Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
На Болотах
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 03.05.2019, 18:29 | Сообщение # 286

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:

1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Молдова  Digiholl
Пятница, 03.05.2019, 19:28 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Винторез94 ()
SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения

Желаю, чтоб всё) Жду с нетерпением!
Сообщение отредактировал Digiholl - Пятница, 03.05.2019, 19:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Vlador
Пятница, 03.05.2019, 22:10 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Винторез94, всё-таки релизнётся. Верить в это трудно, но хочется. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 04.05.2019, 09:08 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Винторез94, да мы верим в Вас и ждем SGM 3.0 с нетерпением. Удачи вам во всем
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 04.05.2019, 13:01 | Сообщение # 290

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Vlador, никуда не денется, релизнется
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Четверг, 06.06.2019, 22:16 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
никуда не денется, релизнется

Есть ли свежие новости о ходе разработки мода СГМ 3.0?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  DuranZero
Воскресенье, 16.06.2019, 16:46 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

Билд нужный ещё не собрали с наличием всех необходимых локаций?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2018
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 23.06.2019, 13:42 | Сообщение # 293

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

DuranZero, нет, ибо несколько еще не доделаны. Самое важное на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 01.07.2019, 22:02 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано

А какие локации уже заселены?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  solix
Среда, 03.07.2019, 18:24 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

На движок Open xrey не думаете переехать?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  RDFCKSWG
Среда, 03.07.2019, 18:38 | Сообщение # 296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

solix, зачем? Они сами себе могут все необходимые правки сделать

Добавлено (03.07.2019, 18:39)
---------------------------------------------
Да и даже думать рано о каком-то переходе, я так думаю happy

Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 03.07.2019, 18:38
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  Glomar
Среда, 11.09.2019, 20:31 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта.

Какие есть изменения на данный момент в плане готовности локаций ?
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Польша  Connection
Воскресенье, 27.10.2019, 20:45 | Сообщение # 298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Предполагаю что мод выйдет летом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  Glomar
Воскресенье, 27.10.2019, 21:53 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Connection ()
Предполагаю что мод выйдет летом.

Есть основания так предполагать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  solix
Понедельник, 28.10.2019, 19:32 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Летом - какого года?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: