Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Почему не сделают завязку про то, как чувака всё достало и он просто рванул в Зону?
Так я об этом ведь и говорил. Герой понял, что жизнь за периметром ему больше неинтересна. Он бросает ее и окончательно идет в зону. Там развивается, казалось бы простой сюжет, но который имеет свою изюминку. Не будет все банально скатываться в однотипные, повседневные сталкерские дела.
ЦитатаTheVeteran ()
А что на счёт стим-версии ЗП? На ней билд не тестировали?
Идет на любой версии ЗП. Тестировался мной на Steam-версии, в частности.
Не докапывался? Ты раза 2-3 спросил почему он не ушел с Кордона ранее. Какая разница почему он не ушел? Я же не спрашиваю "А зачем ты зашел это спросить"
ЦитатаChriotmao ()
DVD, GOG, Steam
А вот это очень круто
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 09.12.2016, 21:45
А вообще вот хотелось бы хоть примерно узнать процент готовности, потому что кое-что ввело в заблуждение. Сказано, что начали разработку только в этом году, и работы ещё много, а у вас уже готов трейлер.
А вообще вот хотелось бы хоть примерно узнать процент готовности,
Даже приблизительного процента готовности пока нет. Скажу лишь то, что прохождение мода, на данном этапе, занимает порядка 2-х часов. Но еще впереди полно работы по реализации сценария.
Само по себе неплохо, лишь бы было нормально. Вы не подумайте, просто равняться на эти новомодные сюжетки без души на пару часов - не круто. Хотя я понимаю конечно, что моё мнение относительно.
Не будет все банально скатываться в однотипные, повседневные сталкерские дела.
И так что же примерно нас будет ждать (может быть всё из вышеперечисленного, но я имею в виду основу как таковую): интересные повороты, упор быть может в мистику или раскрытие каждого персонажа с его историей? И это, надеюсь ещё не спрашивали: будут ли намёки на оригинальную трилогию или может это будет свой, индивидуальный мир?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 09.12.2016, 22:04
Круто! Не ожидал Мод от ap-pro! Сразу есть одно предложение. Если это возможно! Сделать экзоскелет не броней а как доп. модуль, который одевается на сам костюм.
Ну удачи с разработкой. Я так понимаю, если судить по трейлеру, то локации и графика сделаны или почти сделаны. Сюжет, кат-сцены, возможно новые модели и анимации делаются. И в конце останется оружейный пак запилить, либо свой сделают. Я угадал примерно, хоть чуток?