Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последняя надежда
2.4
Absolute Nature 3
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 31.01.2015, 17:01 | Сообщение # 3571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ClearVall ()
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка

Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема. И заправлять эти баллоны в зоне я думаю научились, как и ремонтировать оружие, броню и делать всякие самоделки. Там же "изобретателей" полно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 17:20 | Сообщение # 3572
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Buriy ()
Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема.

Мне лично абсолютно всё равно, что будет с баллонами. Но логику ни куда не деть. Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать? Как оденете разгрузку, в которой два десятка обойм и десяток гранат носить будете. Да еще противогаз натянув, на рывке носиться по Зоне хотите! Как же тогда понимать рыализм? Во всем в экипировке хотите видеть соответствие, в остальном логический провал. Это я не к тому, что правильно и как правильно, это я к тому, что реализовывать нужно всё логично как минимум.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 18:42 | Сообщение # 3573
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата che707 ()
Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать?

А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.

Добавлено (31.01.2015, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Как же тогда понимать рыализм?

Рыализм в играх может спокойно соседствовать с игровыми условностями, кои и делают игру интересной. В Арме полно условностей (никогда не устающий персонаж), хоть её и считают одним из самых приближённых к реальности симуляторов.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 19:25 | Сообщение # 3574
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.

Я тебе сам могу рассказать не меньше. Но иметь за плечами сборку аквалангиста и в карманах переносить всё, что поместиться не может даже в одном рюкзаке, не логично. Хотя делайте что хотите, у каждого свой взгляд на вещи, а как это Shadows реализует, его прерогатива. Я лично готов играть в мод с любым его исполнением. Как Shadows сделает, так и будет для меня правильным.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 31.01.2015, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Lex2013
Суббота, 31.01.2015, 19:44 | Сообщение # 3575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

che707, Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода? smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 31.01.2015, 20:00 | Сообщение # 3576
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lex2013 ()
Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода?

Я предыдущим комментарием резюмировал своё мнение и по сути, спора не было, было обсуждение отдельно взятой темы. Думаю нет смысла дальше обсуждать вопрос.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 31.01.2015, 20:09 | Сообщение # 3577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Думаю тут вообще кое кто считает что это тема для споров - тут как ни зайди всё время спорят да спорят... причем люди никак не относящиеся к разработке. Тут постоянно новостей ждешь от Шедоуса, а приходится читать кучу всяких "правильных" споров.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  2clip
Суббота, 31.01.2015, 20:51 | Сообщение # 3578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Не соглашусь! Рассуждения и предложения товарища RuWar'a очень даже интересны и я бы не побоялся сказать что "в тему". smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 21:03 | Сообщение # 3579
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Тут постоянно новостей ждешь от Шедоуса

Ну и часто ты видишь новости от Shadowsа? Я вот не очень. Вернее, не часто. Вернее, достаточно редко. А вернее - охренеть как редко.

На месте разраба я бы почаще сбрасывал что-то интересное, чтобы вот такого из пустого в порожнее не было.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 31.01.2015, 21:20 | Сообщение # 3580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 22:12 | Сообщение # 3581
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
тему в болталку...

Не вижу ничего плохого, мы обсуждаем концепцию. Если вы хотите видеть исключительно новости по теме - вам дорога на zakon.ru, вообще ничего лишнего. А это место так и называется - ФОРУМ. Кроме того, уже самим Shadows было сказано, что наши идеи с RuWarом часто находят воплощение (если нужен пример - предложенные RuWarом подземелья Припяти, предложенный мною моргающий фонарик).

Добавлено (31.01.2015, 22:12)
---------------------------------------------
Парочка предложений.
На Свалке, если помните, есть болотце. Примерно напротив свалки брошенной техники. Отличное место для задумки.
На второе, или третье посещение обнаруживаем там сталкера. Визуал ему дать такой -


Как раз КИПу применение найдётся (а на поздних этапах раздать его и другим сталкерам, но именно после этого - игрок как бы лучше знает, с чем сталкивается, что видит. Хороший эффект при прохождении игры).
Суть - сталкер не знает, выдержит ли его комбинезон химзащиты воду в этом болотце. Но он притащил с собой мешок из того же материала - и даёт гг квест, найти какую-нибудь мутировавшую зверушку (в идеале тушкана), чтобы её в этот мешок поместить и посмотреть - что с ней станет (мутировавшую, чтобы не так жалко было, да и редко других в Зоне встретишь). Сам нам говорит, что на дне болотца увидел два артефакта, и один за помощь готов отдать нам, если материал выдержит.

Сейчас, после написания, понял, что бредятина какая-то biggrin Но сталкера в таком обличье поместить туда действительно можно.

И вторая идея, увидел на сайте прекрасные примеры красивого зелёного освещения.
http://www.eltechltd.ru/yfestos.php
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 31.01.2015, 22:31 | Сообщение # 3582
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Вообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением. А то Бармен болтает при первой встрече: "не ходи в ТД без комбеза с защитой", а на самом деле, там можно и в майке пробежать))

Или например в самой ТД, я там одно место пришпандорил под базой бандитов, типа небольших катакомб - хочу туда разных кислотных аномалий понапихать (не холодцов - для этого была портирована с ЗП аномалия "Ядовитый туман"). Вот туда бы подошел комбез, о котором говорит ClearVall.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 31.01.2015, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 22:40 | Сообщение # 3583
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
ообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением.

Безусловно, аля ситуация с подземками в ЗП.

Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.

Вообще идей много разных, если уж такая канитель пошла... Вот опять же о концепте, начисто убрать пострелушки с военными. Во-первых, это идиотизм, во-вторых, это совершенно не будет потерей, ибо они уже всем осточертели - дальше некуда. Врагов итак полно, а заменить их "миротворческими" проще простого, логика позволяет почти везде. Разумеется, с меня все тексты.
Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?

Добавлено (31.01.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Да, что скажешь?

Цитата ClearVall ()
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС...
300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал.
У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу.
У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло.
У каждого долговца свой вариант защитной брони.

Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 31.01.2015, 23:20 | Сообщение # 3584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Вот еще..
Вещи и фичи зарекомендовавшие lost Alpha
на деле не всегда на столько загадочны и заметны....
реально в геймплее...

Многое зависит от энтузиазма самого игрока, отыгрывать сталкера максимально честно....
Если знать больше бэкграунда о ТЧ, то можно получить больше удовольствия от понимания....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 31.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 31.01.2015, 23:24 | Сообщение # 3585
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.

Не, локи ЗП это во-первых гемор, во-вторых не в тему. Всё-таки локи ЗП.

Цитата ClearVall ()
Вот опять же о концепте

Концепты вообще разрабатывают на ранней стадии разработки игры, когда ничего сверху не навешано. Менять что-то уже после того, как контент был создан - всегда гемор. Поэтому локи с нуля легче заселять, чем менять заселение на существующих (это к примеру).

Цитата ClearVall ()
Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?

А какие там диалоги? Если имеется ввиду Призрак и Клык, то по сюжету ГГ же их намного позже встретил и не на начальных уровнях.
Если начальный уровень и будет, то скорее всего ГГ будет один его проходить.
+ Рувар ещё про Генераторы написал, тоже вариант сделать как в Метро, типа флешбек.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: