Разработчик: NOST GAMES Группа проекта: NOSTALGIA Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test
Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений.
Если вам интересно:
- Открыть для себя "Чернобыльскую Зону" заново. - Выживать в суровых условиях "Зоны". - Разгадывать тайны и загадки. - Самостоятельно влиять на судьбу своего персонажа. - Исследовать новый игровой мир. - Прочувствовать времена 80-х и 90-х годов.
Или просто поиграть в действительно уникальную игру.
Тогда обратите внимание на наш проект
Сюжет игры берет своё начало в городе Припять. Главный протагонист это бывший житель Припяти, который отправился на экскурсию в город своего детства. Так сказать увидеть свой родной дом, вспомнить те временна ушедших дней. Поэтому не случайно наш проект называется именно Ностальгия. Ведь главному герою и вам предстоит окунуться в мир ушедшей эпохи, который был достоверно воссоздан до малейших деталей. И так, сюжет игры начинается с того что при странных обстоятельствах часть экскурсионной группы таинственно пропадает. А те кто остались, в скором времени и вовсе погибают. С этого момента главный герой остаётся один на один с Мертвым городом… И именно с этой секунды игрок волен выбирать свой уникальный сюжет и судьбу персонажа.
Абсолютно новый игровой мир, со своей уникальной историей. Локации создаются по прототипам реальных мест из ЧЗО. Не линейный сюжет. Несколько концовок игры. Множество побочных квестов. Влияние ваших поступков на события в игре. Действительно живой игровой мир. Улучшенная графика. Озвучка всех игровых персонажей (NPC). Уникальный саундтрек длиной около 120 минут.
Демонстрация геймплея игры NOSTALGIA (2018)
Трейлер к игре NOSTALGIA (2018)
Тизер к игре NOSTALGIA (2017)
Вопрос: Когда выйдет игра? Ответ: Игра выйдет когда будет полностью готова. Сейчас примерная дата 2020 год.
Вопрос: Почему выбран движок FallOut 3 а не другой (FallOut New Vegas, X-Ray, Unity) ? Ответ: Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3. X-Ray не позволял реализовать всего задуманного.
Вопрос: Почему не похоже на STALKER? Ответ: Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R. В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.
Посмотрим что получится, главное чтоб не забросили проект. Уже сколько начатых масштабных проектов на форуме висит, которые в конечном счёте забросили. Я также являюсь фанатом Fallout, у меня на канале YouTube для него даже отдельный плейлист выделен. Однако мне кажется, что это уже будет не Сталкер. Сталкер это шутер с элементами RPG, а Fallout это RPG с элементами шутера. С другой стороны, движок Fallout позволит реализовать бесшовный открытый мир, по этому я за. Разработчикам удачи! И да, уже была попытка переноса Сталкера на другой движок, в частности Crysis. Дальше тестовой локации дело не дошло. По этому если не осилите, то сделайте короткометражку. Это лучше, чем замораживать проект.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 13.09.2017, 23:52
Однако мне кажется, что это уже будет не Сталкер. Сталкер это шутер с элементами RPG, а Fallout это RPG с элементами шутера.
А в шапке темы где-то указано, что мод имеет отношение ко вселенной Сталкера? От Сталкера тут, очевидно, только различные внутриигровые ресурсы (звуки, модели, текстуры etc). Пора бы понять, что наличие Чернобыльской Зоны Отчуждения где-либо =/= наличию аномалий, артефактов и прочих привычных нам элементов сюжета Сталкера. Так что же теперь, разрабам всё бросить только потому, что их мод в сеттинге ЧЗО на стороннем движке не будет конкретно Сталкером? P.S. У Вульфа под превью "NOSTALGIA" тоже чуть ли не через коммент плюются, что "СТАЛКИРОМ И НЕ ПАХНИТ", да и сам он ошибочно вынес "Stalker" в подзаголовок. Прекращайте гундеть, проект ещё в разработке, а после релиза никого насильно в него играть не заставят.
В группе ВК пишут игра. Потом называют модом. На деле индипараша мод без зачатков динамического освещения с ужасными деревьями и прицеливанием. Хайпанут и закроют как обычно со 100%-ами проектов на другом движке. Что это и для чего вообще не ясно, снова банальная абстрактная цель, которая будет десятки раз изменятся во время разработки. Не понимаю для чего нужны такие проекты, как и всякие переносы ТЧ и ЧН на движок ЗП.
Цитатаandrewfbr ()
Модификация разрабатывается уже почти 5 лет.
Это как же надо бездарно пропустить 5 лет что за такое время не доделать мод. Прямо лост альфа стайл. Мне бы стыдно было такими вещами хвалится, за такие сроки люди пару инди выпускают не имея грамма опыта за плечами.
Сообщение отредактировал AzzzA - Четверг, 14.09.2017, 03:50
Лучше бы на готовых базах модов ТЧ спаяли шедевральный мод! Собрались бы все, авторы этих историй борова, йоги и остальных пятиминуток, накатили по 150 и договорились, кто что паяет. И забабахали бы мод с громаднейшим, интереснейшим сюжетом!!!
Очередная коротышка. Сколько уж их развелось, и ведь каждому автору коротышки хочется показать что у него шедевр, а получается ни сюжета ни игры. Правильно караван посоветовал, соберите все коротышки и сделайте нормальный мод, а уж на какой платформе будет игра, конечному пользователю сугубо.