Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Вариант "Омега"
4.0
The Project Medeiros
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Последний День
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: Рентген Луч 1.5.0
Сюжетный мод.

‌На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

> Степень готовности модификации = 75%

> Степень готовности локаций = 80%

> Локации
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Дикая территория
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


> Краткое описание:


> Видео:


> F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 11.06.2019, 09:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 24.11.2017, 12:09 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата sine ()
Работа ведется, собственно.

Это очень радует! Sine можешь еще скриншотов выложить, а то на этом особенно не рассмотришь. smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 24.11.2017, 12:10
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  DemonShrams
Пятница, 24.11.2017, 12:28 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

sine, Чёт адовый контраст неба и земли. Намёк , мол темновато сильно. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Vlador
Пятница, 24.11.2017, 12:54 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DemonShrams, ну дык это же SDK. Конечно, там так.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DemonShrams
Пятница, 24.11.2017, 14:53 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Vlador ()
это же SDK

biggrin Не заметил.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  sine
Суббота, 23.12.2017, 20:47 | Сообщение # 35
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Мда уж, особенности ситуации... Подзапоздал немного со скринами, вот
Сообщение отредактировал sine - Суббота, 23.12.2017, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Беларусь  Shroud
Суббота, 23.12.2017, 21:09 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

sine, нормально, главное, что работа идет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Vlador
Суббота, 23.12.2017, 21:34 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sine, вот бы растительность на современном уровне... возьми AN3\4, еще подсмотри в LA SDK. И будет гуд зелень.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  sine
Воскресенье, 24.12.2017, 11:25 | Сообщение # 38
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Vlador, меня устраивает дефолтная растительность из ТЧ. Своеобразный баланс между билдами и современным уровнем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 24.12.2017, 12:14 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sine, тогда уж постарайся, чтобы в итоге модификация не выглядела на уровне 2009 года. Впрочем, жду мод с нетерпением. Удачи и железной выдержки тебе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  sine
Воскресенье, 24.12.2017, 22:34 | Сообщение # 40
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Vlador, Она и будет выглядеть на уровне 2009 года. Я не преследую цель сделать суперсовременный мод с вагоном графических наворотов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 24.12.2017, 23:16 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sine, ну и ладно, в этом тоже есть плюс. Будем довольствоваться олдскулом)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  sine
Вторник, 02.01.2018, 16:29 | Сообщение # 42
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Вот что значит молодо-зелено. Разбирая старые наработки за 8 минут решил проблему с вылетом на Болотах, изменив один параметр. Нынешние знания мне бы на 6 лет по раньше... А если по делу - заканчиваю дорабатывать напильником периметр, доделываю несколько второстепенных квестов и приступаю к Кордону.

Добавлено (02.01.2018, 16:29)
---------------------------------------------
Подумываю в о переезде на платформу LOST ALPHA, много там всяких плюшек и интересностей, допиленный движок, плюс в принципе подходящая графика

  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Украина  ALMAZ_2002
Вторник, 02.01.2018, 16:38 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

sine, Последний День з графикой LA что то новое
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Польша  prototip98
Вторник, 02.01.2018, 16:39 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sine ()
Подумываю в о переезде на платформу LOST ALPHA, много там всяких плюшек и интересностей, допиленный движок, плюс в принципе подходящая графика

sine, Переезд - это очень хорошо, ибо платформа очень сильная. Но.. Если это не выдвинет новых трудностей при разработке, то можно и рискнуть на этот шаг.
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Vlador
Вторник, 02.01.2018, 19:20 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sine, да, давай на LA DC. Ведь LA DC на самом деле идеальная платформа, но на ней мало модификаций разрабатывается. Одна точно выйдет — Dark Path. Теперь же надеюсь на этот. Удачи.
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: