Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Какие крысы? Зачем вам это? Т.е зачем сейчас тратить время на это..
Крысы добовляют некоторую атмосферность в С.Т.А.Л.К.Е.Р., показывая как развивается природа, если к ней не притрагивается человек. Постапокалипсис как никак!
ЦитатаRuWar ()
Удачных и каноничных мутантов нужно будет взять из olr 3.0
Я совсем уважением отношусь к OLR, но мутанты там каноничны только для OLR, но это лично моё мнение.
ЦитатаRuWar ()
Близок тот час, когда будет реализован сбор 7 частей информациит.е перезапуска важный сюжетный элемент попадет рандомному сталкеру
Не, ну а как? Я в обиду не пишу. Не зацикливайся, а то оффтопом пахнет.
ЦитатаLionardo ()
этот момент мне не понятен
В ранней концепции Сталка нужно было собрать 7 документов, при этом документ может забрать обычный НПС, только вот как это скажется на игре.. Бегать, искать кого-то?
Я совсем уважением отношусь к OLR, но мутанты там каноничны только для OLR, но это лично моё мнение.
Видимо ты говоришь про то , что видел в OLR 2.5 и ниже ....... Ибо в 3.0 Они в самом лучшем варианте каких ещё не было вообще за историю моддинга , и при всём этом, ещё будут абсолютно новые модели (болотные гоблины , Мимикрия , паразит и не только ) .
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 14.08.2016, 11:12
Talavat, OLR 3.0 ещё не вышел, а ты предлагаешь оттуда мутантов брать. Я не спорю можно взять оттуда некоторых мутантов, но уж не точно мутантов из предыдущих версий, ибо как я говорил они каноничны именно для OLR.
ЦитатаTalavat ()
Ибо в 3.0 Они в самом лучшем варианте каких ещё не было вообще за историю моддинга , и при всём этом, ещё будут абсолютно новые модели (болотные гоблины , Мимикрия , паразит и не только ) .
Ну только не было мимикрии, которую исполняет роль летающего врага, а новые модели... Ну что новые модели, это всего лишь оболочка, иное дело, если будут новые поведения у монстров!
Lionardo, Поэтому RuWar, и отметил про 3.0 , а про 2.5 речи не было . Фантом зоне никуда не торопится , и взять будущие модели из 3.0 не составит труда .
ЦитатаLionardo ()
если будут новые поведения у монстров!
Ну естественно будут уникальные повадки новых мутантов .