Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Со всеми плюшками(ssao, msaa, лучики солнца, намокание) это есть истина в последней инстанции. Даже горячо любимый мною р1 не так хорош. В купе с локациями ЛА, новой растительностью и природой это что-то..
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 12.12.2014, 17:00
будут ли заменена модель рук на более качественную? И планируется ли использование моделей оружия сторонних авторов?
1. Будет динамический худ. 2. Нет, сторонних моделей не будет. В любом случае мне не нравятся все существующие модели даже если бы и была возможность юзать я бы не стал. GSC модельки намного лучше, вот если бы кто-то взялся делать HD модели практически идентичные по рисунку, с удовольствием!
Я имею ввиду их художественная ценность намного выше чем делают в коммьюнити.
Потертости здесь и там, где надо блекс, царапины, положение в руке, пропорции, цветовая гамма всего оружия, даже затвор с левой стороны чтобы видно было как механизм работает - все для игрока, максимум интереса и привлечения внимания к деталям. Да и делали это такие дяди, что мы бы все вместе здесь даже рукоятку от ПМа не нарисовали бы так как надо.
А в комунити как делают.. одна пушка блестит, другая черная как ночь, третья вообще хер пойми hd-нано-пистолет, в бессмысленном разрешении 16144*16144
Забыл добавить. Конечно же такие пушки просто обязаны быть на руках из КоЛДЫ или Батальфельда.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 12.12.2014, 19:00