Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
На распутье
3.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 12.12.2014, 21:09 | Сообщение # 241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vincent_Vega ()
Я имею ввиду их художественная ценность намного выше чем делают в коммьюнити

Поддерживаю , цвет ... гамма , ржавчина всё круто ....... но вот перекручивание рук в некоторых местах не радуют =( ........
И да , в высоком разрешении общий вид на Сталкера меняется , так как разрешение всего остального что окружает , не соответствует оружию .........
Скажем в GUNSLINGER mod анимации крутые , графика всего оружия на высоте , но окружение по сравнению с этим становится унылым ...... как-бы пропадает баланс общей картинки ..... Обычному пользователю как я , это в глаза бросается .....
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 12.12.2014, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 12.12.2014, 21:10 | Сообщение # 242
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Vincent_Vega, OGSW. Разумеется этот вариант предлагали, но всё же лучше просто не найти.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  sloo2009
Пятница, 12.12.2014, 22:01 | Сообщение # 243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Цитата leoberg124 ()
GeeP_85, а что это за флуд?

а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт
Сообщение отредактировал sloo2009 - Пятница, 12.12.2014, 22:04
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 12.12.2014, 22:25 | Сообщение # 244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата sloo2009 ()
а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт

Просто надо было с самого начала делать нормальные модели и все бы вопросы отпали бы сразу.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 12.12.2014, 22:32 | Сообщение # 245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата sloo2009 ()
а если серьезно то если бы пысы взяли релизные модели тч за первостепенные ранние варианты, а в релизный тч, наоборот впихнуть билдовские модели то все бы говорили что релизные модели (бывшие билдовские) оказались бы не торт

А чем они так серьёзно различаются? Ну кроме позишн, оперейшн.
Я не беру в расчет тех самых "МЕГОТРУшных" Гроз, АК, ФН200 и миниганов.


Как же я забыл про Протекту
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 12.12.2014, 22:37
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 12.12.2014, 22:35 | Сообщение # 246
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата GeeP_85 ()
А чем они так серьёзно различаются?

Ничем абсолютно.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 12.12.2014, 22:37 | Сообщение # 247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

hi_flyer, вот и я о том же.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 12.12.2014, 22:40 | Сообщение # 248
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата leoberg124 ()
Просто надо было с самого начала делать нормальные модели и все бы вопросы отпали бы сразу.

Со сталкером такое не прокатит. Он зараза настолько хорош, что хочется испробовать все что можно. Билды показывают что разрабы не могли решить вопрос с концепцией так долго, потому что одна другой была круче на самом деле.

Они просто не могли остановится экспериментировать с движком, х-рей это нечто, поэтому мы имеем три разных игры в финале (Все три абсолютно разные) при одном и том же наборе текстур, огромный багаж билдов где вообще лопатой выгружай концпет, и десятки модов самых разных мастей по всему миру.

Это такой своебразный Ш.А.Ш.Л.Ы.К. Где вместо кусков мяса возможные варианты "того самого" сталкера.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 12.12.2014, 22:41
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 13.12.2014, 00:24 | Сообщение # 249
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Vincent_Vega ()
х-рей это нечто

Невозможно не согласиться! Если еще учесть, что делается сейчас некоторыми командами и отдельными модмейкерами, то этот вывод напрашивается сам собой!
Цитата Vincent_Vega ()
Где вместо кусков мяса возможные варианты "того самого" сталкера.

Ты сегодня щедр на алигории! :D И вновь точен в подаче!
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 13.12.2014, 11:03 | Сообщение # 250
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Во время работы над OGSW, насмотрелся в Maya, 3dsMax, Milkshape на это ПЫСовское унылое быдло, прошу прощения, билдо говно.
Какие могут быть сравнения ? И мой выбор однозначно не в пользу ПЫС.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 13.12.2014, 12:04 | Сообщение # 251
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Насколько я понял, речь идёт не о кач-ве ПЫС-моделей как таковых, а о их стилистике. Как верно подметил GeeP_85:
Цитата GeeP_85 ()
для ТЧ нет нормального Пака стволов. Из всего что есть, нельзя составить единый ансамбль

Во, как. А оружейная солянка, пусть и добротная, в таком проекте, как ЛА, будет смотреться неуместно. К тому же уже 3485734956 раз говорили, что сторонние наработки дезовейвом использоваться не будут.

Так что можно сколько угодно плеваться на те самые ПЫС-стволы, но реальной альтернативы им лично я не вижу.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.12.2014, 12:12 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Rastaman_vip74 ()
Во время работы над OGSW, насмотрелся в Maya, 3dsMax, Milkshape на это ПЫСовское унылое быдло, прошу прощения, билдо говно.
Какие могут быть сравнения ? И мой выбор однозначно не в пользу ПЫС.

А разве кто-то спорит?
Просто лично я считаю что в игре должно всё друг другу соответствовать. Если ставить в игру реалистичные модели оружия, тогда надо и все остальные модели в игре делать реалистичные, а не оставлять их "восьмибитными" tongue
В Lost Alpha или в Oblivion Lost Remake 2.5 модели оружия из GUNSLINGER mod уже не будут смотреться, это уже будет не атмосферно как-то :)
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 13.12.2014, 13:03 | Сообщение # 253
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

OLR это для билданутых. Зачем делать траву hi-poly, растительность из атмосфИра, зачем Винс делает новую погоду - срочно вырезать и вернуть ПЫС вариант.
Лост Альфа уже давно ушла от концепции ТСС.
Цитата
В Lost Alpha или в Oblivion Lost Remake 2.5 модели оружия из GUNSLINGER mod уже не будут смотреться, это уже будет не атмосферно как-то
Я вас умоляю.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.12.2014, 13:06 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Rastaman_vip74 ()
Лост Альфа уже давно ушла от концепции ТСС.

Играя в неё ни разу не заметил этого, по прежнему всё квадратное "восьмибитное" :D
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 13.12.2014, 13:08
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Kyrortnik123
Суббота, 13.12.2014, 14:13 | Сообщение # 255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

alex5773, на минималках играешь чтоли? :D
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Поиск: