Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Я имею ввиду их художественная ценность намного выше чем делают в коммьюнити
Поддерживаю , цвет ... гамма , ржавчина всё круто ....... но вот перекручивание рук в некоторых местах не радуют =( ........ И да , в высоком разрешении общий вид на Сталкера меняется , так как разрешение всего остального что окружает , не соответствует оружию ......... Скажем в GUNSLINGER mod анимации крутые , графика всего оружия на высоте , но окружение по сравнению с этим становится унылым ...... как-бы пропадает баланс общей картинки ..... Обычному пользователю как я , это в глаза бросается .....
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 12.12.2014, 21:18
он подчеркнул твое высказывание ивестным куплетом из песни, из этой же парафии: я вышел побежать чтобы посмотреть не начали ли бежать другие
а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт
Сообщение отредактировал sloo2009 - Пятница, 12.12.2014, 22:04
а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт
Просто надо было с самого начала делать нормальные модели и все бы вопросы отпали бы сразу.
а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт
А чем они так серьёзно различаются? Ну кроме позишн, оперейшн. Я не беру в расчет тех самых "МЕГОТРУшных" Гроз, АК, ФН200 и миниганов.
Как же я забыл про Протекту
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 12.12.2014, 22:37
Просто надо было с самого начала делать нормальные модели и все бы вопросы отпали бы сразу.
Со сталкером такое не прокатит. Он зараза настолько хорош, что хочется испробовать все что можно. Билды показывают что разрабы не могли решить вопрос с концепцией так долго, потому что одна другой была круче на самом деле.
Они просто не могли остановится экспериментировать с движком, х-рей это нечто, поэтому мы имеем три разных игры в финале (Все три абсолютно разные) при одном и том же наборе текстур, огромный багаж билдов где вообще лопатой выгружай концпет, и десятки модов самых разных мастей по всему миру.
Это такой своебразный Ш.А.Ш.Л.Ы.К. Где вместо кусков мяса возможные варианты "того самого" сталкера.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 12.12.2014, 22:41
Во время работы над OGSW, насмотрелся в Maya, 3dsMax, Milkshape на это ПЫСовское унылое быдло, прошу прощения, билдо говно. Какие могут быть сравнения ? И мой выбор однозначно не в пользу ПЫС.
Насколько я понял, речь идёт не о кач-ве ПЫС-моделей как таковых, а о их стилистике. Как верно подметил GeeP_85:
ЦитатаGeeP_85 ()
для ТЧ нет нормального Пака стволов. Из всего что есть, нельзя составить единый ансамбль
Во, как. А оружейная солянка, пусть и добротная, в таком проекте, как ЛА, будет смотреться неуместно. К тому же уже 3485734956 раз говорили, что сторонние наработки дезовейвом использоваться не будут.
Так что можно сколько угодно плеваться на те самые ПЫС-стволы, но реальной альтернативы им лично я не вижу.
Во время работы над OGSW, насмотрелся в Maya, 3dsMax, Milkshape на это ПЫСовское унылое быдло, прошу прощения, билдо говно. Какие могут быть сравнения ? И мой выбор однозначно не в пользу ПЫС.
А разве кто-то спорит? Просто лично я считаю что в игре должно всё друг другу соответствовать. Если ставить в игру реалистичные модели оружия, тогда надо и все остальные модели в игре делать реалистичные, а не оставлять их "восьмибитными" В Lost Alpha или в Oblivion Lost Remake 2.5 модели оружия из GUNSLINGER mod уже не будут смотреться, это уже будет не атмосферно как-то
OLR это для билданутых. Зачем делать траву hi-poly, растительность из атмосфИра, зачем Винс делает новую погоду - срочно вырезать и вернуть ПЫС вариант. Лост Альфа уже давно ушла от концепции ТСС.
Цитата
В Lost Alpha или в Oblivion Lost Remake 2.5 модели оружия из GUNSLINGER mod уже не будут смотреться, это уже будет не атмосферно как-то