Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Вот что будет точно со слов разработчиков (инфа за 2017: возможны правки и изменения):
ЦитатаStainLeSS ()
глюк с патронами решили? Типа не отображается количество определенных типов патронов, или просто избавились от разнообразия их видов и будет только по парочке каждого вида?
ЦитатаGeJorge ()
Да, поправил движок. Теперь поддерживается до 4-х типов, подсчет ведется корректный.
Цитатаkingbear ()
Как в моде будет работать система сохранений?
ЦитатаGeJorge ()
Автосейвы будут как в ЗП, в ключевых моментах прохождения квестов игра сохранялась. Но если вы выразили пожелание, тогда сделаю и через интервал, чтобы само сохранялось. Кстати, щас глянул, разрабы эту функцию уже сделали, просто она отключена движково.
ЦитатаAzzzA ()
В группе ВК заметили то что пластина без одетой брони по логике не может использоваться. Проверка на наличие костюма видимо нужна.
ЦитатаGeJorge ()
Ну это не совсем пластина, это скорее накладка, как наколенники и наплечники. Накладные груди для отражения пуль.
ЦитатаALLCOM ()
Разборка будет только возле механика\торговца? Или где угодно? (возле механика как бы логично - "дай верстак погонять!")
ЦитатаGeJorge ()
Тратить время - да, несложно это сделать. Но нужно ли?! Я бы сам не хотел, чтобы каждый предмет ГГ раскурочивал по четверти часа! P.S. Все фичи что есть в моде на финальном этапе разработки будут серьезно детализированы и додуманы, чтобы не обременяли и не были запредельно сказочными. Так что все будет лучшем виде.
ЦитатаTheli ()
Возможно, кнопочка "Починить всё" найдётся? Видел в каком-то моде - чертовски удобно - если несёшь несколько экземпляров разного оружия, то замучаешься кнопки мышЫ давить!
ЦитатаGeJorge ()
Хорошо, сделаю пакетный ремонт через фразу в диалоге. А то для кнопок места нет, если смотрели видос по разборке предметов.
ЦитатаStainLeSS ()
Если не слишком геморройно, то хотелось бы чтоб кнопка "Починить всё" была. Опять же не абсолютная необходимость, но принесёт реальное облегчение если будет..
ЦитатаGeJorge ()
Я правильно понял, под этой кнопкой имелось ввиду починка только предметов из слотов?
Цитатаmask122 ()
По поводу кнопки "разрядить все" есть же скрипт при подборе оружия оно автоматом разряжается,зачем танцы с кнопкой?
ЦитатаGeJorge ()
Мое мнение - патроны из подбираемого оружия должны попадать к ГГ в рюкзак сознательно, по щелчку. Да и какие тут танцы, взял и сделал, там проще простого.
Цитатаfromjkeee ()
Всё же, за кого будем играть?(ГГ)
ЦитатаGeJorge ()
Будем играть за нескольких персонажей.
Цитатаnapoxoq ()
Я не знаю как сейчас, но в одно время сохранение не работало на другом компе.
ЦитатаGeJorge ()
Теперь же все улучшено и эти файлы сохраняются туда же где и обычные сохранки. Так что перенос папки с сейвами будет работать.
Если так, то я уже это сделал.
ЦитатаHunter ()
я правильно понял, если фонаря нет в слоте, то и нажатием на L он не включится? Или будет типа как в Мизери, т.е. фонарь в левой руке?
ЦитатаGeJorge ()
Да, фонарь будет недоступен. Я не стал пародировать мизери, просто вывел туда слот. Особого смысла существования этом слота нет, - делать разные виды фонариков которые по разному светят считаю глупостью. По правде сказать в инвентаре просто было нужно занять это место между слотами, поэтому пришлось выбрать для него фонарик. В будущем вместо этого слота будет какой-нибудь другой.
Цитатаfromjkeee ()
Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки, которые будут "питаться" частями из разобранного шмотья, а то бегать к технику после каждого задания - таки не кошерно.
ЦитатаGeJorge ()
Предлагаю игрокам запасаться побочным стволом, да и вообще получше готовиться к вылазке. Хотя можно конечно сделать опцией, продажу этих ремнаборов.
Цитатаfromjkeee ()
Но всё же, известно ли какими будут апргейды? СГМ1.7 или ЧН или более-менее реалистичные?
ЦитатаGeJorge ()
Апгрейдами займемся на финальной стадии. Однако ваше предложение на этот счет я бы выслушал. Уже и не помню что было в СГМ1.7. Насчет ЗПшного разделения, когда есть два апгрейда одной группы, и вам нужно из них выбирать, то такие я на данный момент отключил, можно качать все. Однако там я удобно сделал, и можно это все дело вывести в опции, чтобы игрок выбрал - нужны ли ему эти ограничения али нет. Было бы неплохо найти человека, который бы продумал все по апгрейдам каждого ствола и брони. Возможностей стало больше, а значит апгрейдов можно еще досыпать.
Цитатаfromjkeee ()
Суть моего предложения такова : Прокачиваешь точность - падает скорострельность. Т.е. СИГ-550, допустим, делал 600 выстрелов в минуту, а будет 360, но с большей точностью и меньшей отдачей и наоборот.
ЦитатаGeJorge ()
Можно будет сделать два режима, первый когда апгрейды не дают негативных характеристик, и второй для любителей реализма - когда что-то поднимая мы что-то снижаем. Спасибо.
ЦитатаУраган ()
сделать ГГ разную скорость и дальность бега в зависимости от костюма. Ведь если ты в куртке простой то можешь двигаться очень быстро а если в тяжелой броне - особо быстро не побегаешь. Ну, еще добавить к этому вес рюкзака - чем больше лута тем медленнее бег.
ЦитатаGeJorge ()
Насчет костюма - уже сделано. По количеству лута - здесь по старому если вес превышен, то ГГ быстро устает, через 10кг как обычно уже не может идти. Не знаю есть ли смысл усложнять игроку сильнее жизнь.
Цитатаdhole ()
будет перезаписываться один и тот-же сейв или их будет несколько с циклической перезаписью?
ЦитатаGeJorge ()
На данный момент делается перезапись, чтобы не плодилось. Но сделаю несколько, раз уж это будет полезно.
ЦитатаFizik ()
будут ли в моде квесты, связанные с обыском / обследованием трупов? И если да, то как обстоят дела с уборщиком трупов? Будет ли он "косить" квестовые тела, аки сено на покосе?
ЦитатаGeJorge ()
Вопрос с удалением квестовых тел решен. В движке была удалялка, вырубил её. Работает теперь только luaшная которая удаляет трупы сталкеров (вместе с их оружием лежащим возле тела) и мутантов с предварительной проверкой.
ЦитатаL10NARD0 ()
В AMK ИИ по моему мнению хорошо проработан. Они могут обыскивать трупы, оттаскивать их от костра, бросать гранаты. Да и у них в самом вроде присутствует A-life и развитие (только ранг и смена оружия). Часть фишек ИИ можно оттуда взять и даже доработать.
ЦитатаGeJorge ()
Движковая схема боевки в ЗП очень даже хороша, тем более они кидают гранаты. Схему обыска тел в lua сделали еще разрабы (я правда пофиксил и оптимизировал). Оружие получше они так же подбирают. Оттаскивания тел нет - ну и ладно, это несложно сделать. Да и развитие в ранге я сделал. Ранг теперь существенно влияет на меткость и уровень защиты. Кроме того меткость НПС зависит от группировки и уровня сложности. Бандиты будут стрелять менее точно в отличии от военных, которым это привычнее.
ЦитатаL10NARD0 ()
в моде будут специальные укрытия для НПС, которые были ещё в ЧН? В ЗП их заметно урезали, из-за чего бои не такие эффектные, да и бойцы выходят в открытую, а ты их спокойно растреливаешь. В ЧН бойцов надо ещё попробовать выманить из укрытия, чтобы их убить их.
ЦитатаGeJorge ()
Да, щедро наделаю таких укрытий.
Цитатаnapoxoq ()
Ранг теперь существенно влияет на меткость и уровень защиты?
