Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Равновесие 2.0
3.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь во мгле
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.12.2017, 14:32 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Новые будут, когда будет сборка - скорее всего появятся или зимой или весной. Старые - все в шапке.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Den-Wolf
Пятница, 01.12.2017, 18:53 | Сообщение # 767
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

UX-3000, понял, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 13.03.2018, 17:53 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Есть новости?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  WhiteTheCat
Воскресенье, 01.04.2018, 11:37 | Сообщение # 769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

начальник, уже 4 месяца прошло. Где инфа?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 22.02.2019, 20:53 | Сообщение # 770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата WhiteTheCat ()
начальник, уже 4 месяца прошло. Где инфа?


Этим летом будет инфа. Полностью утрачена ОС с материалами по моду, но остался бэкап с файлами и в теме мода сборка-база нашлась. Попробую во время отпуска снова заняться сборкой.

И пароль пока восстановить не получается к профилю - пишу с нового.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Rizzek
Пятница, 22.02.2019, 21:50 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

ux-3000новый, Привет.
Цитата ux-3000новый ()
Полностью утрачена ОС с материалами по моду

Печально, а много потерял с разработки своего проекта? Пожелаю удачи найти старые наработки модификации и продолжить делать мод далее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Беларусь  ux-3000новый
Суббота, 23.02.2019, 10:05 | Сообщение # 772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Rizzek ()
Печально, а много потерял с разработки своего проекта? Пожелаю удачи найти старые наработки модификации и продолжить делать мод далее.


Скорее всего просто время потерял. Несколько лет)) Но думаю, что все наработки кроме одного скрипта, связанного с артефакт-модом, сохранились, да и его мне можно будет отыскать в сообщениях темы "помощь с модами или скриптами...." своего старого аккаунта. А вот локации и прочее придётся заново присоединять. Сейчас кроме обычных лок ЗП только Рыжий Лес присоединён, но он не заселён и нет аномалий. Помню, что тогда помешало то, что спавн не запаковывался обратно. Я же привык по старинке пешком и своими руками каждую аномалию или вещь расставлять на местности.....

Пока не решил, останется ли в дальнейшем Рыжий Лес вообще в моде. Я планировал, что там будет фриплейная Долина Шорохов, но не мёртвая, а с НПС на базах и поиском артов. Возможно даже сюжет от ЗП останется параллельно с походом в подземный комплекс под ДШ, но если будет жрать много памяти - возможно придётся использовать фриплейную сборку лок, тот же SZA - а это практически заново делать базу мода, что очень не хочется...
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Суббота, 23.02.2019, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  kuznez2002
Воскресенье, 24.02.2019, 10:34 | Сообщение # 773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Ну такое себе !! знаете в не доделоном виде даже как то сыро ! тем более для 2019 года если мод бы вышел как и планировалось в 2014 то еще не чё,, а так незнаю ну может когда выйдет основная версия поговарим а так успехов в работе !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Беларусь  ux-3000новый
Понедельник, 25.02.2019, 20:44 | Сообщение # 774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата kuznez2002 ()
Ну такое себе !! знаете в не доделоном виде даже как то сыро ! тем более для 2019 года если мод бы вышел как и планировалось в 2014 то еще не чё,, а так незнаю ну может когда выйдет основная версия поговарим а так успехов в работе !!!


Хорошо, принято.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 01.03.2019, 17:23 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата ux-3000новый ()
Полностью утрачена ОС с материалами по моду

Жаль это слышать, но надеюсь мод когда нибудь выйдет..)
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2019, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  ux-3000новый
Понедельник, 04.03.2019, 07:22 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Old_stalker ()
Жаль это слышать, но надеюсь мод когда нибудь выйдет..)


Летом будет только 24 дня в отпуске - это будет август месяц. Скорее всего по деньгам (у меня Беларусь, зарплаты как кот наплакал даже по сравнению с Россией) не смогу поехать отдыхать. Может быть разрешат ещё взять пару дней, но не знаю.

До лета буду занят стартапом - бизнес-планом на нескольких языках и т.д., в общем в реале. Так что обновлённая тестовая база выйдет где-то ориентировочно осенью или в начале зимы. Локационный пак выйдет зимой или следующей весной. По сути TBD, как и было раньше.

Добавлено (25.03.2019, 17:25)
---------------------------------------------
В базе мода придётся восстановить дополнительный скрипт, который касался новостей об поднятых артефактах и трансмутах, чтобы было ощущение удара или эффекты от поднятия артов (как в СВ1.5 Послушник или в Мяснике 2.0), т.е. при поднятии артов будет определяться либо тип арта и даваться эффектор или удар того типа, что подходит этой аномалии. Потом будет сообщение от справочника артефактов (его ещё не доделал, планировал переделать оружейный справочник).

Вообще надо как-то решить вопрос с возможностью использования контейнеров для артефактов и ящиков-утилизаторов для антиартефактов и пустышек.

Есть большое желание сделать то, что было в различных проектах на ЧН - закапсулировать арты, чтобы их раскапсуляцию или варку трансмутов можно было делать у учёных или специальных сталкеров. Тогда игрок не сможет сразу определить. что он поднял - он поднимет аномальную капсулу, а оттуда с разной степенью вероятности может выпасть что угодно. Но это сложно реализовать, скорее всего просто будет схема: удар или эффект при подъёме, у антиартефактов будет радиация в рюкзаке и в костюме, у пустышек - ничего.

Ну это кроме локаций - там работы много ещё впереди. И надо бы найти нормальный редактор спавна, чтобы он запаковывал all.spawn

Добавлено (26.03.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Из новостей по стабильности базы мода - работает уже на другом репаке (до этого был RG Mechanics, сейчас вроде ZeroCool) Зова Припяти, стабильность от обычного ЗП - порядка 90-95% на средних компьютерах и почти 98% на сильных.

Добавлено (29.03.2019, 13:11)
---------------------------------------------
moustapha_matushka,

Стандартные локации Зова Припяти + Долина Шорохов (фриплей) + под ней огромный комплекс подземных лабораторий (и пещеры, склады, железная дорога под землёй) Х-11 + подземный Бар "Сталкер" (База диггеров - её можно и в других модах увидеть) + Тёмная Припять (Припять из Теней Чернобыля, переделанная для Зова Припяти) + небольшая локация с домом квестового персонажа Картографа. Возможно добавятся подземные локации (попробую использовать вместо переходов в некоторых местах телепорты) - подземелье Агропрома в изменённом виде, посмотрим как получится.

Standard locations Call of Pripyat + Valley of rustles (freeplay) + under it a huge complex of underground laboratories (and caves, warehouses, railway underground) X-11 + underground Bar "Stalker" (Base diggers - you can see it in other mods) + Dark Pripyat (Pripyat from the Shadows of Chernobyl, converted for the Call of Pripyat) + a small location with the house of the quest character Cartographer. Probably, underground locations will be added (I will try to use teleports instead of transitions in some places) - the dungeon of the Agricultural Industry in a modified form, let's see how it goes.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.04.2019, 16:53 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ура, восстановил свой пароль. Пришлось удалить весь гугл-диск и часть почты ж-майл.

1) Мелкие правки базы мода - лето 2019. Исправления в скриптах, обновление различных фишек.

2) По локационному паку мода - пробная версия будет готовиться в августе 2019-го года. Момент готовности - осень 2019 года. Тест будет полностью открытый.

По списку локаций очень похоже на список локаций мода "Фобос" (наверное потому, что и мне тоже нравятся локации от SZA), но тут будут и локации, которые делались в рамках базы мода (фриплей-версия Долины Шорохов+коллектор изменённый+ комплекс подземных лабораторий Х-11, подземный бар сталкеров (база диггеров), Тёмная Припять, Локация Картографа, подземка Агропрома изменённая, изменённый Могильник). База локационного пакета - SZA Freeplay Mod, в дальнейшем туда будет адаптирована сама база мода.

3) Совмещение базы мода и локационного пака - осень 2019 года

4) Бета-тест - зима 2019 года
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 10.04.2019, 17:24
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Rizzek
Среда, 10.04.2019, 21:07 | Сообщение # 778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

UX-3000, Привет, обрадовал. Ждем, ждем и еще раз ждем, удачи над продолжением разработки проекта
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 12.04.2019, 11:13 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, что с сюжетом? Фриплей или продолжение ДШ? Хто Гг?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.04.2019, 14:25 | Сообщение # 780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Asfagan ()
UX-3000, что с сюжетом? Фриплей или продолжение ДШ? Хто Гг?


Для локационной сборки - фриплей с несколькими заданиями. Думаю, ключевые персы тоже должны быть. Но ничего не обещаю. Я не буду ставить ГГ актора из ДШ. Скорее всего ГГ будет Дегтярёв - под его модельки в базе мода заточены все костюмы - экзы и шкурки можно будет снимать с противников. Т.е. Дёготь вернётся в Зону как военный сталкер-исследователь через новые локи и будет держать путь в Долину Шорохов (он туда попадёт не сразу), а оттуда уже по локационной кривой Аномал Арсенала и SZA к сжетным персам через подземку и т.д. Будет чередование подземных и наземных локаций, поиск артефактов и экспедиции учёных.

А вот в основной версии в будущем попробую уже больше сделать с сюжетом. Вот там думаю, что ГГ может измениться и путь от ДШ может идти.

Просто пока не осилю сложную версию - пусть будет фриплей, но с ключевыми точками и персами. В будущем они займут больше времени у ГГ.

К сожалению квестер из меня, как из мухи котлета. Адаптер, солянщик, немного скриптёр - может быть, но не маппер и не квестовик. Я одно время искал помощников для заселения лок и квестовика, но они были заняты а других проектах... Походу после ухода на покой Корна и из проекта Витала остался я один((

Добавлено (01.05.2019, 18:06)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает, X-Ray Oxigen (поддержка х64) уж вшит в Call of Chernobyl и другие модификации на его базе?

Есть желание перейти с базой мода на AF3.0, X-Ray Oxigen (x64), и нужно точно решить - SZA Freeplay/CoC/SGM2.2+Oxygen или база мода будут основой для локационного пака. Если не переходить на х64, а оставить как есть, то проще.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.04.2019, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: