Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
На самом деле там просто надо ставить звуковые зоны на локациях. В каждый подвал, чердак и прочее, достаточно много мороки выходит. А ещё можно статичные зоны расставить, то есть всякие скрипы и прочие звуки в определённых местах, такое хорошо раскрыто и реализовано в фотографе.
На самом деле там просто надо ставить звуковые зоны на локациях.
Не все так просто как вам кажется. У одних пользователей эти зоны вообще не обрабатываются (потому как Сталкер не определяет звуковуху как устройство с ЕАХ), у других слышны искажения в этих зонах, в третьих звук обрабатывается но оч. тихо, правда есть и такие у кого подобных багов не замечено. Вообщем все эти траблы, пока что, решаются методом перебора OpenAL-библиотек и драйверов к звуковухам, на gameru целая тема по этому вопросу создана.
ЦитатаPegasus ()
В каждый подвал, чердак и прочее, достаточно много мороки выходит.
Ну да, нафиг заморачиваться - и так сойдет....
ЦитатаPegasus ()
А ещё можно статичные зоны расставить, то есть всякие скрипы и прочие звуки в определённых местах
Об этом я писал ровно страницу назад:
Цитатаjein ()
Так может тогда и Sound Source натыкаете? А то в этом плане конь не валялся.
Только как правило модерам неинтересно заморачиваться по поводу таких мелочей. А зря, вспомните как на билдовской свалке слышен был скрип возле крана.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 16.12.2014, 19:44
Только как правило модерам неинтересно заморачиваться по поводу таких мелочей. А зря, вспомните как на билдовской свалке слышен был скрип возле крана.
В ЛА вообще-то тоже есть этот звук на Свалке, и не надо тут троллить если дальше бункера не ходил. Там этих саунд сёрсов как конь нахезал, причем на всех локациях. Кстати сюжет надо играть в английской версии, либо теперь ждать нормальный перевод. Stratusultra чуть не "похоронил" мод своим кошмарным переводом, я не могу понять как вообще было допущеноо то что именно он попал и на озвучку и так сказать стал "официальным" и распространенным.
Скриншот от Пацанчика вверху демонстрирует а-лайф, бойню среди зверья на перезаселенных локациях от старины Деза.
Также можете почитать "новогодние новости" от команды, там много хороших пожеланий и некоторая информация по разработке ,правда все на английском, но я думаю переводчики найдутся. http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/news/its-been-another-year Там же есть пара замечательных "зимних" скринов от Cromm Cruaca, которому зону в зиму превратить как два пальца. :happy:, с замечательно переданной атмосферой. Глядя на них я лично почувствовал как в припяти красиво когда кругом снег, как он хрустит под ногами и какой-то там морозный вкусный воздух.
PAcAn4iK, Запости их сюда, будь другом, у меня инет сверх-медленный сейчас, дай народу посмотреть
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 17.12.2014, 21:24
Vincent_Vega, а будет ли внедрено рейтинг отношений гг между мутантами? некоторые "нейтрально" или "друг" высвечиваются при убийстве, или просто глюк таки?