Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
я думаю он не станет заморачиваться каким то непонятным вертолётом
"Сумничал", не удосужившись почитать то, что было раньше. Автор уже сказал, что попробует это реализовать. В итоге - вы выдаёте автора идиотом, который решил "заморачиваться каким-то непонятным никому не нужным вертолётом". Браво, гы.
Наример? То что там в прачке Стрелок говорит, это понятно. Ты мне покажи геймплей, что бы я в это поверил, что бы я как игрок это увидел.
Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте. Любые аномалии на любых крышах - будь у них "привязка к уровню земли" мы бы не видели ни аномалий в подземках, ни аномалий на любых высотах. А про аномалии в небо - так геймплейно мы в небеса не можем подняться, так что там аномалий мы и не увидим. С другой стороны есть мод Небесные аномалии от Гороффа - там наглядно они представлены с позиции автора.
Вопрос неверно поставлен. Безусловно, аномальные явления Зоны не поддаются какому-либо рациональному анализу с точки зрения давления, гравитации и так далее - потому они могут и располагаться где угодно (конец ТЧ и вся ЗП нам об этом явственно говорят). Но вопрос-то не об этом должен стоять! Если бы аномалии были бы таким fatal factor - нужно было бы и наземные патрули удалять. Вы что, какие войска, там же аномалии НА ЗЕМЛЕ! А тут мало того, что военные ходят, ещё и учёные трусят туда-сюда. Суть в том, что в ЗП недаром упоминается прекрасная лазейка - обновлеямые карты аномалий в атмосфере. Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.
Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.
Но в ЗП правительственных вояк и командование выставили ну такими конктрентыми имбицилами, что не знаю корректно ли вспоминать эти самые карты. в вертолетах стоит защита от выброса, а то что их картой в момент этого самого выброса будет уже можно будет попу подтереть они не подумали... Ну блеск, чё
Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте.
Ты все это серьезно? По ТБ, рабты выполняемые на высоте свыше 2-х метров, являются высотными, при этом работник обязан одеть на голову защитную каску.
Типа вояки такие тупые, даже не знали, что расположение аномалий меняется после выбросов.
Вот с этим я как раз согласен, это был серьёзный промах в игре.
ЦитатаGeeP_85 ()
Ты жИ Д'Артаньян, и эксперт по вымышленой в твоей голове ЧЗО.
Я привёл тебе реальные статьи про ворон, если ты мои слова ни во что не ставишь.
ЦитатаGeeP_85 ()
Когда мы увидим твой глобус ЧЗО?
Пока не знаю. Но расположение лок уже разработал.
ЦитатаGeeP_85 ()
Вместо того что бы доказать реальным пруфом, проще оскорблять.
Да, я был резковат, но я привёл пруф. Если ты играл хотя бы ТЧ, то ты должен был это знать.
ЦитатаGeeP_85 ()
Если днём вылез, получай просто вертолет, вылез ночью получай летающий прожектор.
Речь шла о нужности этого или не нужности. На мой взгляд на вряд ли кто-то будет регулярно посылать вертолёт и расходовать топливо, что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.
что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.
Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите! Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.
Мне без разницы что там говорит какой-то там автор. Он ещё мелко плавает.
А мне как бы тоже без разницы, что говорит какой-то там сказочник, подводя всё под "свой сюжет" и "законы зоны".
Цитатаleoberg124 ()
Ты вот здесь хотя бы почитай.
На заборе тоже написано.
Появление прожекторов на вертолетах - это вопрос скорее технический. Если получится реализовать так, чтобы это выглядело приемлемо (например, я иногда замечал, что вертушка летает небольшими рывками, если подлететь к ней демо_рекордом... соответственно и луч тоже будет смещаться рывками), тогда в игре будет. А уж использовали ли пилоты ПНВ, тепловизоры и прочее - никому неинтересно, и уж тем более игроку во время игры.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.01.2015, 18:17
Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите! Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.
Дружище, вы видать сами не поняли о чём речь идёт. Мы говорили о патрульных вертолётах. А если, новисы, как вы говорите представляют такую опасность, туже самую их деревню можно просто зачистить и разогнать всех куда подальше, однако судя по всему этого делать не торопятся.
А что касается выхода новиса из Зоны, то иной раз бывает в Зону легче попасть, чем из неё выйти.