ЦитатаGeJorge ()
Точность актуальна только для НПС, ГГ не трогается. Ранг бота влияет на его меткость и защиту. ГГ повышая ранг зарабатывает репутацию и открывает новые товары у торговцев.
ЦитатаFizik ()
Получаемое количество очков ранга зависит от ранга цели?
ЦитатаGeJorge ()
Да, если ГГ убивает мастера он получает больше ранга чем за ветерана или новичка.
Цитатаkingbear ()
В игре будут ситуации когда рядом с ГГ будут находиться 50+ нпс? Или это для тех кто любит в "повелителе" пофаниться?
ЦитатаGeJorge ()
30 точно будет в Баре.
ЦитатаL10NARD0 ()
кстати впервые увидел, что в инвентаре кроме кг есть л. Как я понял это объём рюкзака. Не скажете, как этот показатель работает? Возможно вы до этого уже говорили про эту фичу, но я её пропустил.
ЦитатаGeJorge ()
Да, опционально можно включить ограничение рюкзака по объему, чтобы по 100 калашей не тягать. Идею предложил Скиф из СВ3.
ЦитатаFizik ()
на видео от Николая в диалоге отсутствует пункт торговли. Означает ли это, что теперь мы не сможем одеть напарника в более лучшую броню и дать ему более мощное оружие с патронами?
ЦитатаGeJorge ()
Торговля как бы есть, просто кнопки нет. Можно сделать две кнопки, торговлю и багажник, а можно сделать чтобы в багажнике в контекстном меню предмета был пункт "Отдать предмет НПС". Все же торговать с напарниками думаю смысла мало, они ж не торговцы.
Цитатаfromjkeee ()
А можно список артефактов, которые будут в моде?Очень хотелось, чтоб помимо стандартных, были артефакты из NAM(т.е., шоб побольше, а то читаешь историю ТЧ-ЧН-ЗП, и там в некоторых строках про артефакты грится... Алсо, будет ли реализован Компас как истаричный?Ведь в описании было сказано, что с его помощью можн было найти путь в аномалиях и телепортироваться(но это не точно) Скорость бега будет как в ТЧ или в ЗП? Список костюмов будет как в ЗП?И, я надеюсь, не будет ляпа, что заходишь в Севе в путепровод(пример), включаешь вид от 2/3 лица и оп, ГГ без шлема!
ЦитатаGeJorge ()
Список артефактов стандартный, мы пока не тем занимаемся. Потом обновим его изменив хар-ки базовых артов и добавив новых. Скорость бега скорее всего как в ТЧ, в ЗП ГГ очень быстро шастал. Броня тоже стандартная сейчас, кроме брони наёмника. После разработаем эту тему.
ЦитатаSerhii_Y ()
Давно хотел спросить, а в чем принципиальное отличие бронезащиты, пулестойкости и гашения импульса пули? (в характеристиках костюмов в инвентаре увидел на скрине)
ЦитатаGeJorge ()
Все эти аспекты будут описаны в разделе обучания КПК.
Цитатаforeg7102 ()
В Тени Чернобыля была такая система: чем дальше ты продвигаешься по сюжету, тем активнее алайф. Что насчёт того чтобы реализовать её в SGM 3.0?
ЦитатаGeJorge ()
Будет красиво.
Цитатаmax1908 ()
Исправьте баг с прицелом "Мера" "натовских" винтовок при прицеливание происходит бесконечное зуммирование. Добавьте возможность включать/выключать плеер, который в рюкзаке, отдельной панелью на экран.P.S. было бы неплохо добавить возможность так же добавлять в игру свои треки, переносом в нужную папку например
ЦитатаGeJorge ()
Уже исправлено. Его не будет в игре, так что это не актуально.
ЦитатаFizik ()
Уважаемые Разработчики, будут ли: 1. Критические попадания в ГГ, уносящие помногу % жизни; 2. Сильное шатание при ходьбе ГГ; 3. Бессмертные (при определённых условиях) враги, подобные лидеру снайперов у Карьера?
ЦитатаGeJorge ()
1. Ага. 2. А зачем? Так-то оно имеется при водочном отравлении. 3. Будут.
ЦитатаRomachan93 ()
Поменяйте фарм опыта на низкой и высокой сложности местами, а то не логично, играть сложнее на МАСТЕРЕ, а опыта это приносит МЕНЬШЕ чем на НОВИЧКЕ! Согласитесь не логично! Лично у меня пропадает желание проходить игру на высокой сложности, если это не приносит никаких бонусов, надеюсь мою мыслю уловили. Удачи в разработке!
ЦитатаGeJorge ()
Уловили. Спасибо.
ЦитатаPolicai ()
Выскажу свои критерии по отношению к модам. 1. Мод должен быть играбельным, то есть надо помнить что это не реал а игра, убивают фишки по типу сварить себе еду, жажда, и тому подобное. 2. Нахождение квестовых предметов должно быть как то логически обоснованным, чтоб можно было найти а не гуглить где это лежит. В описании всё таки должны быть какие то хоть мизерные наводки, а не по типу на территории базы, базы огромны. Не понимаю нахождение допустим "секретных" документов на улице под дождём, или в пустой комнате в углу на полу, как мне кажется должно быть как минимум ящик, сейф, труп ну или что то в этом роде . 3. Вообще не могу охарактеризовать нахождение торговцев, механиков, проводников где то на улице в уголке стоя... Ну как минимум должен быть стол нагромождение ящиков или что то в этом роде. Да и эти НПС по логике должны находиться близко от скопления народа, проводники как минимум если не в баре то возле главного костра, там где люди.. 4. Переходы между локами должны тоже иметь логическую подоплёку, не на пустом месте подошёл к забору и переход на другую локацию, а какие то ворота двери и т.д... 5. По мне так оружие в моде должно модифицироваться у механиков ВСЁ, а не некоторые стволы из оружейного пака, пусть видов будет меньше но оно должно абгрейдится... 6. НПС всё таки должны быть чувствительны к аномалиям, просто надо прописывать в логике чтоб обходили их а не пёрли напрямую. 7. Тайники, тут особый геморрой, и оригинал игры этим грешил. Валяющиеся на земле патроны оружие и так далее вообще не влезают ни в какие логические рамки. Мало того что при загрузки сектора, при спавне, укатываются если есть хоть небольшой уклон, так ещё и сливаются по цвету с текстурами иногда. Можно понять тайник где то на чердаке, в подвале, то есть под крышей в сухом месте, но на улице тайники думаю как минимум должны лежать в рюкзаках. 8. Флешки с тактиками боя, честно не понимаю этоф фичи, что они дают, рука твёрже становится? По мне так просто лишняя ненужная нагрузка на скрипты. 9. Беготня, с края одной локации сбегать на противоположный край другой локации для того чтоб что то принести, а потом опять бежать обратно и снова снова туда же... Не думаю что такие квесты кого то возбуждают.
ЦитатаGeJorge ()
1. Сходимся во мнении. 2. Так и будет. 3. Так делалось раньше потому-что не было возможности эту самую атрибутику сделать. Теперь каждый такой НПС будет иметь свой обустроенный уголок. 4. Согласен. 5. Точно так. 6. Сделано. 7. Будет два типа тайников, вот эти валяющиеся предметы и тайники-контейнеры (в рюкзаках/ящиках/пеньках/и прочих моделях). Валяющиеся предметы не стал отметать, чтобы было разнообразие. Разумеется спрятано все это будет на отлично, благо сделать это в СДК проще простого (опять же раньше такой возможности не было). 8. Их конечно же не будет. 9. Согласен.
Вроде с одной стороны отсутствие новостей по SGM3 - норма, разработчики не обнадёживают, пилят тихо-мирно. С другой стороны, их молчок навевает на грустные мысли... Зная реальность модостроя. В СВ3 уж не верится, это бы хоть вышло...
Всем по привету! Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк. Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья! P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 16.07.2020, 07:34
разработка и так была медленной, а теперь вообще-скорость черепахи.
Многие пользователи вообще потеряли веру в релиз мода СГМ 3.0. Понятно что все ожидали не такой новости, но радует только одно - проэкт в разработке, хотя и обороты значительно снижены.