Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Paradise Lost
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 3586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Начальной локацией должна быть ЧАЭС, именно тот момент, когда Стрелок убегал в саркофаг от преследования Чистого неба и наемника Шрама.
Показать, что выброс его задел, хоть Стрелок и был внутри саркофага, и он потерял сознание.
Сообщение отредактировал warif - Воскресенье, 01.02.2015, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 00:06 | Сообщение # 3587
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Имхо Генераторы стоило бы где-нибудь в середине игры запустить, вместо одного из снов. Уж больно сильная с точки зрения дизайна локация, на первых момент будет поражать (не в том смысле, в котором нужно). А вот в середине - самое то.

Добавлено (01.02.2015, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
возможно это хорошо...
если в рамках самостоятельного проекта...
типа зона 17....Russia 2028


Да почему, просто сделать новичков на Кордоне и Свалке не рандомными, а конкретными - и с конкретными визуалами. Вот тебе и неповторяющиеся новички.

Добавлено (01.02.2015, 00:06)
---------------------------------------------
ШАДОООУС.

Цитата ClearVall ()
Да, что скажешь?

Цитата ClearVall ()
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС...
300, к примеру. На всю Зону. И каждому дать свой визуал.
У каждого новичка своя куртка - что и логично, каждый пришёл в Зону с тем, что нашёл у себя в шкафу.
У каждого сталкера свой комбинезон - из чего собрал, то и вышло.
У каждого долговца свой вариант защитной брони.

Ну, за исключением военных - у тех форма (и бронекостюмы унифицированные), что и понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.02.2015, 00:56 | Сообщение # 3588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Добавлено (01.02.2015, 00:56)
---------------------------------------------
Как бы так хитро сделать, чтобы этот кусок с генератором был спрятанной частью локации Янтарь
т.е кусок локи который висит рядом с янтарем..... но так, что игрок его не видит

чтобы ГГ моментально кидало бы на этот кусок локи, где спаунится Клык и Призрак
и происходят скрипты из билда....

чтобы в момент когда темнеет экран
и звучит "бросай его с ним мы не пробьёмся" ГГ закадрово снова бы возвращался
в исходную точку на янтаре
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.02.2015, 01:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 01:02 | Сообщение # 3589
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата RuWar ()
наверно загрузочный экран на такую локу должен быть особым....

В идеале - сделать скриншот сцены, с которой начнётся эта карта. И сделать его медленное проявление - будто как бы из тумана проявляется некая картинка. Деревья, камни, генератор где-то... Раз - картинка становится совсем отчётливой, и мы понимаем, что это герой туда смотрит. Но нужно абсолютно идеально рассчитать его появление и сделать его совершенно просчитанным - чтобы ни на дюйм не сместился после загрузки.

Добавлено (01.02.2015, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
И как раз закадровый диалог "брось его с ним мы не пробьёмся" прозвучит в конце сцены на локе генераторов из билда ЧН
Это было бы интересно....в конце чего просыпается в автобусе.....


Я кстати всегда думал, что это нас друзья в этот автобус и затащили.

Добавлено (01.02.2015, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Если имеется ввиду Призрак и Клык, то по сюжету ГГ же их намного позже встретил и не на начальных уровнях.


С чего ты это взял.
Цитата
Первый поход на Север
В 2011 году, в начале августа, Стрелок вместе со своей группой проникает в центр Зоны к ЧАЭС


Мы же не Кордон в расчёт берём. А самое, самое предзнаменованье Первого похода. НЕ ПЕРВОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ Стрелка в Зону, а НАЧАЛО Первого похода. Потому мы и встречаем после Барьера трёх членов нашей Группы, и - пролог заканчивается. Едет Грузовик, Сидорович жрёт ножку, "Я тебя SPAS, и в благородство играть не буду"

Добавлено (01.02.2015, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
ГГ закадрово снова бы возвращался
в исходную точку на янтаре

Опять-таки, медленно проявляющаяся из тумана крыша автобуса.

