Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
ClearVall, да я лично "за" вертолеты двумя руками. Мне идея очень нравится и я привел пример, что можно использовать вертолет для патрулирования Периметра как минимум. Только вот не нашел поддержки своему мнению о коллеги!
Ну согласись, есть логика в том, что вертолеты можно использовать. Может быть не настолько это разумно, но все таки есть же возможность и отрицать это нет смысла!
che707, так я и не отрицаю, что их нельзя использовать. Я просто хочу сказать, что гонять вертолёты лишний раз в Зону опасно.
так я и не отрицаю, что их нельзя использовать. Я просто хочу сказать, что гонять вертолёты лишний раз в Зону опасно.
Да с этим вообще спорить смысла нет! Даже сам оригинал это подтверждает в ЗП! А в целом, для целевого назначения у Периметра Зоны, ветолет вполне уместен. Вот это и можно реализовать!
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 17.01.2015, 02:28
Первый опытный Ми-24 покинул сборочный цех МВЗ на Сокольническом Валу в Москве летом 1969-го. ... Кроме того, вертолет оснащался поворотными поисковыми прожекторами...
бывают варианты с прожекторами возможно не всегда для боевых задач.... оснащался, поворотными поисковыми прожекторами... Мало ли кого и зачем можно в зоне искать.... надо поискать, включил прожектор... пилот какбы сам решает... рискованно или нет....
и все в таком духе.....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.01.2015, 03:05
Скорей крушение вертов и самолётов произойдёт из-за аномальной активности, а не от рпг. Естессно, что большинству сталкеров на фиг не нужно вступать в бой с вертолётом.
Из за какой аномальной активности? Анамальная активность в твоей голове, не аргумент. С чего ты взял что она есть? Тебе Shadows, говорит, что нет ни каких полей. Что ты за автора выдумываешь? Вот докажи мне играя в ТЧ, что в небе есть аномалии. Их нет, и вороньё летает, и сюжентные вертолеты небо утюжат. Не верю, что есть небесная аномальная активность.
А как же знаменитая сцена на ЧАЭС, где вертолёт попадает в аномалию и взрывается? Есть в небе аномальная активность, но ближе к центру, а у периметра всё относительно чисто, вот в ТЧ вертушки и летают туда-сюда постреливая во всяких там Мочёных.
Из за какой аномальной активности? Анамальная активность в твоей голове, не аргумент. С чего ты взял что она есть? Тебе Shadows, говорит, что нет ни каких полей. Что ты за автора выдумываешь?
Вот докажи мне играя в ТЧ, что в небе есть аномалии. Их нет, и вороньё летает, и сюжентные вертолеты небо утюжат. Не верю, что есть небесная аномальная активность.
Да чего ты мелешь? Что ты понимаешь вообще... Ты трилогию Сталкера-то не знаешь ни черта, а ещё спорить лезешь.
ЦитатаPegasus ()
А как же знаменитая сцена на ЧАЭС, где вертолёт попадает в аномалию и взрывается? Есть в небе аномальная активность, но ближе к центру,
Вот именно. Некоторым хоть кол на башке теши, а они этого не понимают.
ЦитатаPegasus ()
от в ТЧ вертушки и летают туда-сюда постреливая во всяких там Мочёных.
Они летают из-за проведения военными спланированных спец. операций по захвату Х-18, Агро и прочего, а не просто так ради полетать над Зоной.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 17.01.2015, 06:02
Однако серьезные тут баталии... Но аномалии в воздухе отрицать глупо. Я даже больше скажу - аномалии даже под землёй есть "Не к столу будет сказано", но думаю у Shadowsа и без вертолетов вполне хватает работы. Я еще надеюсь на релиз в этом году - хоть какой то релиз...
А как же знаменитая сцена на ЧАЭС, где вертолёт попадает в аномалию и взрывается? Есть в небе аномальная активность, но ближе к центру
Прорыв через ЧАЭС, это чисто сюжет. Там нет фриплейности СОВСЕМ. И вот как появился счетчик с обратным отсчётом, до выброса, ПЫСы как могли показывали вам ЭКШН. Попадание того вертолета в аномалию, это сюжет, он попал под выброс. Что творилось на ЧАЭС, это для всех была великая тайна, до отключения выжигателя.
Попадание того вертолета в аномалию, это сюжет, он попал под выброс.
Хм, я вроде бросал болты в ту область - там аномалия была. но не суть. ЧАЭС не показатель. Я думаю мы все догадываемся почему ПЫС не наспавнили аномалии в ТЧ в воздухе. Как и многое другое... А в том же ЗП такие аномалии есть.
СталкерВики это некчемный сайт, там больше салата чем реальной правды. Вики это для тех кто не в теме, ну например для танкистов. Это всё за уши привязано в сюжете ЗП. Типа вояки такие тупые, даже не знали, что расположение аномалий меняется после выбросов. . Даже в том же самом ЗП, я не верю, что в воздухе есть аномалии. ну не верю. В ЗП, роль воздушных аномалий играют вороны, летают как хотят сквозь стены и местность.
