Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Украинский METRO LL и последний cod advanced warfare(но там фифти фифти) Я особо не слежу за мировым геймдевом. Подобная фигня в СТАЛКЕРЕ как то не вставляет Лучше классическая закрытая прицельная сетка.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 00:48
приличную разметку в DXT5, один фиг движок, прилично так уродовал эту текстуру
Есть форматы dds без сжатия, да вроде двиг и png должен читать, и tga.
ЦитатаGeeP_85 ()
И не знаю почему, но ни один оружейник не делает сквозную оптику, похожую на реальный прицел.
Просто потому, что в сталкере нормально не работает (и вряд ли когда-то будет работать) прозрачность. Особенности отложенного освещения. Стекла в домах черные в определенные моменты тоже не от хорошей жизни ведь... Просто по-другому не сделать.
А так-то да, на скрине из ЗП прицел - лютый фейл. Лучше текстурные, чем такие.
ЦитатаGeeP_85 ()
тем не менее вот можно посмотреть.
Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.11.2014, 00:59
Есть форматы DDS без сжатия, да и вроде двиг PNG должен читать и TGA.
Там без разницы, просто мягкие края, которые сделаны за счет нормального Альфа канала в dxt5, движок почему то переводит в текстуру типа dxt1 с однобитной альфой, и как он там покоцает альфа канал, одному монолиту известно. Кстати это видно на моём скрине сверху.
Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.
там другая проблема нарисуеться, покоцанный СДК светлячок. Один фиг нет у меня сейчас этой модели(именно с линзой). И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось
ЦитатаShadows ()
в ТЧ шейдеры самосвечения и проч. на худе ведь чинили.
светлячок нормально работает, линзы разлетаются
Добавлено (21.11.2014, 01:08) --------------------------------------------- К чему я все это расписал. Просто хочу что бы хотя бы в этой теме, наш "многоуважаемый" ClearVall, ни чего про 3дЭ прицелы не писал. Добивает вот это самое слово "3D". нет ни какого "3D", просто дырка в модельке. Хотя моделька, это 3D объект
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 06:31
И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось
Потому что сталкач не умеет в полупрозрачность с бампом - или window/transparent без бампа, или aref с бампом (что бесполезно на линзе). Опять же, особенности отложенного освещения, но в крузисах, бомжариуме, Dead Space и еще куче игр обошли же. С сорцами, в теории, починить реально, но мне почему-то кажется, что это уже поглубже тех правок, что уже сделаны на данный момент.
LOL кто-то таки наконец сделал установку с капсулами в Warlab
- это уже не первый случай) В одном до сих пор находящемся в разработке забугорном моде для ЗП автоклавы нейронной связи "О-Сознания" тоже реализовали.
Да и в концовке Lost Alpha как-бы попытка была на основе билдовской Darklab тех времен, когда она еще была Центральной Лабораторией, а не Х-18 в ТД. Давно пора, на самом деле. Ключевая же вещь в сюжете.
Память подводит, действительно в METRO LL просто шикарная реализация оптических прицелов, именно через модель самого прицела. И сделано так как я и описывал выше, прицел, линза, сетка(с нормальным альфа каналом), бамп на линзе. И тем не менее, при прицеливании, увеличение идёт всего экрана, а не области в прицеле.
ЦитатаAzzzA ()
GeeP_85, Чтож в крайности-то,в шокере есть такие линзы.
У ребят из NLC видел реализацию куда симпатичнее, чем в SWM. Ещё раз повторяю, все что я видел в СТАЛКЕРе, и в SWM в том числе, это все мина при плохой игре.
Ну если нельзя сделать нормальный HUD оптического прицела, без серьёзный ковыряний движка, то и нафиг оно не нужно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 24.11.2014, 17:38