Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вроде leoberg124 разрабатывает концепцию реалистичного сталкерского мода... со всеми лолгистиками и т.д Вот там от души все такие вещи нужно досконально учитывать....
RuWar, да разрабатываю. Однако и здесь мод вроде как ориентирован на старые билдовские подходы к пониманию Зоны. Или уже нет?
ЦитатаYaSoN ()
Попасть в какую-нибудь "воронку", которую днем то почти не видно, а ночью так тем более, думаю удовольствие не из приятных.
Вот и я о том же, только автор выше сказал, что в его Зоне этого как бы не будет.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 16.01.2015, 20:11
Можно, но рискованно. Для полётов вглубь Зоны нужен чёткий маршрут через аномальные поля.
Но ни кто и не говорит о полетах в глубь Зоны. Вертолет можно использовать и для патрулирования Периметра. Этот вариант вполне подходит, только нужно понимать, на сколько целесообразно заморачиваться с этим в принципе, если сложно будет реализовать, так зачем тогда обсуждать эту тему.
Вертолет можно использовать и для патрулирования Периметра. Этот вариант вполне подходит, только нужно понимать, на сколько целесообразно заморачиваться с этим в принципе, если сложно будет реализовать, так зачем тогда обсуждать эту тему.
Мне тоже кажется, что делать патрульный вертолёт нет смысла особо никакого. Это пустой риск, трата топлива и пр.
Вот и я о том же, только автор выше сказал, что в его Зоне этого как бы не будет.
Как бы я конкретно про "электро-магнитные поля" говорил. И воронок у меня тоже никаких там не заспавнено. Так что летать могут спокойно. Единственное, при выбросе может отказать электроника, ну или банально кто-то снимет с РПГ.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.01.2015, 22:18
leoberg124, YaSoN, вЫ ТАКИЕ СКУЧНЫЕ РЕБЯТА. Зачем вы так усложняете жизнь, причем скорее всего себе, вам же с этим(с вашим мышлением) жить. Ну появятся пару раз, сюжетные вертолёты ночью, это и красиво и разнообразит геймплей. Причем тут афган, чечня, и прочие зоны военных конфликтов. Это просто ЧЗО, ну не должны ходить по ЗОНЕ сталкеры с РПГ7(иди ещё попади с него), а тем более ПЗРК, нафига они им? Типа вдруг ночью пролетит вертолёт, мне делать жИ нефиг, и я его собью?
Абсолютно поддерживаю. Сразу перед глазами возникает сцена - сталкер ночью продирается сквозь леса Тёмной Долины. Ветки скребут лицо, сверху бьёт мощный дождь. Играет что-нибудь вроде http://www.youtube.com/watch?v=hA4m_xF7ZHQ Вот он смотрит вперёд - и видит, как над полем в потоках ливня медленно летит вертолёт, пробивая лучом мощнейшего прожектора темноту, и освещает опушку по какой-то определённой траектории. Благодаря узнанному шифру связи, по рации слышно, с характерным шуршанием: - Мм, Вышка (так иногда называют диспетчеров военные лётчики), это 38-7, проверили квадрат Б-12, поле в Тёмной Долине, активности нет, заметного перемещения аномальных полей нет. - Вас понял, 38-7, меняйте маршрут, патруль в квадрате А-4 заметил странные вспышки, просят "света с воздуха". - Принято, меняем маршрут. Направление А-4.
Вертолёт медленно разворачивается и улетает в сторону Свалки. Это не атмосферно. Это АТМОСФЕРИЩЕЩНО.
=== Как же вы невероятно достали. Как же вы задолбали, ребят, я серьёзно. "Зачем это... "У них ночники и тепловизоры есть"... Вам с вашим узким мышлением хочется только пушек новых да текстур земли побольше. Невыносимо. Человек нестандартно мыслит, и предлагает действительно интересные вещи, которые нужны Сталкеру для развития, благо потенциал у этого мира потрясающий. Не мешайте творческим людям творить и развивать действительно интересные концепты. Сталкеру нужны такие детали, нужны такие атмосферные мелочи (и не-мелочи тоже).
Добавлено (17.01.2015, 00:24) --------------------------------------------- По поводу РПГ - в Сталкере вообще очень неправильно построен образ военных. Его нужно менять. Они представлены обычным мясом, мешающим фактором, надоедливыми врагами. Это неправильно. Их общий концепт вообще нужно менять. Они должны быть представлены чем-то мощным. Уникальным. Даже полумифическим. GSC недаром такие мощные концепты нарисовали, они поняли, в какую сторону нужно идти. Сталкеры должны не враждовать с военными и не "молотить" их, а воспринимать их как охранников Периметра Зоны, которых нужно сторониться. Иногда - подкупать, если вдруг получится, иногда просто обходить. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться вступить в открытый конфликт.
РПГ? "ДА КАКОЕ РПГ, сбрендил что ли? Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!" Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог. Квесты по типу НИИ Агропрома нужно вырезать под корень, вводить ожидание смены патрулей в Подземельях, чтобы во время пустоты туда проникать, и так далее. Вот тогда - будет правильно.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 17.01.2015, 00:26
ClearVall, И потом еще вырезать весь экшен, ага. Вообще таки конфликты между сталкерами и военными должны быть как никак, а то с остальным более менее согласен. Вояки да по дефолту должны быть крутыми, но не настолько что бы они вообще превозмогали все и вся в зоне. В зоне правит сама зона, и главным противником должны быть мутанты, аномалии, и радиационное заражения, ну а остальная опастность это конечно же бандиты, греховцы, остальные группировки и сталкеры, ну и конечно же вояки.
Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши!
А мне нравится, я примерно такое в какой-то из первых книжек по сталкачу читал. В игре, правда, это просто невозможно нормально сделать - даже с одним ножом Моченый может вырезать весь блокпост военных, ведь за виртуальную тушку не страшно, всегда есть квиксейв и магические аптечки.
ведь за виртуальную тушку не страшно, всегда есть квиксейв и магические аптечки.
Поэтому нужно реализовывать по-другому. Моментальное и фундаментальное ухудшение отношений со сталкерами. "Кто, этот? Да он же псих грёбаный. У него точно крыша потекла. Слыхал? На военного напал! Придурок хренов. Видимо, на Большой Земле у него вообще ничего нет, раз возвращаться не собирается. А как он вернётся? Здесь не достанут - там грохнут. А о нас он не думал так уж точно. А если зачистку устроят? А они могут, за своего-то. Не, мужики, я с ним дел иметь не буду. Ещё чего в башку взбредёт, и меня кокнет".
Как бы я конкретно про "электро-магнитные поля" говорил. И воронок у меня тоже никаких там не заспавнено.
Вот это честно говоря и странно. Даже в каком-то то ли диздоке, то ли в энциклопедии по Сталкеру говорилось о наличие аномалий в атмосфере.
ЦитатаGeeP_85 ()
Зачем вы так усложняете жизнь, причем скорее всего себе, вам же с этим(с вашим мышлением) жить.
GeeP_85, мы не усложняем ни чего, просто мы привыкли зрить в корень и продумывать каждый элемент игры.
ЦитатаGeeP_85 ()
Причем тут афган, чечня, и прочие зоны военных конфликтов. Это просто ЧЗО, ну не должны ходить по ЗОНЕ сталкеры с РПГ7(иди ещё попади с него), а тем более ПЗРК, нафига они им? Типа вдруг ночью пролетит вертолёт, мне делать жИ нефиг, и я его собью?
Скорей крушение вертов и самолётов произойдёт из-за аномальной активности, а не от рпг. Естессно, что большинству сталкеров на фиг не нужно вступать в бой с вертолётом.
ЦитатаClearVall ()
Как же вы невероятно достали. Как же вы задолбали, ребят, я серьёзно. "Зачем это... "У них ночники и тепловизоры есть"... Вам с вашим узким мышлением хочется только пушек новых да текстур земли побольше. Невыносимо. Человек нестандартно мыслит, и предлагает действительно интересные вещи, которые нужны Сталкеру для развития, благо потенциал у этого мира потрясающий. Не мешайте творческим людям творить и развивать действительно интересные концепты. Сталкеру нужны такие детали, нужны такие атмосферные мелочи (и не-мелочи тоже).
Это по-моему у вас мышление зациклено на всяких красивых обёртках с пустым содержанием.
ЦитатаClearVall ()
Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!" Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог. Квесты по типу НИИ Агропрома нужно вырезать под корень, вводить ожидание смены патрулей в Подземельях, чтобы во время пустоты туда проникать, и так далее. Вот тогда - будет правильно.
leoberg124, ты немного не прав. У каждой медали есть две стороны. Почему ты не допускаешь возможности рассмотреть логику тех, у кого мнение не совпадает с твоим. Ну согласись, есть логика в том, что вертолеты можно использовать. Может быть не настолько это разумно, но все таки есть же возможность и отрицать это нет смысла!
Отчего же неразумно. В диалоги лётчиков и Вышек можно включить запрос обновления карт аномальных полей (я об этом тоже думал). Освещение большой площади сверху а. быстро, б. далеко не так опасно, как наземное, с этим глупо спорить, в. в конечном итоге - полезно. Где здесь неразумность?