А можно просто кусок уровня далеко от Янтаря прилепить и туманом между ними пространство закрыть, чтоб не видно было, да. Но тут встаёт вопрос, можно ли сделать разную погоду и там и там. И разную музыку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.02.2015, 01:05 | Сообщение # 3590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата ClearVall ()
А можно просто кусок уровня далеко от Янтаря прилепить и туманом между ними пространство закрыть, чтоб не видно было, да. Но тут встаёт вопрос, можно ли сделать разную погоду и там и там. И разную музыку.


Ну наверно как-то можно закадрово подменить скриптами

----

А нет так нет...проще тогда и в правду загрузить локу отдельно....
там всё настроить со звуком и погодой...
показать сценку и вернуть игрока на янтарь

Со звуком местами можно помутить в стиле метро....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.02.2015, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 01.02.2015, 01:25 | Сообщение # 3591
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Такая фича уже была применена - вспомните ЧАЭС и Сидора - без подзагрузок же. Просто копия бункера под террейном. Погоду менять в игре можно.

Цитата ClearVall ()
В идеале, конечно, сделать ограниченное количество НПС...
300, к примеру.

Цитата Shadows ()
Менять что-то уже после того, как контент был создан - всегда гемор.

На много кого, много что завязано. Просто так не поменять. Это надо с нуля всё делать и распределять по зоне.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 01.02.2015, 01:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 01:27 | Сообщение # 3592
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Мда, нужно, конечно, решить ситуёвину с воронами. Какой был бы класс - посмотреть в бинокль на стоящий в далеке ангар, и увидеть над ним кружащую в закатных лучах солнца стаю ворон... Постапокалиптическая ромаааантика...

И, я, кажись, понял, что нужно сделать с оригинальными локациями, чтобы оживить их.

Я вот сейчас смотрел на этот арт...


И сначала думал - вот, как было бы интересно изучать такое место, вокруг лес, идёшь с калашом к башне, медленно, посматривая вокруг... Потом подумал - а если бы звуки остались бы из оригинала? Да вообще до лампочки, прошёл бы до двери и зашёл внутрь.
Воот, чего не хватает сталкеру - проработки звуковой части... И, честно говоря, я всё ещё не могу чётко понять, что же именно нужно менять - какие звуки окружения... Ветра, скрипов деревьев, далёкого визга ржавеющего металла... Но звук нужно углублять, разнообразить, это стопроцентно.

Добавлено (01.02.2015, 01:26)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
На много кого, много что завязано.

Я так понимаю, эти "много кто" - квестовые персонажи. Их оставить, всех рандомных поудалять, вместо них две сотни конкретных NPC.

Добавлено (01.02.2015, 01:27)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
вспомните ЧАЭС и Сидора - без подзагрузок же. Просто копия бункера.

Ну бункер совсем мелкий, и о времени суток там париться не нужно было (неба-то не видно), и о погоде, и о закадровой музыке, опять же...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 01.02.2015, 01:30 | Сообщение # 3593
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Я так понимаю, эти "много кто" - квестовые персонажи.

Те же второстепенные квесты повязаны на конкретно заспавненных стай собак. Заспавнено 5 собак, значит по квесту надо убить 5. А если в рамках "изменения концепта" уменьшить количество собак, то уже квест кривой будет. Так и с остальным со всем.

Цитата ClearVall ()
Я вот сейчас смотрел на этот арт...

Видел где-то ингейм модель в сталкере, но вроде в свободном доступе нет. Но заиметь было бы неплохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 01:31 | Сообщение # 3594
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Видел где-то ингейм модель в сталкере, но вроде в свободном доступе нет. Но заиметь было бы неплохо.

Да речь-то не о том.
Да и есть башня уже, на АС...

Добавлено (01.02.2015, 01:31)
---------------------------------------------
Что думаешь насчёт этого. Вообще никак?

Цитата ClearVall ()
Мда, нужно, конечно, решить ситуёвину с воронами. Какой был бы класс - посмотреть в бинокль на стоящий в далеке ангар, и увидеть над ним кружащую в закатных лучах солнца стаю ворон... Постапокалиптическая ромаааантика...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.02.2015, 01:46 | Сообщение # 3595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Такая фича уже была применена - вспомните ЧАЭС и Сидора - без подзагрузок же. Просто копия бункера под террейном. Погоду менять в игре можно.


Если брать ТЧ янтарь
или билдовский янтарь

там хватает рельефа локации закрывающей обзор,без читов полета камеры невидно, что находится рядом с локой
.....
В билде были какие-то горы
в ТЧ янтаре просто огромные холмы и пространство за заводом....
Просто не знаю как в PZ Янтарь будет....

Короче геометрия локи играет на руку в обоях случаях....
есть где спрятать нужный для катсцены кусок локи....



За основу можно взять эту сцену исходника
с этого момента http://youtu.be/sYNIc5K0dDk?t=26s

больше тумана и дымных PZ эффектов

Оставить часть реплик озвучки Клыку
без: "ну что наёмник"

Возможно подмешать закадровых звуков
Зов монолита: варианты озвучки Прохорова
"Я вижу твоё желание" или еще что-то в таком духе

обратите внимание как быстро переключается камера
то о чем вчера говорил, монтаж на движке
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.02.2015, 02:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 01:51 | Сообщение # 3596
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

RuWar, пожалуйста... поменьше многоточий... Невозможно читать... Правда... Уже не могу... Порой кажется... Что ты на последнем издыхании... многоточия...

Shadows, кстати, действительно, у тебя какой Янтарь-то будет? (только бы билдовский, только бы билдовский...)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.02.2015, 02:37 | Сообщение # 3597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



http://youtu.be/sYNIc5K0dDk?t=26s

Под катсцену подходит эта музыка как влитая: https://www.youtube.com/watch?v=lxaKeRyIGag
можно параллельно запустить в другом окне и прослушать смотря видио из билда
(киношная музыка из триллера или что-то в этом духе )
Вот еще вариант триллер-трека: https://www.youtube.com/watch?v=_ZZzCvOKWgY

Вроде походит, выглядит киношно

Запустите этот трек параллельно с движковой сценой на Аграпроме
http://youtu.be/JlUklnTSPVA?t=6m40s

Выглядит киношно во многих подобных сценах, есть резон использовать

Тут если взяться за это дело будет еще круче.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.02.2015, 03:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 01.02.2015, 03:47 | Сообщение # 3598
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

"http://images.gameru.net/image/direct/896ec12db1.jpg"
Ух ты! Я знал о существовании только второго арта, не знал, что их серия...

Цитата RuWar ()
За основу можно взять эту сцену исходника
с этого момента http://youtu.be/sYNIc5K0dDk?t=26s

Да ну нафиг все эти дельты, квадраты и прочее.
Появляются трое, проходим до Генератора, происходит Выброс, героя в отключку - диалог двух персонажей (нет, Клык, я его не брошу).
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 01.02.2015, 04:57 | Сообщение # 3599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата ClearVall ()
Появляются трое, проходим до Генератора, происходит Выброс, героя в отключку - диалог двух персонажей (нет, Клык, я его не брошу).

Такого просто не может быть, потому что Клыка убили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.02.2015, 11:42 | Сообщение # 3600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По идее могли дойти до генератора в первый поход...и словить тот самый выброс, который настигает Шрама на болотах в начале ЧН....

Клык погиб после....
Пока в ЧН возились с дешефратором



Интересно выстраивается...
на янтаре видит эту катсцену с генератором
Клык "мы не можем его так бросить...."

И дальше в x16 сцена с доктором..где гг как бы пришёл-принесли лечить
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.02.2015, 12:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: