Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Не знаю, чего вы к RayTwitty прицепились с этим релизом в 2016. Если у него есть ещё желание работать в таком темпе, пусть делает хоть ещё несколько лет. Зато в конечном итоге мод будет целостным, а все компоненты высокого качества.
Тут как бы не получилось так как с другими проектами, которые долго разрабатываются. Когда народ начнет наглеть и требовать релиза.
Теоретически, после запиливания внутриигрового редактора освещения, отладочных модулей, да и вообще с разбором некоторых тонкостей, которые раньше были не очевидны и заставляли тратить много времени на эксперименты - дело должно пойти быстрее.
Главное тут разобрать мелкую недоделанную мелочугу, которая накопилась ещё с релиза SA 0.6, вроде моделей и звуков, а большие и обозримые вещи всегда проще делать. Благо, с начала года дофига (но конечно не всю) этой самой мелочуги допилил и можно будет остальную доработку поставить, так сказать, на поток.
Поиграл в SA дошел до бара. Мои глаза плакали калом от дебилдовских моделей оружия. А за зеленую текстуру земли молчу. Я это к чему все, чем можно приправить SA? Буду неистово рад визуалу стрелка ЗП, паку оружия на ЧН руках и антизелени. Есть что то такое?
Не знаю, чего вы к RayTwitty прицепились с этим релизом в 2016. Если у него есть ещё желание работать в таком темпе, пусть делает хоть ещё несколько лет. Зато в конечном итоге мод будет целостным, а все компоненты высокого качества.
Боюсь, что нет гарантии ) где выделенное время допустим до 2018-2020 года превращается в монлитные блестящий слиток золота(мод PZ), где каждая лока блестит с иголочки как X16 Надо понимать, что 2016 это уже крайний срок, когда уже кое что понятно
А почему бы не передвинуть релиз на 2018 год... 2 года, по полгода на недостающие локации Вот эпичный год будет) Тесака вроде выпустят, выборы в России заиграет ветер перемен какой нибудь
Да вполне можно сейчас слить старый вариант PZ под видом SA А нормальный PZ пилить до 2018 - 2019 ток не пысаться, месяца быстро счелкают вообще ради спортивного интереса вспоминаем с какого момента X16 закончена и идет работа над Подземельями Припяти