Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
KapToXa_free, с чего ты взял,что наёмники это самая старая группировка?Они банально не могли бы пройти из-за того,что мало кто знал о тропках,а военные не были такими "добрыми" до взяток.И при чём тут "Рассвет"?Этой группировки вообще нету в оригинале...
KapToXa_free, с чего ты взял,что наёмники это самая старая группировка?Они банально не могли бы пройти из-за того,что мало кто знал о тропках,а военные не были такими "добрыми" до взяток.И при чём тут "Рассвет"?Этой группировки вообще нету в оригинале...
я знаю, что Рассвет не было в оригинале, в оригиналах мало что есть из того, что есть в модах и кстати, причём тут Рассвет? Я лишь спросил про Рассвет, так как мне нравилась группировка ЧН, а Рассвет это по сути она и есть. В последний раз, когда я играл в sgm 2.2, там были Альфа, про 1.7 вообще не помню многое. Альфа это и есть же наёмники, только элитные выполняющие спец. заказы по истории SGM. А причём тут наёмники и самая старая группировка? Я может и погорячился, признаю. Но за то тему оживил
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Четверг, 26.10.2017, 15:59
Ребят, не гадайте! Мод делается, постепенно продвигаемся к завершению, хотя до завершения откровенно еще далеко, но делать мы его будем до конца. Потерпите. Каждый день у нас появляются новые идеи и мы их пытаемся воплотить в модификации, мы хотим сделать по настоящему глобальный мод, даже в большей степени глобальным будет СВ3, только умейте терпеть и ждать, хотя нет ни чего в жизни сложнее этого.