Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Добавлено (31.01.2015, 02:55) --------------------------------------------- Насчёт лаза - сталкер уже знает, куда он пойдёт. И вот именно что условия можно подгонять - баллонам МОЖЕТ быть найдено применение.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 31.01.2015, 02:55
Кто вы? Кто вы-то? Я один здесь В том виде, как это у сталканов подключено - то бишь, баллоны через гофру на респиратор или противогаз - будет "разорвирожу", кислородное отравление и пустая трата оного (кислорода, то бишь). Только через специальное оборудование и на специальное оборудование. У дефолтных сталканов этого в принципе на модельках нет.
Добавлено (31.01.2015, 02:59) --------------------------------------------- Пустая тема для спора. Большинству пофигу, многие просто не знают о каких-то там ИП, КИП и иже с ними, а баллоны, - это "сталкааааан". Замнём.
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 31.01.2015, 02:57
Моя стандартная форма общения. Мы ж с вами не бухали ещё
Цитатаlafugix ()
будет "разорвирожу", кислородное отравление и пустая трата оного (кислорода, то бишь).
На чём основано сие утверждение? Есть личный опыт? Я вот спускаюсь регулярно с аквалангом (ещё и нарушая инструкции, скотина такая), подключение вполне простое, маска тоже не в НИИ делается перед спуском. Вполне напоминает то, что сталкеры таскают.
Добавлено (31.01.2015, 03:00) --------------------------------------------- Вот пример похожего.
Добавлено (31.01.2015, 03:04) --------------------------------------------- Короче. Это - круто. Нафиг не нужно такие шикарные и оригинальные вещи удалять.
Тканевые повязки для рта, респираторы и баллоны - это классика, и трогать это нельзя.
Может и классика, но в плане защиты - это тухляк.
ЦитатаClearVall ()
А вот эти маски с тремя дырками нужно бандитам отдать, и забыть как страшный сон.
Так ты про балаклаву оказывается. А я всё в толк не возьму что за маска.
ЦитатаClearVall ()
Этот мужик тоже с тобой не согласен.
Там угроза только для органов дыхательной системы, а не для всей поверхности головы.
ЦитатаClearVall ()
Всё это нивелируется одним аргументом - продолжительностью. Вполне возможно, что сталкер намеревался спуститься в некое подземное сооружение, про которое ему было достоверно известно следующее: токсичные испарения не влияют на сетчатку газа, не фильтруются, времени для нахождения необходимого ему объекта требуется около 20-30 минут. При этом он должен быть в постоянном движении, а менять фильтры с таким токсичным воздухом вокруг просто опасно. Перед спуском он присоединяет шланг от баллонов к респиратору, спускается, забирает нечто важное, на выходе отсоединяет шланг. Всё.
Навряд ли, столько оборудования с собой ни кто таскать не будет. Смысла нет.
Я вот спускаюсь регулярно с аквалангом (ещё и нарушая инструкции, скотина такая), подключение вполне простое, маска тоже не в НИИ делается перед спуском. Вполне напоминает то, что сталкеры таскают.
Сколько вести сборкадля акваланга??? Если даже снизить вес до минимума, то все равно вес будет приличный, около 10 кг. Ну на кой ляд сдался такой мини-акваланг??? Если ты занимаешься дайвингом или подводной охотой, то прекрасно знаешь вес снаряжения.
Добавлено (31.01.2015, 04:08) --------------------------------------------- ClearVall, да еще представь, что для заправки баллонов нужен компрессор! Вот и думай, зачем говородить огород, если lafugix дело говорит и не прислушаться к его мнению нельзя!
тема с этими противогазами особенно интересна если научиться делать кат сцены захватывая кадр на уровне плечей....
если в большинства сценах ЗП камера показывает общий план ГГ... то в PZ некоторые криптоновые диалоги с барменом можно показать покрупнее... (не обязательно размытие фона) Просто построение кадра камерой (прибегая к зуму..как киношному элементу)
тема с этими противогазами особенно интересна если научиться делать кат сцены захватывая кадр на уровне плечей....
А есть ли смысл делать кат-сцены вообще? Разве это на столько важно для игры. Пример ЛА для меня лично показал, что прохождение может превратиться в низкопробный мультик.
А есть ли смысл делать кат-сцены вообще? Разве это на столько важно для игры. Пример ЛА для меня лично показал, что прохождение может превратиться в низкопробный мультик.
Да нет, "мультик" неплох и разнообразит, когда есть что показывать. В Сталкере же персонажи... ну... Не самая сильная часть игры. Я бы лично вообще обошёлся бы без катсцен, чтобы вся игра (ВСЯ) проходила из глаз героя. Мол, мы переживаем его жизнь и видим её его глазами. А катсцены как бы отдаляют от персонажа, дают понять, что ты - не он, что это история о НЁМ, а не о ТЕБЕ.
ClearVall, да еще представь, что для заправки баллонов нужен компрессор! Вот и думай, зачем говородить огород, если lafugix дело говорит и не прислушаться к его мнению нельзя!
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка. Прямо как пробки от бутылок в Fallout. Кому нафиг нужны пробки от бутылок? Зачем пробки? Почему не расплачиваться литрами чистой воды, бартером, патронами теми же? Нет, пробки от бутылок. И их любят, и считают за один из символом Falloutа.
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка
А как же рыализм??? А как же обычная логика??? Фишка то атмосферная, но на сколько эта фишка необходима. Вон в Москве пробки такая фишка атмосферная, сложно представить город без этих пробок, но на сколько они необходимы? Так и тут, но если тебе так нравится эта фишка, то может быть размер уменьшить до реального КИП?
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка.
Поддерживаю, тем более у разработчика и так много другой работы, иначе мы бы уже играли, а не спорили. Пусть доведет до релиза то, что задумал, а остальное можно и позже добавить при желании.