Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 03.05.2019, 18:29 | Сообщение # 286

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:

1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Молдова  Digiholl
Пятница, 03.05.2019, 19:28 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Винторез94 ()
SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения

Желаю, чтоб всё) Жду с нетерпением!
Сообщение отредактировал Digiholl - Пятница, 03.05.2019, 19:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Vlador
Пятница, 03.05.2019, 22:10 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Винторез94, всё-таки релизнётся. Верить в это трудно, но хочется. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 04.05.2019, 09:08 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Винторез94, да мы верим в Вас и ждем SGM 3.0 с нетерпением. Удачи вам во всем
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 04.05.2019, 13:01 | Сообщение # 290

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Vlador, никуда не денется, релизнется
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Четверг, 06.06.2019, 22:16 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
никуда не денется, релизнется

Есть ли свежие новости о ходе разработки мода СГМ 3.0?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  DuranZero
Воскресенье, 16.06.2019, 16:46 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

Билд нужный ещё не собрали с наличием всех необходимых локаций?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2018
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 23.06.2019, 13:42 | Сообщение # 293

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

DuranZero, нет, ибо несколько еще не доделаны. Самое важное на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 01.07.2019, 22:02 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано

А какие локации уже заселены?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  solix
Среда, 03.07.2019, 18:24 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

На движок Open xrey не думаете переехать?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  RDFCKSWG
Среда, 03.07.2019, 18:38 | Сообщение # 296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

solix, зачем? Они сами себе могут все необходимые правки сделать

Добавлено (03.07.2019, 18:39)
---------------------------------------------
Да и даже думать рано о каком-то переходе, я так думаю happy

Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 03.07.2019, 18:38
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  Glomar
Среда, 11.09.2019, 20:31 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта.

Какие есть изменения на данный момент в плане готовности локаций ?
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Польша  Connection
Воскресенье, 27.10.2019, 20:45 | Сообщение # 298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Предполагаю что мод выйдет летом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  Glomar
Воскресенье, 27.10.2019, 21:53 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Connection ()
Предполагаю что мод выйдет летом.

Есть основания так предполагать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  solix
Понедельник, 28.10.2019, 19:32 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Летом - какого года?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: