Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Я - Призрак
2.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  krioish
Суббота, 17.01.2015, 13:47 | Сообщение # 3406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Как там дела с модом? Всё тбд? :С Какие нибудь новости?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 14:24 | Сообщение # 3407
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Buriy ()
я думаю он не станет заморачиваться каким то непонятным вертолётом

"Сумничал", не удосужившись почитать то, что было раньше. Автор уже сказал, что попробует это реализовать. В итоге - вы выдаёте автора идиотом, который решил "заморачиваться каким-то непонятным никому не нужным вертолётом". Браво, гы.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 14:41 | Сообщение # 3408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата GeeP_85 ()
Наример? То что там в прачке Стрелок говорит, это понятно. Ты мне покажи геймплей, что бы я в это поверил, что бы я как игрок это увидел.

Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте. Любые аномалии на любых крышах - будь у них "привязка к уровню земли" мы бы не видели ни аномалий в подземках, ни аномалий на любых высотах.
А про аномалии в небо - так геймплейно мы в небеса не можем подняться, так что там аномалий мы и не увидим. С другой стороны есть мод Небесные аномалии от Гороффа - там наглядно они представлены с позиции автора.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 14:51 | Сообщение # 3409
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Вопрос неверно поставлен. Безусловно, аномальные явления Зоны не поддаются какому-либо рациональному анализу с точки зрения давления, гравитации и так далее - потому они могут и располагаться где угодно (конец ТЧ и вся ЗП нам об этом явственно говорят). Но вопрос-то не об этом должен стоять! Если бы аномалии были бы таким fatal factor - нужно было бы и наземные патрули удалять. Вы что, какие войска, там же аномалии НА ЗЕМЛЕ! А тут мало того, что военные ходят, ещё и учёные трусят туда-сюда. Суть в том, что в ЗП недаром упоминается прекрасная лазейка - обновлеямые карты аномалий в атмосфере. Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 15:03 | Сообщение # 3410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.

  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 17.01.2015, 15:51 | Сообщение # 3411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте.

Ты все это серьезно?
По ТБ, рабты выполняемые на высоте свыше 2-х метров, являются высотными, при этом работник обязан одеть на голову защитную каску.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 17:05 | Сообщение # 3412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Типа вояки такие тупые, даже не знали, что расположение аномалий меняется после выбросов.

Вот с этим я как раз согласен, это был серьёзный промах в игре.
Цитата GeeP_85 ()
Ты жИ Д'Артаньян, и эксперт по вымышленой в твоей голове ЧЗО.

Я привёл тебе реальные статьи про ворон, если ты мои слова ни во что не ставишь.
Цитата GeeP_85 ()
Когда мы увидим твой глобус ЧЗО?


Цитата GeeP_85 ()
Вместо того что бы доказать реальным пруфом, проще оскорблять.

Да, я был резковат, но я привёл пруф. Если ты играл хотя бы ТЧ, то ты должен был это знать.
Цитата GeeP_85 ()
Если днём вылез, получай просто вертолет, вылез ночью получай летающий прожектор.

Речь шла о нужности этого или не нужности. На мой взгляд на вряд ли кто-то будет регулярно посылать вертолёт и расходовать топливо, что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.

Добавлено (17.01.2015, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
Это я о том, что если нужно будет полетят, в любое время суток.

Вот ты сам и ответил на вопрос. Это называется спланированная операция.
Цитата GeeP_85 ()
Сразу вспоминаеться плоть на Кордоне, в начале сюжета.

И на старуху бывает проруха. Если бы мутанты не могли улавливать излучение от аномалий, в Зоне не было ни кого.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 18:11 | Сообщение # 3413
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата leoberg124 ()
что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.

Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите!
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.01.2015, 18:16 | Сообщение # 3414
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Мне без разницы что там говорит какой-то там автор. Он ещё мелко плавает.

А мне как бы тоже без разницы, что говорит какой-то там сказочник, подводя всё под "свой сюжет" и "законы зоны".

Цитата leoberg124 ()
Ты вот здесь хотя бы почитай.

На заборе тоже написано.



Появление прожекторов на вертолетах - это вопрос скорее технический. Если получится реализовать так, чтобы это выглядело приемлемо (например, я иногда замечал, что вертушка летает небольшими рывками, если подлететь к ней демо_рекордом... соответственно и луч тоже будет смещаться рывками), тогда в игре будет. А уж использовали ли пилоты ПНВ, тепловизоры и прочее - никому неинтересно, и уж тем более игроку во время игры.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.01.2015, 18:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 17.01.2015, 19:26 | Сообщение # 3415
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата ClearVall ()
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.

ПЫСы недоработали, но в то же время в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено happy
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 17.01.2015, 19:31 | Сообщение # 3416
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
ПЫСы недоработали, но в то же время в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено

В каком конкретно, не подскажешь???
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 19:51 | Сообщение # 3417
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено


Воистину так, и это прекрасно)

che,
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 19:56 | Сообщение # 3418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите!
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.

Дружище, вы видать сами не поняли о чём речь идёт. Мы говорили о патрульных вертолётах. А если, новисы, как вы говорите представляют такую опасность, туже самую их деревню можно просто зачистить и разогнать всех куда подальше, однако судя по всему этого делать не торопятся.

А что касается выхода новиса из Зоны, то иной раз бывает в Зону легче попасть, чем из неё выйти.

Добавлено (17.01.2015, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
А мне как бы тоже без разницы, что говорит какой-то там сказочник, подводя всё под "свой сюжет" и "законы зоны".

Цитата Shadows ()
На заборе тоже написано.

Дело ваше, я просто думал, что вы опираетесь на информацию из статей и прочих материалов.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.01.2015, 20:08 | Сообщение # 3419
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Дело ваше, я просто думал, что вы опираетесь на информацию из статей и прочих материалов.

Я опираюсь на то, что вижу в СДК, а не на абстрактные умозаключения, которые далеко не явны в игре.

А ещё опираюсь на примеры других игр, их механику и подходы к решению определенных задач.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 20:15 | Сообщение # 3420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Я опираюсь на то, что вижу в СДК, а не на абстрактные умозаключения, которые далеко не явны в игре.

Вот то то и оно, что вы видите в игре лишь игру, а не целый, можно сказать, мир со своими законами, которые пусть и не явно проявляются в игре.
Цитата Shadows ()
А ещё опираюсь на примеры других игр, их механику и подходы к решению определенных задач.

Это хорошо.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: