Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Блудный сын
2.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 16.01.2015, 20:10 | Сообщение # 3376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
Вроде leoberg124 разрабатывает концепцию реалистичного сталкерского мода... со всеми лолгистиками и т.д
Вот там от души все такие вещи нужно досконально учитывать....

RuWar, да разрабатываю. Однако и здесь мод вроде как ориентирован на старые билдовские подходы к пониманию Зоны. Или уже нет?
Цитата YaSoN ()
Попасть в какую-нибудь "воронку", которую днем то почти не видно, а ночью так тем более, думаю удовольствие не из приятных.

Вот и я о том же, только автор выше сказал, что в его Зоне этого как бы не будет. 9
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 16.01.2015, 20:11
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 16.01.2015, 20:10 | Сообщение # 3377
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Можно, но рискованно. Для полётов вглубь Зоны нужен чёткий маршрут через аномальные поля.

Но ни кто и не говорит о полетах в глубь Зоны. Вертолет можно использовать и для патрулирования Периметра. Этот вариант вполне подходит, только нужно понимать, на сколько целесообразно заморачиваться с этим в принципе, если сложно будет реализовать, так зачем тогда обсуждать эту тему.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 16.01.2015, 20:13 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Вертолет можно использовать и для патрулирования Периметра. Этот вариант вполне подходит, только нужно понимать, на сколько целесообразно заморачиваться с этим в принципе, если сложно будет реализовать, так зачем тогда обсуждать эту тему.

Мне тоже кажется, что делать патрульный вертолёт нет смысла особо никакого. Это пустой риск, трата топлива и пр.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.01.2015, 22:14 | Сообщение # 3379
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Вот и я о том же, только автор выше сказал, что в его Зоне этого как бы не будет.

Как бы я конкретно про "электро-магнитные поля" говорил. И воронок у меня тоже никаких там не заспавнено. Так что летать могут спокойно. Единственное, при выбросе может отказать электроника, ну или банально кто-то снимет с РПГ.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.01.2015, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.01.2015, 23:16 | Сообщение # 3380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

leoberg124, YaSoN, вЫ ТАКИЕ СКУЧНЫЕ РЕБЯТА. Зачем вы так усложняете жизнь, причем скорее всего себе, вам же с этим(с вашим мышлением) жить.
Ну появятся пару раз, сюжетные вертолёты ночью, это и красиво и разнообразит геймплей.
Причем тут афган, чечня, и прочие зоны военных конфликтов. Это просто ЧЗО, ну не должны ходить по ЗОНЕ сталкеры с РПГ7(иди ещё попади с него), а тем более ПЗРК, нафига они им? Типа вдруг ночью пролетит вертолёт, мне делать жИ нефиг, и я его собью?

Добавлено (16.01.2015, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата YaSoN ()
Да и потом, у Ми-24Д нет фонаря на турельной установке.

Фигня вопрос
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 00:24 | Сообщение # 3381
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Абсолютно поддерживаю.
Сразу перед глазами возникает сцена - сталкер ночью продирается сквозь леса Тёмной Долины. Ветки скребут лицо, сверху бьёт мощный дождь. Играет что-нибудь вроде http://www.youtube.com/watch?v=hA4m_xF7ZHQ
Вот он смотрит вперёд - и видит, как над полем в потоках ливня медленно летит вертолёт, пробивая лучом мощнейшего прожектора темноту, и освещает опушку по какой-то определённой траектории. Благодаря узнанному шифру связи, по рации слышно, с характерным шуршанием:
- Мм, Вышка (так иногда называют диспетчеров военные лётчики), это 38-7, проверили квадрат Б-12, поле в Тёмной Долине, активности нет, заметного перемещения аномальных полей нет.
- Вас понял, 38-7, меняйте маршрут, патруль в квадрате А-4 заметил странные вспышки, просят "света с воздуха".
- Принято, меняем маршрут. Направление А-4.

Вертолёт медленно разворачивается и улетает в сторону Свалки.
Это не атмосферно. Это АТМОСФЕРИЩЕЩНО.

===
Как же вы невероятно достали. Как же вы задолбали, ребят, я серьёзно. "Зачем это... "У них ночники и тепловизоры есть"... Вам с вашим узким мышлением хочется только пушек новых да текстур земли побольше. Невыносимо. Человек нестандартно мыслит, и предлагает действительно интересные вещи, которые нужны Сталкеру для развития, благо потенциал у этого мира потрясающий. Не мешайте творческим людям творить и развивать действительно интересные концепты. Сталкеру нужны такие детали, нужны такие атмосферные мелочи (и не-мелочи тоже).

Добавлено (17.01.2015, 00:24)
---------------------------------------------
По поводу РПГ - в Сталкере вообще очень неправильно построен образ военных. Его нужно менять. Они представлены обычным мясом, мешающим фактором, надоедливыми врагами. Это неправильно. Их общий концепт вообще нужно менять. Они должны быть представлены чем-то мощным. Уникальным. Даже полумифическим. GSC недаром такие мощные концепты нарисовали, они поняли, в какую сторону нужно идти. Сталкеры должны не враждовать с военными и не "молотить" их, а воспринимать их как охранников Периметра Зоны, которых нужно сторониться. Иногда - подкупать, если вдруг получится, иногда просто обходить. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться вступить в открытый конфликт.

РПГ? "ДА КАКОЕ РПГ, сбрендил что ли? Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!"
Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог. Квесты по типу НИИ Агропрома нужно вырезать под корень, вводить ожидание смены патрулей в Подземельях, чтобы во время пустоты туда проникать, и так далее. Вот тогда - будет правильно.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 17.01.2015, 00:26
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 17.01.2015, 00:55 | Сообщение # 3382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

ClearVall, И потом еще вырезать весь экшен, ага.
Вообще таки конфликты между сталкерами и военными должны быть как никак, а то с остальным более менее согласен.
Вояки да по дефолту должны быть крутыми, но не настолько что бы они вообще превозмогали все и вся в зоне.
В зоне правит сама зона, и главным противником должны быть мутанты, аномалии, и радиационное заражения, ну а остальная опастность это конечно же бандиты, греховцы, остальные группировки и сталкеры, ну и конечно же вояки.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 01:08 | Сообщение # 3383
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Prosperos, вы совершенно не въехали, о чём я говорю. Слова типа "превозмогают" только подтверждают это.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 17.01.2015, 01:29 | Сообщение # 3384
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата ClearVall ()
Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши!

А мне нравится, я примерно такое в какой-то из первых книжек по сталкачу читал. В игре, правда, это просто невозможно нормально сделать - даже с одним ножом Моченый может вырезать весь блокпост военных, ведь за виртуальную тушку не страшно, всегда есть квиксейв и магические аптечки.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 01:48 | Сообщение # 3385
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
ведь за виртуальную тушку не страшно, всегда есть квиксейв и магические аптечки.

Поэтому нужно реализовывать по-другому. Моментальное и фундаментальное ухудшение отношений со сталкерами. "Кто, этот? Да он же псих грёбаный. У него точно крыша потекла. Слыхал? На военного напал! Придурок хренов. Видимо, на Большой Земле у него вообще ничего нет, раз возвращаться не собирается. А как он вернётся? Здесь не достанут - там грохнут. А о нас он не думал так уж точно. А если зачистку устроят? А они могут, за своего-то. Не, мужики, я с ним дел иметь не буду. Ещё чего в башку взбредёт, и меня кокнет".

Добавлено (17.01.2015, 01:48)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
в какой-то из первых книжек по сталкачу читал

, небось)
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 01:52 | Сообщение # 3386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Как бы я конкретно про "электро-магнитные поля" говорил. И воронок у меня тоже никаких там не заспавнено.

Вот это честно говоря и странно. Даже в каком-то то ли диздоке, то ли в энциклопедии по Сталкеру говорилось о наличие аномалий в атмосфере.
Цитата GeeP_85 ()
Зачем вы так усложняете жизнь, причем скорее всего себе, вам же с этим(с вашим мышлением) жить.

GeeP_85, мы не усложняем ни чего, просто мы привыкли зрить в корень и продумывать каждый элемент игры.
Цитата GeeP_85 ()
Причем тут афган, чечня, и прочие зоны военных конфликтов. Это просто ЧЗО, ну не должны ходить по ЗОНЕ сталкеры с РПГ7(иди ещё попади с него), а тем более ПЗРК, нафига они им? Типа вдруг ночью пролетит вертолёт, мне делать жИ нефиг, и я его собью?

Скорей крушение вертов и самолётов произойдёт из-за аномальной активности, а не от рпг. Естессно, что большинству сталкеров на фиг не нужно вступать в бой с вертолётом.
Цитата ClearVall ()
Как же вы невероятно достали. Как же вы задолбали, ребят, я серьёзно. "Зачем это... "У них ночники и тепловизоры есть"... Вам с вашим узким мышлением хочется только пушек новых да текстур земли побольше. Невыносимо. Человек нестандартно мыслит, и предлагает действительно интересные вещи, которые нужны Сталкеру для развития, благо потенциал у этого мира потрясающий. Не мешайте творческим людям творить и развивать действительно интересные концепты. Сталкеру нужны такие детали, нужны такие атмосферные мелочи (и не-мелочи тоже).

Это по-моему у вас мышление зациклено на всяких красивых обёртках с пустым содержанием.

Цитата ClearVall ()
Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!"
Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог. Квесты по типу НИИ Агропрома нужно вырезать под корень, вводить ожидание смены патрулей в Подземельях, чтобы во время пустоты туда проникать, и так далее. Вот тогда - будет правильно.

Вот с этим я как раз полностью согласен.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 01:54 | Сообщение # 3387
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата leoberg124 ()
Даже в каком-то то ли диздоке, то ли в энциклопедии по Сталкеру говорилось о наличие аномалий в атмосфере.

Зов Припяти.

Цитата leoberg124 ()
Это по-моему у вас мышление зациклено на всяких красивых обёртках с пустым содержанием.

Ну-ну. Не буду комментировать. Вам уже всё разжевали, как это будет играть на атмосферу. А фантазию вам в голову не всунешь.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 02:03 | Сообщение # 3388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
Зов Припяти.

Да и там тоже.
Цитата ClearVall ()
Вам уже всё разжевали, как это будет играть на атмосферу.

Может это и будет визуально интересно - всякие патрульные верты, господствующие в воздухе. Однако вам наплевать на элементарную логику.
Цитата ClearVall ()
А фантазию вам в голову не всунешь.

У меня фантазии хватает, но она у меня работает сообща с логикой и не противоречит элементарным правилам Зоны.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 17.01.2015, 02:07 | Сообщение # 3389
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

leoberg124, ты немного не прав. У каждой медали есть две стороны. Почему ты не допускаешь возможности рассмотреть логику тех, у кого мнение не совпадает с твоим. Ну согласись, есть логика в том, что вертолеты можно использовать. Может быть не настолько это разумно, но все таки есть же возможность и отрицать это нет смысла!
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 02:09 | Сообщение # 3390
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата che707 ()
Может быть не настолько это разумно

Отчего же неразумно.
В диалоги лётчиков и Вышек можно включить запрос обновления карт аномальных полей (я об этом тоже думал). Освещение большой площади сверху а. быстро, б. далеко не так опасно, как наземное, с этим глупо спорить, в. в конечном итоге - полезно. Где здесь неразумность?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: