Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
OGSR Mod
4.4
Lost Alpha DC
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 31.01.2015, 17:01 | Сообщение # 3571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ClearVall ()
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка

Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема. И заправлять эти баллоны в зоне я думаю научились, как и ремонтировать оружие, броню и делать всякие самоделки. Там же "изобретателей" полно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 17:20 | Сообщение # 3572
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Buriy ()
Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема.

Мне лично абсолютно всё равно, что будет с баллонами. Но логику ни куда не деть. Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать? Как оденете разгрузку, в которой два десятка обойм и десяток гранат носить будете. Да еще противогаз натянув, на рывке носиться по Зоне хотите! Как же тогда понимать рыализм? Во всем в экипировке хотите видеть соответствие, в остальном логический провал. Это я не к тому, что правильно и как правильно, это я к тому, что реализовывать нужно всё логично как минимум.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 18:42 | Сообщение # 3573
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата che707 ()
Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать?

А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.

Добавлено (31.01.2015, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Как же тогда понимать рыализм?

Рыализм в играх может спокойно соседствовать с игровыми условностями, кои и делают игру интересной. В Арме полно условностей (никогда не устающий персонаж), хоть её и считают одним из самых приближённых к реальности симуляторов.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 19:25 | Сообщение # 3574
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.

Я тебе сам могу рассказать не меньше. Но иметь за плечами сборку аквалангиста и в карманах переносить всё, что поместиться не может даже в одном рюкзаке, не логично. Хотя делайте что хотите, у каждого свой взгляд на вещи, а как это Shadows реализует, его прерогатива. Я лично готов играть в мод с любым его исполнением. Как Shadows сделает, так и будет для меня правильным.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 31.01.2015, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Lex2013
Суббота, 31.01.2015, 19:44 | Сообщение # 3575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

che707, Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода? smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 20:00 | Сообщение # 3576
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lex2013 ()
Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода?

Я предыдущим комментарием резюмировал своё мнение и по сути, спора не было, было обсуждение отдельно взятой темы. Думаю нет смысла дальше обсуждать вопрос.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 31.01.2015, 20:09 | Сообщение # 3577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Думаю тут вообще кое кто считает что это тема для споров - тут как ни зайди всё время спорят да спорят... причем люди никак не относящиеся к разработке. Тут постоянно новостей ждешь от Шедоуса, а приходится читать кучу всяких "правильных" споров.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  2clip
Суббота, 31.01.2015, 20:51 | Сообщение # 3578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Не соглашусь! Рассуждения и предложения товарища RuWar'a очень даже интересны и я бы не побоялся сказать что "в тему". smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 21:03 | Сообщение # 3579
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Тут постоянно новостей ждешь от Шедоуса

Ну и часто ты видишь новости от Shadowsа? Я вот не очень. Вернее, не часто. Вернее, достаточно редко. А вернее - охренеть как редко.

На месте разраба я бы почаще сбрасывал что-то интересное, чтобы вот такого из пустого в порожнее не было.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 31.01.2015, 21:20 | Сообщение # 3580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 22:12 | Сообщение # 3581
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
тему в болталку...

Не вижу ничего плохого, мы обсуждаем концепцию. Если вы хотите видеть исключительно новости по теме - вам дорога на zakon.ru, вообще ничего лишнего. А это место так и называется - ФОРУМ. Кроме того, уже самим Shadows было сказано, что наши идеи с RuWarом часто находят воплощение (если нужен пример - предложенные RuWarом подземелья Припяти, предложенный мною моргающий фонарик).

Добавлено (31.01.2015, 22:12)
---------------------------------------------
Парочка предложений.
На Свалке, если помните, есть болотце. Примерно напротив свалки брошенной техники. Отличное место для задумки.
На второе, или третье посещение обнаруживаем там сталкера. Визуал ему дать такой -


Как раз КИПу применение найдётся (а на поздних этапах раздать его и другим сталкерам, но именно после этого - игрок как бы лучше знает, с чем сталкивается, что видит. Хороший эффект при прохождении игры).
Суть - сталкер не знает, выдержит ли его комбинезон химзащиты воду в этом болотце. Но он притащил с собой мешок из того же материала - и даёт гг квест, найти какую-нибудь мутировавшую зверушку (в идеале тушкана), чтобы её в этот мешок поместить и посмотреть - что с ней станет (мутировавшую, чтобы не так жалко было, да и редко других в Зоне встретишь). Сам нам говорит, что на дне болотца увидел два артефакта, и один за помощь готов отдать нам, если материал выдержит.

Сейчас, после написания, понял, что бредятина какая-то biggrin Но сталкера в таком обличье поместить туда действительно можно.

И вторая идея, увидел на сайте прекрасные примеры красивого зелёного освещения.
http://www.eltechltd.ru/yfestos.php
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 31.01.2015, 22:31 | Сообщение # 3582
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Вообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением. А то Бармен болтает при первой встрече: "не ходи в ТД без комбеза с защитой", а на самом деле, там можно и в майке пробежать))

Или например в самой ТД, я там одно место пришпандорил под базой бандитов, типа небольших катакомб - хочу туда разных кислотных аномалий понапихать (не холодцов - для этого была портирована с ЗП аномалия "Ядовитый туман"). Вот туда бы подошел комбез, о котором говорит ClearVall.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 31.01.2015, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 22:40 | Сообщение # 3583
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
ообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением.

Безусловно, аля ситуация с подземками в ЗП.

Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.

Вообще идей много разных, если уж такая канитель пошла... Вот опять же о концепте, начисто убрать пострелушки с военными. Во-первых, это идиотизм, во-вторых, это совершенно не будет потерей, ибо они уже всем осточертели - дальше некуда. Врагов итак полно, а заменить их "миротворческими" проще простого, логика позволяет почти везде. Разумеется, с меня все тексты.
Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?

Добавлено (31.01.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Да, что скажешь?

Цитата ClearVall ()
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС...
300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал.
У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу.
У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло.
У каждого долговца свой вариант защитной брони.

Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 31.01.2015, 23:20 | Сообщение # 3584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Вот еще..
Вещи и фичи зарекомендовавшие lost Alpha
на деле не всегда на столько загадочны и заметны....
реально в геймплее...

Многое зависит от энтузиазма самого игрока, отыгрывать сталкера максимально честно....
Если знать больше бэкграунда о ТЧ, то можно получить больше удовольствия от понимания....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 31.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 31.01.2015, 23:24 | Сообщение # 3585
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.

Не, локи ЗП это во-первых гемор, во-вторых не в тему. Всё-таки локи ЗП.

Цитата ClearVall ()
Вот опять же о концепте

Концепты вообще разрабатывают на ранней стадии разработки игры, когда ничего сверху не навешано. Менять что-то уже после того, как контент был создан - всегда гемор. Поэтому локи с нуля легче заселять, чем менять заселение на существующих (это к примеру).

Цитата ClearVall ()
Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?

А какие там диалоги? Если имеется ввиду Призрак и Клык, то по сюжету ГГ же их намного позже встретил и не на начальных уровнях.
Если начальный уровень и будет, то скорее всего ГГ будет один его проходить.
+ Рувар ещё про Генераторы написал, тоже вариант сделать как в Метро, типа флешбек.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: