Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Последний день
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.12.2017, 14:32 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Новые будут, когда будет сборка - скорее всего появятся или зимой или весной. Старые - все в шапке.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Den-Wolf
Пятница, 01.12.2017, 18:53 | Сообщение # 767
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

UX-3000, понял, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 13.03.2018, 17:53 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Есть новости?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  WhiteTheCat
Воскресенье, 01.04.2018, 11:37 | Сообщение # 769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

начальник, уже 4 месяца прошло. Где инфа?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 22.02.2019, 20:53 | Сообщение # 770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата WhiteTheCat ()
начальник, уже 4 месяца прошло. Где инфа?


Этим летом будет инфа. Полностью утрачена ОС с материалами по моду, но остался бэкап с файлами и в теме мода сборка-база нашлась. Попробую во время отпуска снова заняться сборкой.

И пароль пока восстановить не получается к профилю - пишу с нового.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Rizzek
Пятница, 22.02.2019, 21:50 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

ux-3000новый, Привет.
Цитата ux-3000новый ()
Полностью утрачена ОС с материалами по моду

Печально, а много потерял с разработки своего проекта? Пожелаю удачи найти старые наработки модификации и продолжить делать мод далее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Беларусь  ux-3000новый
Суббота, 23.02.2019, 10:05 | Сообщение # 772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Rizzek ()
Печально, а много потерял с разработки своего проекта? Пожелаю удачи найти старые наработки модификации и продолжить делать мод далее.


Скорее всего просто время потерял. Несколько лет)) Но думаю, что все наработки кроме одного скрипта, связанного с артефакт-модом, сохранились, да и его мне можно будет отыскать в сообщениях темы "помощь с модами или скриптами...." своего старого аккаунта. А вот локации и прочее придётся заново присоединять. Сейчас кроме обычных лок ЗП только Рыжий Лес присоединён, но он не заселён и нет аномалий. Помню, что тогда помешало то, что спавн не запаковывался обратно. Я же привык по старинке пешком и своими руками каждую аномалию или вещь расставлять на местности.....

Пока не решил, останется ли в дальнейшем Рыжий Лес вообще в моде. Я планировал, что там будет фриплейная Долина Шорохов, но не мёртвая, а с НПС на базах и поиском артов. Возможно даже сюжет от ЗП останется параллельно с походом в подземный комплекс под ДШ, но если будет жрать много памяти - возможно придётся использовать фриплейную сборку лок, тот же SZA - а это практически заново делать базу мода, что очень не хочется...
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Суббота, 23.02.2019, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  kuznez2002
Воскресенье, 24.02.2019, 10:34 | Сообщение # 773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Ну такое себе !! знаете в не доделоном виде даже как то сыро ! тем более для 2019 года если мод бы вышел как и планировалось в 2014 то еще не чё,, а так незнаю ну может когда выйдет основная версия поговарим а так успехов в работе !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Беларусь  ux-3000новый
Понедельник, 25.02.2019, 20:44 | Сообщение # 774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата kuznez2002 ()
Ну такое себе !! знаете в не доделоном виде даже как то сыро ! тем более для 2019 года если мод бы вышел как и планировалось в 2014 то еще не чё,, а так незнаю ну может когда выйдет основная версия поговарим а так успехов в работе !!!


Хорошо, принято.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 01.03.2019, 17:23 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата ux-3000новый ()
Полностью утрачена ОС с материалами по моду

Жаль это слышать, но надеюсь мод когда нибудь выйдет..)
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2019, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  ux-3000новый
Понедельник, 04.03.2019, 07:22 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Old_stalker ()
Жаль это слышать, но надеюсь мод когда нибудь выйдет..)


Летом будет только 24 дня в отпуске - это будет август месяц. Скорее всего по деньгам (у меня Беларусь, зарплаты как кот наплакал даже по сравнению с Россией) не смогу поехать отдыхать. Может быть разрешат ещё взять пару дней, но не знаю.

До лета буду занят стартапом - бизнес-планом на нескольких языках и т.д., в общем в реале. Так что обновлённая тестовая база выйдет где-то ориентировочно осенью или в начале зимы. Локационный пак выйдет зимой или следующей весной. По сути TBD, как и было раньше.

Добавлено (25.03.2019, 17:25)
---------------------------------------------
В базе мода придётся восстановить дополнительный скрипт, который касался новостей об поднятых артефактах и трансмутах, чтобы было ощущение удара или эффекты от поднятия артов (как в СВ1.5 Послушник или в Мяснике 2.0), т.е. при поднятии артов будет определяться либо тип арта и даваться эффектор или удар того типа, что подходит этой аномалии. Потом будет сообщение от справочника артефактов (его ещё не доделал, планировал переделать оружейный справочник).

Вообще надо как-то решить вопрос с возможностью использования контейнеров для артефактов и ящиков-утилизаторов для антиартефактов и пустышек.

Есть большое желание сделать то, что было в различных проектах на ЧН - закапсулировать арты, чтобы их раскапсуляцию или варку трансмутов можно было делать у учёных или специальных сталкеров. Тогда игрок не сможет сразу определить. что он поднял - он поднимет аномальную капсулу, а оттуда с разной степенью вероятности может выпасть что угодно. Но это сложно реализовать, скорее всего просто будет схема: удар или эффект при подъёме, у антиартефактов будет радиация в рюкзаке и в костюме, у пустышек - ничего.

Ну это кроме локаций - там работы много ещё впереди. И надо бы найти нормальный редактор спавна, чтобы он запаковывал all.spawn

Добавлено (26.03.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Из новостей по стабильности базы мода - работает уже на другом репаке (до этого был RG Mechanics, сейчас вроде ZeroCool) Зова Припяти, стабильность от обычного ЗП - порядка 90-95% на средних компьютерах и почти 98% на сильных.

Добавлено (29.03.2019, 13:11)
---------------------------------------------
moustapha_matushka,

Стандартные локации Зова Припяти + Долина Шорохов (фриплей) + под ней огромный комплекс подземных лабораторий (и пещеры, склады, железная дорога под землёй) Х-11 + подземный Бар "Сталкер" (База диггеров - её можно и в других модах увидеть) + Тёмная Припять (Припять из Теней Чернобыля, переделанная для Зова Припяти) + небольшая локация с домом квестового персонажа Картографа. Возможно добавятся подземные локации (попробую использовать вместо переходов в некоторых местах телепорты) - подземелье Агропрома в изменённом виде, посмотрим как получится.

Standard locations Call of Pripyat + Valley of rustles (freeplay) + under it a huge complex of underground laboratories (and caves, warehouses, railway underground) X-11 + underground Bar "Stalker" (Base diggers - you can see it in other mods) + Dark Pripyat (Pripyat from the Shadows of Chernobyl, converted for the Call of Pripyat) + a small location with the house of the quest character Cartographer. Probably, underground locations will be added (I will try to use teleports instead of transitions in some places) - the dungeon of the Agricultural Industry in a modified form, let's see how it goes.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.04.2019, 16:53 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ура, восстановил свой пароль. Пришлось удалить весь гугл-диск и часть почты ж-майл.

1) Мелкие правки базы мода - лето 2019. Исправления в скриптах, обновление различных фишек.

2) По локационному паку мода - пробная версия будет готовиться в августе 2019-го года. Момент готовности - осень 2019 года. Тест будет полностью открытый.

По списку локаций очень похоже на список локаций мода "Фобос" (наверное потому, что и мне тоже нравятся локации от SZA), но тут будут и локации, которые делались в рамках базы мода (фриплей-версия Долины Шорохов+коллектор изменённый+ комплекс подземных лабораторий Х-11, подземный бар сталкеров (база диггеров), Тёмная Припять, Локация Картографа, подземка Агропрома изменённая, изменённый Могильник). База локационного пакета - SZA Freeplay Mod, в дальнейшем туда будет адаптирована сама база мода.

3) Совмещение базы мода и локационного пака - осень 2019 года

4) Бета-тест - зима 2019 года
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 10.04.2019, 17:24
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Rizzek
Среда, 10.04.2019, 21:07 | Сообщение # 778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

UX-3000, Привет, обрадовал. Ждем, ждем и еще раз ждем, удачи над продолжением разработки проекта
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 12.04.2019, 11:13 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, что с сюжетом? Фриплей или продолжение ДШ? Хто Гг?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.04.2019, 14:25 | Сообщение # 780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Asfagan ()
UX-3000, что с сюжетом? Фриплей или продолжение ДШ? Хто Гг?


Для локационной сборки - фриплей с несколькими заданиями. Думаю, ключевые персы тоже должны быть. Но ничего не обещаю. Я не буду ставить ГГ актора из ДШ. Скорее всего ГГ будет Дегтярёв - под его модельки в базе мода заточены все костюмы - экзы и шкурки можно будет снимать с противников. Т.е. Дёготь вернётся в Зону как военный сталкер-исследователь через новые локи и будет держать путь в Долину Шорохов (он туда попадёт не сразу), а оттуда уже по локационной кривой Аномал Арсенала и SZA к сжетным персам через подземку и т.д. Будет чередование подземных и наземных локаций, поиск артефактов и экспедиции учёных.

А вот в основной версии в будущем попробую уже больше сделать с сюжетом. Вот там думаю, что ГГ может измениться и путь от ДШ может идти.

Просто пока не осилю сложную версию - пусть будет фриплей, но с ключевыми точками и персами. В будущем они займут больше времени у ГГ.

К сожалению квестер из меня, как из мухи котлета. Адаптер, солянщик, немного скриптёр - может быть, но не маппер и не квестовик. Я одно время искал помощников для заселения лок и квестовика, но они были заняты а других проектах... Походу после ухода на покой Корна и из проекта Витала остался я один((

Добавлено (01.05.2019, 18:06)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает, X-Ray Oxigen (поддержка х64) уж вшит в Call of Chernobyl и другие модификации на его базе?

Есть желание перейти с базой мода на AF3.0, X-Ray Oxigen (x64), и нужно точно решить - SZA Freeplay/CoC/SGM2.2+Oxygen или база мода будут основой для локационного пака. Если не переходить на х64, а оставить как есть, то проще.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.04.2019, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: