Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Холодная кровь
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.09.2015, 20:33 | Сообщение # 631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Смотрится круто, это точно
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 14.09.2015, 06:10 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Освещение в пещере как всегда на высоте, да и деревья выглядят отлично.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  VxSK98
Вторник, 22.09.2015, 16:49 | Сообщение # 633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.09.2015, 17:39 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Самая крутая и атмосферная лока после Х-11, если даже в каких-то моментах не лучше - она же наземная и там тоже будет свой сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 22.09.2015, 17:43 | Сообщение # 635
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Интересно. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Гренландия  Stalker89
Вторник, 22.09.2015, 19:46 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата UX-3000 ()
Цель мода - придать игре реалистичность и осеннюю гамму в целом. Данный мод будет интересен ценителям хардкорной атмосферы и охотников за артефактами.

Знаю я такую атмосферу, с одного выстрела с ПМ на расстоянии сто метров убивают на раз. А врагам хоть рожок в голову с метра высади, даже внимания не обратят.

Цитата UX-3000 ()
Теперь нужно подбирать свою стратегию для похода за ценными артефактами - химию, защитные арты, броню с особенной тщательностью. Сначала нужно придумать план, только потом лезть в пекло

То есть, чтобы достать какой-то дурацкий артефакт, надо возиться как минимум полчаса. Бред.

Цитата UX-3000 ()
Проведена переработка как новых, так и старых продуктов питания - теперь они заражаются радиацией и портятся со временем. При использовании еды нужно снимать шлем/противогаз и убираются руки с оружием.

Оказывается, даже поесть нормально не получится.

Вывод: Все должно быть в меру, и хардкор исключением не является.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.09.2015, 20:34 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Stalker89, отвечу по пунктам.

Все эти замечания относятся к старой базе мода (хардкорная солянка-мод на ЗП - что-то вроде Мизери),
мы сейчас заняты новой базой мода, более технологичной и новыми локациями.

1. Сыграй в базу мода и вживую определи - совпадает ли описанное с реальностью и есть ли эти претензии.

2. Боты не убивают тебя на раз. Там учитывается и твоя и их броня и зоны попадания и баллистика оружия. Только если попали в голову (и не всегда даже в таком случае) - т.е. баланс на самом деле есть. Такого хардкора, как в Мизери там и в помине нет.

3. Артефакты в базе мода очень своеобразны - ты можешь вместо дурацкого артефакта взять ещё и вредный))))) Антиартефакт и загнуться вместе с ним, либо поднять пустышку или же очень полезный арт - разнообразие конкретное. Просто сами зоны - опасные и имеют вид развитых лабиринтов (как в книгах - имеют свои пояса защитные и обманки).

В последней версии мода будут огроменные аномальные зоны с концентрическими окружностями как "круги Данте", т.е. аномалии и камни, деревья, объекты будут чередоваться как стены здания и забор. И будет только один из многих путей к центру аномалии к месту "ловли" артефакта. Это даст интерес исследовать такие зоны. Такова концепция исследования в моде.

Бредом я как раз считаю лежащий на видном месте и доступный каждому новичку артефакт, как в ТЧ. Возможно и будут места спавна "лёгких", но дешёвых артефактов, но при этом будут и материнские аномалии с убер-трансмутами природного типа и антиартефактами.

4. Снятие шлема пока не было введено, но заражение радиацией продуктов уже есть - их можно есть, просто будут постэффекты и радиация. Не смертельно, но неприятно. Дань реализму - скажи спасибо. что не вырезали все шлемы и не ввели сменные фильтры для противогаза и батарейки для фонарика и детектора)) Была своя идея это реализовать с анимацией.

5. Поэтому мы оставим доступ к старой базе мода. Я буду поощрять, если кто-то сможет в неё играть. Но выпустим и сам мод с более дружелюбной системой. Если игроки захотят - то можно будет ввести баланс старой базы (хардкор) и в сам мод. По отзывам тестеров и игроков это случится, если случится.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 22.09.2015, 20:36
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 22.09.2015, 21:09 | Сообщение # 638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

хотелось чтоб все локи были такими же мрачными и чтоб еще на всех локах играла душераздирающая тоскливая амбиент музыка.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 22.09.2015, 21:10
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 22.09.2015, 21:37 | Сообщение # 639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
сменные фильтры для противогаза и батарейки для фонарика и детектора

Вот это вот лишнее..
Цитата UX-3000 ()
Бредом я как раз считаю лежащий на видном месте и доступный каждому новичку артефакт, как в ТЧ.

Да ну, это как раз таки и не бред, как по мне.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 22.09.2015, 22:18 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата UX-3000 ()
и батарейки для фонарика и детектора))

Для детектора можно ввести апгрейды свои), ведь у вас детекторы - почти самая главная вещь в моде)
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 24.09.2015, 12:07 | Сообщение # 641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал, а как тебе концепт из War Face - там ввели новый режим "Выживание" - огромную туманную карту, на которой расположен заброшенный мотель, военная база и ЖД-дорога, на карте тёмная мрачная погода, земля - пустынная, есть островки травы, корявые деревья и перекати-поле.

Просто как возможный пример для погоды или местности?

Не хочешь (после работы над модами) создать свою мультиплеерную карту для сталкера в похожей стилистике - постапокалипсис? Хотя, ещё много можно сделать и ещё круче - лока Картографа всё лучше и лучше, Пещера, Кратер Фантомов для подземки Х-11, идея ЖД-станции в пещере на подземном разломе....



Видео с карты:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.09.2015, 12:14
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 24.09.2015, 19:29 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
а как тебе концепт из War Face

Не надо, тем более из такой игры. dry
Цитата UX-3000 ()
Не хочешь (после работы над модами) создать свою мультиплеерную карту для сталкера в похожей стилистике

Хочу уже забить на x-ray и перейти на другой движок.
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Freedom_and_reason
Четверг, 24.09.2015, 20:17 | Сообщение # 643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 1
Регистрация: 11.08.2015

Мод все еще делается? smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Беларусь  UX-3000
Четверг, 24.09.2015, 21:57 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да.
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 20.10.2015, 00:09 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

UX-3000, Ребята есть ли какие-то новости с процесса разработки?
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Поиск: