Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я за баллоны. И вы меня не переубедите. Как ни старайтесь Это классная, оригинально выглядящая и атмосферная фишка
Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема. И заправлять эти баллоны в зоне я думаю научились, как и ремонтировать оружие, броню и делать всякие самоделки. Там же "изобретателей" полно
Я тоже соглашусь. А на счёт реализма и логики, то почему их здесь нет. Да хотя бы, эти небольшие баллоны с кислородом могут использоваться в крайних случаях, когда по какой нибудь причине будет нужда в кислороде на небольшое время - это ЗОНА и она непредсказуема.
Мне лично абсолютно всё равно, что будет с баллонами. Но логику ни куда не деть. Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать? Как оденете разгрузку, в которой два десятка обойм и десяток гранат носить будете. Да еще противогаз натянув, на рывке носиться по Зоне хотите! Как же тогда понимать рыализм? Во всем в экипировке хотите видеть соответствие, в остальном логический провал. Это я не к тому, что правильно и как правильно, это я к тому, что реализовывать нужно всё логично как минимум.
Если вы так ратуете за баллоны ради атмосферности, то объясните мне куда вешать рюкзак, в котором 50 кг лута будете таскать?
А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.
Рыализм в играх может спокойно соседствовать с игровыми условностями, кои и делают игру интересной. В Арме полно условностей (никогда не устающий персонаж), хоть её и считают одним из самых приближённых к реальности симуляторов.
А как мы в маленькие ящички экзоскелеты упаковываем. А что за сволочь в деревянных ящиках по всей Зоне колбасу разбросала. А почему герой встаёт как вкопанный именно на показателе 60.0 кг? А на 59.9 бегает как в ж*пу раненая рысь. А почему в КПК батарейки не кончаются. Поняли намёк? Или могу продолжить.
Я тебе сам могу рассказать не меньше. Но иметь за плечами сборку аквалангиста и в карманах переносить всё, что поместиться не может даже в одном рюкзаке, не логично. Хотя делайте что хотите, у каждого свой взгляд на вещи, а как это Shadows реализует, его прерогатива. Я лично готов играть в мод с любым его исполнением. Как Shadows сделает, так и будет для меня правильным.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 31.01.2015, 19:26
che707, Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода?
Мне Ваш спор напоминает ситуацию на форуме Сурвариума: один игрок создал тему на предмет очень не реалистичной скорости передвижения в стрейфе, как- будто все остальное просто взято из жизни. Разве Phantoms Zone претендует на роль хардкорного и реалистичного мода?
Я предыдущим комментарием резюмировал своё мнение и по сути, спора не было, было обсуждение отдельно взятой темы. Думаю нет смысла дальше обсуждать вопрос.
Думаю тут вообще кое кто считает что это тема для споров - тут как ни зайди всё время спорят да спорят... причем люди никак не относящиеся к разработке. Тут постоянно новостей ждешь от Шедоуса, а приходится читать кучу всяких "правильных" споров.
не часто. Хотелось бы поиграть уже хоть в какую то бетку, а то на мой взгляд разработка то затянулась. Так что не новости тут нужны, а чтоб было уже хоть что то играбельное. Говорю без наездов и прочего, а то сейчас как покатят на меня бочки... Но и малое количество новостей от разраба не повод превращать тему в болталку... в других темах подобным не занимаются, но быть может разве что в теме СВ 3... и ОГСЕ до релиза...
Не вижу ничего плохого, мы обсуждаем концепцию. Если вы хотите видеть исключительно новости по теме - вам дорога на zakon.ru, вообще ничего лишнего. А это место так и называется - ФОРУМ. Кроме того, уже самим Shadows было сказано, что наши идеи с RuWarом часто находят воплощение (если нужен пример - предложенные RuWarом подземелья Припяти, предложенный мною моргающий фонарик).
Добавлено (31.01.2015, 22:12) --------------------------------------------- Парочка предложений. На Свалке, если помните, есть болотце. Примерно напротив свалки брошенной техники. Отличное место для задумки. На второе, или третье посещение обнаруживаем там сталкера. Визуал ему дать такой -
Как раз КИПу применение найдётся (а на поздних этапах раздать его и другим сталкерам, но именно после этого - игрок как бы лучше знает, с чем сталкивается, что видит. Хороший эффект при прохождении игры). Суть - сталкер не знает, выдержит ли его комбинезон химзащиты воду в этом болотце. Но он притащил с собой мешок из того же материала - и даёт гг квест, найти какую-нибудь мутировавшую зверушку (в идеале тушкана), чтобы её в этот мешок поместить и посмотреть - что с ней станет (мутировавшую, чтобы не так жалко было, да и редко других в Зоне встретишь). Сам нам говорит, что на дне болотца увидел два артефакта, и один за помощь готов отдать нам, если материал выдержит.
Сейчас, после написания, понял, что бредятина какая-то Но сталкера в таком обличье поместить туда действительно можно.
Вообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением. А то Бармен болтает при первой встрече: "не ходи в ТД без комбеза с защитой", а на самом деле, там можно и в майке пробежать))
Или например в самой ТД, я там одно место пришпандорил под базой бандитов, типа небольших катакомб - хочу туда разных кислотных аномалий понапихать (не холодцов - для этого была портирована с ЗП аномалия "Ядовитый туман"). Вот туда бы подошел комбез, о котором говорит ClearVall.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 31.01.2015, 22:34
ообще, я бы ввел в игру спец. костюмы для прохождения некоторых мест, например с радиоактивным заражением.
Безусловно, аля ситуация с подземками в ЗП.
Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.
Вообще идей много разных, если уж такая канитель пошла... Вот опять же о концепте, начисто убрать пострелушки с военными. Во-первых, это идиотизм, во-вторых, это совершенно не будет потерей, ибо они уже всем осточертели - дальше некуда. Врагов итак полно, а заменить их "миротворческими" проще простого, логика позволяет почти везде. Разумеется, с меня все тексты. Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?
Добавлено (31.01.2015, 22:40) --------------------------------------------- Да, что скажешь?
ЦитатаClearVall ()
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС... 300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал. У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу. У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло. У каждого долговца свой вариант защитной брони.
Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС... 300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал.
Вроде как можно... но дело в том, что в большинства случаев это старый ТЧ с засадой военных и монолитевцев в лабах.... Чечней в Припяти, вокруг и около ЧАЭС война за ресурс...
У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу.
возможно это хорошо... если в рамках самостоятельного проекта... типа зона 17....Russia 2028
Тут разве что нужно как-то разнообразить визуалы сталкеров из самого архива сталкера ЧН ЗП и билды
Вот еще.. Вещи и фичи зарекомендовавшие lost Alpha на деле не всегда на столько загадочны и заметны.... реально в геймплее...
Многое зависит от энтузиазма самого игрока, отыгрывать сталкера максимально честно.... Если знать больше бэкграунда о ТЧ, то можно получить больше удовольствия от понимания....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 31.01.2015, 23:29
Кстати, мыслей по присоединению локаций ЗП нет? Пускай даже без квестов, чисто для фриплея.
Не, локи ЗП это во-первых гемор, во-вторых не в тему. Всё-таки локи ЗП.
ЦитатаClearVall ()
Вот опять же о концепте
Концепты вообще разрабатывают на ранней стадии разработки игры, когда ничего сверху не навешано. Менять что-то уже после того, как контент был создан - всегда гемор. Поэтому локи с нуля легче заселять, чем менять заселение на существующих (это к примеру).
ЦитатаClearVall ()
Кстати, так я правильно понял, диалоги для начальной локации с Барьером писать?
А какие там диалоги? Если имеется ввиду Призрак и Клык, то по сюжету ГГ же их намного позже встретил и не на начальных уровнях. Если начальный уровень и будет, то скорее всего ГГ будет один его проходить. + Рувар ещё про Генераторы написал, тоже вариант сделать как в Метро, типа флешбек.