Цитатаleoberg124 ()
Мне без разницы что там говорит какой-то там автор.
Ты жИ Д'Артаньян, и эксперт по вымышленой в твоей голове ЧЗО. Когда мы увидим твой глобус ЧЗО?
Цитатаleoberg124 ()
Да чего ты мелешь? Что ты понимаешь вообще... Ты трилогию Сталкера-то не знаешь ни черта, а ещё спорить лезешь.
Вместо того что бы доказать реальным пруфом, проще оскорблять.
Цитатаleoberg124 ()
Они летают из-за проведения военными спланированных спец. операций по захвату Х-18, Агро и прочего, а не просто так ради полетать над Зоной.
А что, кто то с этим спорил, про это и говорят. Если днём вылез, получай просто вертолет, вылез ночью получай летающий прожектор.
будет он или нет решать автору, я думаю он не станет заморачиваться каким то непонятным вертолётом, который не пойми для чего нужен. Тупой ответ - для патруля, что бы было, для красоты. В зоне бывают непредсказуемые выбросы, если что! И посылать туда вертушку, которая не пойми чем занимается (ах да, сталкерам для атмосферности) просто глупо. А вертушки на агропроме и после посещения лаборатории в тёмной долине - это СПЕЦ.ОПЕРАЦИЯ по поимке нарушителя с ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ документами (которые военные искали не пойми сколько времени) для чего не жалко человеческие жизни, поймать обладателя документов любой ценой. Максимум, можно этот вертолёт сделать на кордоне, типо для охраны периметра (к тому же он там летает в начале игры и расстреливает группу сталкеров) но не дальше кордона!
Во вторых, глупо отрицать, что в небе нет аномалий!
Та же воронка или трамплин почему не могут находится в воздухе? "Ты докажи, что в небе есть аномалии" - а ты докажи, что их там нет! То что летают вороны, это не аргумент. У животных вообще очень развито чувство опасности и инстинкт самосохранения и они могут чувствовать аномалии и тупо их облетать! Почему аномалии могут появляться только на земле, внятного и разумного ответа я не увидел! ЭТО ЗОНА и аномалии могут появиться где угодно!
В третьих, кто сказал, что военные должны быть опасные.
Опасными должен быть ТОЛЬКО спецназ (который, к примеру , штурмует лабораторию в тёмной долине или проводит зачистку на агропроме), а не простые срочники. Сталкерами в зону идут мужики (некоторые, прошедшие боевые действия) и нагибать салаг - срочников им не очень то и трудно (как показывает жизнь). К тому же в зоне действует правило "выживает сильнейший" и слабаки там долго не задерживаются на этом свете.
Думайте хоть иногда логически, а не виртуально - игровым мозгом. Вроде всё доходчиво расписал, а кто не понял - мне вас жаль.
В зоне бывают непредсказуемые выбросы, если что! И посылать туда вертушку, которая не пойми чем занимается (ах да, сталкерам для атмосферности) просто глупо.
Ели кому то нужно будет, то там и подводная лодка всплывет, для востановления демократических ценностей, и защиты прав слепых псов. И найдется человек в очёчках, яростно так размахивающий пробиркой с хим.(ну яко бы) оружием в ген штабе ООН. Это я о том, что если нужно будет полетят, в любое время суток.
ЦитатаBuriy ()
У животных вообще очень развито чувство опасности и инстинкт самосохранения и они могут чувствовать аномалии
Сразу вспоминаеться плоть на Кордоне, в начале сюжета.
ЦитатаBuriy ()
Во вторых, глупо отрицать, что в небе нет аномалий!
Думайте хоть иногда логически, а не виртуально - игровым мозгом. Вроде всё доходчиво расписал, а кто не понял - мне вас жаль.
Buriy, вот тебе, жалеющему всех тех, кто тебя лично не понял, мнение автора по поводу твоих аргументов против использования и применения вертолетов, и аномалий в воздухе.
ЦитатаShadows ()
RuWar, идея прикольная конечно, особенно если ночью или в туманную погоду (а тогда и с лайт-шафтами). Где-то такое уже видел, в игре или в фильме...
По идее реализовать можно, вроде даже видел в каком-то моде... Хотя параметров света не замечал в вертушки.
Сразу всплыла картина - военный вертолет после Х-18 и на Дарскейпе))) А там можно и подшаманить, чтобы после вылезания из лабы настала ночь) Попробую реализовать как-нибудь.
А вот его мнение по поводу аномалий в воздухе.
ЦитатаShadows ()
Цитата leoberg124 () Вот и я о том же, только автор выше сказал, что в его Зоне этого как бы не будет.
Как бы я конкретно про "электро-магнитные поля" говорил. И воронок у меня тоже никаких там не заспавнено. Так что летать могут спокойно. Единственное, при выбросе может отказать электроника, ну или банально кто-то снимет с РПГ.
И сейчас, хочется спросить у тебя, на сколько по твоему автор хоть иногда логически думает, а не виртуально? И судя по его мнению, тебе его наверное тоже жаль.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 17.01.2015, 14:00