Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Ну и чем вам тут погода не угодила? Сразу скажу, про модели и левел-дизайн даже и не начинайте - Винсент Вега этим не занимается, все это осталось неизменным от последних патчей.
ну даже не знаю что и сказать, тот снимок что ниже (который с ДК) как минимум в разы интереснее) как минимум) тут уже наверное кто как Зону для себя видит.
dezodor 21hours 32mins ago replied: We need free time, a lot! Ah and a few more members wouldn't hurt too (alife work, gulags, smartterrains), but no one tried to join us yet. Thats what will help LA-DC to release faster.
Вот долго не решался сделать такое замечание, но теперь вижу, что я не одинок. Моё мнение - графика действительно становится только хуже. Раньше в картинке чувствовалась целостность, сейчас она реально начинает возвращаться к мультяшному билдовскому виду. Лучше геймплеем бы занимались и сюжетом, вот где работы непаханое поле. Без этого я вообще ценности в ДС не вижу. ИМХО, конечно.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 01.07.2015, 19:15