Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Блудный сын
2.8
На Болотах
3.7
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 21.11.2014, 00:42 | Сообщение # 3226
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
большинство игр

Польских шутеров.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 00:44 | Сообщение # 3227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Польских шутеров.

Украинский METRO LL и последний cod advanced warfare(но там фифти фифти)
Я особо не слежу за мировым геймдевом.
Подобная фигня в СТАЛКЕРЕ как то не вставляет

Лучше классическая закрытая прицельная сетка.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 00:48
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.11.2014, 00:54 | Сообщение # 3228
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата GeeP_85 ()
приличную разметку в DXT5, один фиг движок, прилично так уродовал эту текстуру

Есть форматы dds без сжатия, да вроде двиг и png должен читать, и tga.

Цитата GeeP_85 ()
И не знаю почему, но ни один оружейник не делает сквозную оптику, похожую на реальный прицел.

Просто потому, что в сталкере нормально не работает (и вряд ли когда-то будет работать) прозрачность. Особенности отложенного освещения. Стекла в домах черные в определенные моменты тоже не от хорошей жизни ведь... Просто по-другому не сделать.

А так-то да, на скрине из ЗП прицел - лютый фейл. Лучше текстурные, чем такие.

Цитата GeeP_85 ()
тем не менее вот можно посмотреть.

Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.11.2014, 00:59
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 00:59 | Сообщение # 3229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shadows ()
Есть форматы DDS без сжатия, да и вроде двиг PNG должен читать и TGA.

Там без разницы, просто мягкие края, которые сделаны за счет нормального Альфа канала в dxt5, движок почему то переводит в текстуру типа dxt1 с однобитной альфой, и как он там покоцает альфа канал, одному монолиту известно.
Кстати это видно на моём скрине сверху.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.11.2014, 01:01 | Сообщение # 3230
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

GeeP_85, ну, в ТЧ шейдеры самосвечения и проч. на худе ведь чинили. По идее, д.б. нормально с правками движка.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.11.2014, 01:08 | Сообщение # 3231
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата GeeP_85 ()
Слишком далеко держит - практически на вытянутых руках. Ближе поднеси, заодно и дырка прицела будет больше.

там другая проблема нарисуеться, покоцанный СДК светлячок.
Один фиг нет у меня сейчас этой модели(именно с линзой). И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось smile
Цитата Shadows ()
в ТЧ шейдеры самосвечения и проч. на худе ведь чинили.

светлячок нормально работает, линзы разлетаются

Добавлено (21.11.2014, 01:08)
---------------------------------------------
К чему я все это расписал. Просто хочу что бы хотя бы в этой теме, наш "многоуважаемый" ClearVall, ни чего про 3дЭ прицелы не писал. Добивает вот это самое слово "3D". нет ни какого "3D", просто дырка в модельке. Хотя моделька, это 3D объект biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.11.2014, 06:31
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 21.11.2014, 01:37 | Сообщение # 3232
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Что с проектом? Достаточно интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 21.11.2014, 02:47 | Сообщение # 3233
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
И почему то нельзя было прилепить к этой линзе бамп, а так хотелось

Потому что сталкач не умеет в полупрозрачность с бампом - или window/transparent без бампа, или aref с бампом (что бесполезно на линзе). Опять же, особенности отложенного освещения, но в крузисах, бомжариуме, Dead Space и еще куче игр обошли же. С сорцами, в теории, починить реально, но мне почему-то кажется, что это уже поглубже тех правок, что уже сделаны на данный момент.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 21.11.2014, 15:16 | Сообщение # 3234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Правда освещение не поставлено нормальное, как в катсцене
(у них наверно уже после растерла)

devil
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 21.11.2014, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.11.2014, 16:56 | Сообщение # 3235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата RuWar ()
Правда освещение не поставлено нормальное, как в катсцене
(у них наверно уже после растерла)

Это случем не невошедшая в ЛВО лаба?
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.11.2014, 21:20 | Сообщение # 3236
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Это случем не невошедшая в ЛВО лаба?

Тоже подумал, что она.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 22.11.2014, 18:33 | Сообщение # 3237
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GeeP_85 ()
Украинский METRO LL


Ты перепил?

http://www.mobygames.com/images....for.jpg

http://i.imgur.com/XcmklAI.jpeg

Цитата GeeP_85 ()
"многоуважаемый" ClearVall

Оставлю попытку самовозвышения диванного война с бесконечным себялюбием без комментария)

Добавлено (22.11.2014, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
Добивает вот это самое слово "3D". нет ни какого "3D", просто дырка в модельке


Вы право какой-то глупенький.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 22.11.2014, 21:56 | Сообщение # 3238
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Чтож в крайности-то,в шокере есть такие линзы.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.11.2014, 06:01 | Сообщение # 3239
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата RuWar ()
LOL кто-то таки наконец сделал установку с капсулами в Warlab


- это уже не первый случай) В одном до сих пор находящемся в разработке забугорном моде для ЗП автоклавы нейронной связи "О-Сознания" тоже реализовали.

http://media.moddb.com/images....abc.jpg

http://media.moddb.com/images....abc.jpg

Да и в концовке Lost Alpha как-бы попытка была на основе билдовской Darklab тех времен, когда она еще была Центральной Лабораторией, а не Х-18 в ТД. Давно пора, на самом деле. Ключевая же вещь в сюжете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 24.11.2014, 17:36 | Сообщение # 3240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Ты перепил?

Память подводит, действительно в METRO LL просто шикарная реализация оптических прицелов, именно через модель самого прицела. И сделано так как я и описывал выше, прицел, линза, сетка(с нормальным альфа каналом), бамп на линзе.
И тем не менее, при прицеливании, увеличение идёт всего экрана, а не области в прицеле.

Цитата AzzzA ()
GeeP_85, Чтож в крайности-то,в шокере есть такие линзы.

У ребят из NLC видел реализацию куда симпатичнее, чем в SWM.
Ещё раз повторяю, все что я видел в СТАЛКЕРе, и в SWM в том числе, это все мина при плохой игре.

Ну если нельзя сделать нормальный HUD оптического прицела, без серьёзный ковыряний движка, то и нафиг оно не нужно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 24.11.2014, 17:38
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: