Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
MISERY 2.2
4.1
Зона поражения
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  krioish
Суббота, 17.01.2015, 13:47 | Сообщение # 3406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Как там дела с модом? Всё тбд? :С Какие нибудь новости?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 14:24 | Сообщение # 3407
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Buriy ()
я думаю он не станет заморачиваться каким то непонятным вертолётом

"Сумничал", не удосужившись почитать то, что было раньше. Автор уже сказал, что попробует это реализовать. В итоге - вы выдаёте автора идиотом, который решил "заморачиваться каким-то непонятным никому не нужным вертолётом". Браво, гы.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 14:41 | Сообщение # 3408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата GeeP_85 ()
Наример? То что там в прачке Стрелок говорит, это понятно. Ты мне покажи геймплей, что бы я в это поверил, что бы я как игрок это увидел.

Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте. Любые аномалии на любых крышах - будь у них "привязка к уровню земли" мы бы не видели ни аномалий в подземках, ни аномалий на любых высотах.
А про аномалии в небо - так геймплейно мы в небеса не можем подняться, так что там аномалий мы и не увидим. С другой стороны есть мод Небесные аномалии от Гороффа - там наглядно они представлены с позиции автора.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 14:51 | Сообщение # 3409
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Вопрос неверно поставлен. Безусловно, аномальные явления Зоны не поддаются какому-либо рациональному анализу с точки зрения давления, гравитации и так далее - потому они могут и располагаться где угодно (конец ТЧ и вся ЗП нам об этом явственно говорят). Но вопрос-то не об этом должен стоять! Если бы аномалии были бы таким fatal factor - нужно было бы и наземные патрули удалять. Вы что, какие войска, там же аномалии НА ЗЕМЛЕ! А тут мало того, что военные ходят, ещё и учёные трусят туда-сюда. Суть в том, что в ЗП недаром упоминается прекрасная лазейка - обновлеямые карты аномалий в атмосфере. Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 15:03 | Сообщение # 3410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Именно они и используются пилотами вертолётов при патрулировании, высадке десанта, сброса снаряжения для учёных и так далее.

  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 17.01.2015, 15:51 | Сообщение # 3411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Не вопрос. Аномалия Цирк - Трамплин там на высоте. Аномалия Клык - все трамплины и воронки (или карусели - хрен поймешь что там) на высоте. Аномалия Лоза - кислотный шарик, летающий между двумя пятиэтажками. В школе в Припяти якобы аномалией поломано часть здания - там аномалия на высоте.

Ты все это серьезно?
По ТБ, рабты выполняемые на высоте свыше 2-х метров, являются высотными, при этом работник обязан одеть на голову защитную каску.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 17:05 | Сообщение # 3412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Типа вояки такие тупые, даже не знали, что расположение аномалий меняется после выбросов.

Вот с этим я как раз согласен, это был серьёзный промах в игре.
Цитата GeeP_85 ()
Ты жИ Д'Артаньян, и эксперт по вымышленой в твоей голове ЧЗО.

Я привёл тебе реальные статьи про ворон, если ты мои слова ни во что не ставишь.
Цитата GeeP_85 ()
Когда мы увидим твой глобус ЧЗО?


Цитата GeeP_85 ()
Вместо того что бы доказать реальным пруфом, проще оскорблять.

Да, я был резковат, но я привёл пруф. Если ты играл хотя бы ТЧ, то ты должен был это знать.
Цитата GeeP_85 ()
Если днём вылез, получай просто вертолет, вылез ночью получай летающий прожектор.

Речь шла о нужности этого или не нужности. На мой взгляд на вряд ли кто-то будет регулярно посылать вертолёт и расходовать топливо, что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.

Добавлено (17.01.2015, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
Это я о том, что если нужно будет полетят, в любое время суток.

Вот ты сам и ответил на вопрос. Это называется спланированная операция.
Цитата GeeP_85 ()
Сразу вспоминаеться плоть на Кордоне, в начале сюжета.

И на старуху бывает проруха. Если бы мутанты не могли улавливать излучение от аномалий, в Зоне не было ни кого.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 18:11 | Сообщение # 3413
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата leoberg124 ()
что бы на окраинах Зоны выискивать всяких новисов.

Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите!
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.01.2015, 18:16 | Сообщение # 3414
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Мне без разницы что там говорит какой-то там автор. Он ещё мелко плавает.

А мне как бы тоже без разницы, что говорит какой-то там сказочник, подводя всё под "свой сюжет" и "законы зоны".

Цитата leoberg124 ()
Ты вот здесь хотя бы почитай.

На заборе тоже написано.



Появление прожекторов на вертолетах - это вопрос скорее технический. Если получится реализовать так, чтобы это выглядело приемлемо (например, я иногда замечал, что вертушка летает небольшими рывками, если подлететь к ней демо_рекордом... соответственно и луч тоже будет смещаться рывками), тогда в игре будет. А уж использовали ли пилоты ПНВ, тепловизоры и прочее - никому неинтересно, и уж тем более игроку во время игры.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.01.2015, 18:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 17.01.2015, 19:26 | Сообщение # 3415
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата ClearVall ()
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.

ПЫСы недоработали, но в то же время в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено happy
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 17.01.2015, 19:31 | Сообщение # 3416
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
ПЫСы недоработали, но в то же время в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено

В каком конкретно, не подскажешь???
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 17.01.2015, 19:51 | Сообщение # 3417
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
в одном небезызвестном произведении, которое послужило базой для концепта сталкера, это учтено


Воистину так, и это прекрасно)

che,
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 19:56 | Сообщение # 3418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
Вот они, результаты этого титанического промаха GSC. Зона у нас - это локации с минами, названными текстурами, и ресурсами для получения бабла, названными артефактами. А не Закрытая Зона Аномальной Активности. КАКИЕ НАХРЕН НОВИСЫ?! Да Зона, бывшая ЧЗО, а теперь просто Зона - это место, куда НИКТО не имеет права проникать! С мутантами приходится бороться, а тут ещё какие-то люди? Твоя речь выглядит примерно так - никто не будет удосуживаться ставить дополнительные пункты охраны, чтобы не пропустить какого-то террориста с нейтронным зарядом в аэропорте. Будут! Главная задача военного контингента - не выпустить из Зоны ничего! И именно как раз-таки "новисы" представляют особенную опасность. Сталкеры-то ещё куда ни шло, они отдают артефакты торгашам, а те уже наладили связи и уже знают, что можно вывозить, а за что можно и с головой попрощаться, при чём окончательно. Они уже всё обговорили с разными НИИ и частными научными компаниями. А если этот новис, придурок необлётанный, что-то найдёт, и, сам того ещё не зная, выжегши у себя все внутренности, вынесит это "что-то" во внешний мир? А там КАААААК жахнет? А если в Зоне состав воздуха такой, что вот в ней - не жахает? А он принесёт в какой-нибудь Киев - и трындец Киеву. Со всем населением. Какое нахрен "выискивать всяких новисов"?! Одумайтесь, милый друг, одумайтесь, поймите, какую чушь вы пишите!
Мда, недоработали GSC концепт, недоработали. Не дали понять, что артефакты-шмартифакты - это вам не слитки серебра для продажи.

Дружище, вы видать сами не поняли о чём речь идёт. Мы говорили о патрульных вертолётах. А если, новисы, как вы говорите представляют такую опасность, туже самую их деревню можно просто зачистить и разогнать всех куда подальше, однако судя по всему этого делать не торопятся.

А что касается выхода новиса из Зоны, то иной раз бывает в Зону легче попасть, чем из неё выйти.

Добавлено (17.01.2015, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
А мне как бы тоже без разницы, что говорит какой-то там сказочник, подводя всё под "свой сюжет" и "законы зоны".

Цитата Shadows ()
На заборе тоже написано.

Дело ваше, я просто думал, что вы опираетесь на информацию из статей и прочих материалов.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.01.2015, 20:08 | Сообщение # 3419
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Дело ваше, я просто думал, что вы опираетесь на информацию из статей и прочих материалов.

Я опираюсь на то, что вижу в СДК, а не на абстрактные умозаключения, которые далеко не явны в игре.

А ещё опираюсь на примеры других игр, их механику и подходы к решению определенных задач.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 17.01.2015, 20:15 | Сообщение # 3420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Я опираюсь на то, что вижу в СДК, а не на абстрактные умозаключения, которые далеко не явны в игре.

Вот то то и оно, что вы видите в игре лишь игру, а не целый, можно сказать, мир со своими законами, которые пусть и не явно проявляются в игре.
Цитата Shadows ()
А ещё опираюсь на примеры других игр, их механику и подходы к решению определенных задач.

Это хорошо.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: