сделал установку с капсулами в Warlab


- это уже не первый случай) В одном до сих пор находящемся в разработке забугорном моде для ЗП автоклавы нейронной связи "О-Сознания" тоже реализовали.

http://media.moddb.com/images....abc.jpg

http://media.moddb.com/images....abc.jpg

Да и в концовке Lost Alpha как-бы попытка была на основе билдовской Darklab тех времен, когда она еще была Центральной Лабораторией, а не Х-18 в ТД. Давно пора, на самом деле. Ключевая же вещь в сюжете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 24.11.2014, 17:36 | Сообщение # 3240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Ты перепил?

Память подводит, действительно в METRO LL просто шикарная реализация оптических прицелов, именно через модель самого прицела. И сделано так как я и описывал выше, прицел, линза, сетка(с нормальным альфа каналом), бамп на линзе.
И тем не менее, при прицеливании, увеличение идёт всего экрана, а не области в прицеле.

Цитата AzzzA ()
GeeP_85, Чтож в крайности-то,в шокере есть такие линзы.

У ребят из NLC видел реализацию куда симпатичнее, чем в SWM.
Ещё раз повторяю, все что я видел в СТАЛКЕРе, и в SWM в том числе, это все мина при плохой игре.

Ну если нельзя сделать нормальный HUD оптического прицела, без серьёзный ковыряний движка, то и нафиг оно не нужно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 24.11.2014, 17:38
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: