Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns
После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День); - Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций; - Большое количество побочных квестов; - Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских; - Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются; - Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями; - Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля; - Система перков; - Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной); - Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.
Эти прицелы ещё с релиза 15-го года присутствуют как бы)
Тюю, тут тупо сквозные прицелы без увеличения только в самой линзе. Как реализованы нормальные 3D-прицелы, можно посмотреть в Escape from Tarkov, Новом Арсенале 6 или в Gunslinger Mod
Тюю, тут тупо сквозные прицелы без увеличения только в самой линзе. Как реализованы нормальные 3D-прицелы, можно посмотреть в Escape from Tarkov, Новом Арсенале 6 или в Gunslinger Mod
Тут дело вкуса.В билдо моде LR мне кажется вообще не каноном подключать 3D прицелы,не то уже совсем будет) А вот другим модам подойдёт.
Очень позитивный у Вас ход мыслей, может задуматься о написании рассказа?
Я занимался этим раньше, сочинял небольшие рассказы для мобильной игры SAS 4. Опубликовал в фан группе одну историю, две так и остались в черновом варианте. Мне нравится фантазировать, но если вам интересно, то можно придумать что-нибудь про сталкеров.
Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Надеюсь принудительная ручная перезарядка когда кончаются патроны и всякие васянкие красные тушканы/чёрные собаки тоже.
ЦитатаБот_Николай ()
Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций;
Надеюсь в вашем лоре будут хоть как-то заполнены сюжетные дыры оригинала вроде грузовиков смерти, группировки монолит (которая будучи изолированной имеет лучшее снаряжение, не зомбируется пси-излучением и, видимо, неуязвимы для радиации), "кишкообразной" игровой карты где "центр" Зоны почему-то север, а про другие территории ни слова, ну и далее по списку.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 28.04.2019, 20:54
Ну наконец-то, давно я ждал что-то на подобие СоСа только на билдовских локациях. Ещё бы сделать на базе Лост Альфы 1.5 - вообще супер будет. Удачи в разработке, ждём с нетерпением!