Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Вот такой вопрос, как я могу реагировать на ДК. Если я играл в такую ЛА
На первом скрине асфальт пересвечен, на двух последних явный пересвет скайкуба.
ЦитатаKADAR ()
А теперь мне показывают это...
А что тут плохого? Приятное мягкое освещение, разве что растительности не хватает - терейн лысоват. Ну так сто раз говорилось - нужна регулировка дальности прорисовки детейла.
А вообще совершенно не корректно сравнивать эти скриншоты, разные локации, разное время суток и разная погода.
ЦитатаGrifon ()
Тени черт знает куда делись
Ну на первом скрине их и не должно быть, все таки туман и пасмурно (я и солнце бы отключил в такую погоду, или сделать диск еле заметным). А на втором, видные чёткие тени от деревьев на бетонной стене.
ЦитатаGrifon ()
вода цвета акварели
Ну как бы соответствует отражению скайбокса, или нет?
Сообщение отредактировал jein - Среда, 01.07.2015, 19:51
Вот долго не решался сделать такое замечание, но теперь вижу, что я не одинок. Моё мнение - графика действительно становится только хуже. Раньше в картинке чувствовалась целостность, сейчас она реально начинает возвращаться к мультяшному билдовскому виду. Лучше геймплеем бы занимались и сюжетом, вот где работы непаханое поле. Без этого я вообще ценности в ДС не вижу. ИМХО, конечно.
Ты что дарагой, какой такой сюжет? Не, тут Vincent_Vega, всем все прояснил, буду говорит делать графику еще лучше. Что бы было еще лучше, в 150 раз еще графонистей... Вот наша главная и основная задача. А ты - геймплэй, сюжэт, квесты-месты... В-а-а-обще, таких слов нэ знаю, сразу сказал Vincent_Vega. Все кто тут ждет: квэсты-мэсты, сюжэт-мужет, гэймплэй, исправления ошибок панимаищь и т.д., это говорит не моя цэлевая аудитория. Я буду делать LA еще красивее.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 01.07.2015, 20:26
Вам тут многим, вообще хрен пойми что нужно. То ТССом не пахнет, то ТССности слишком много.
Как-раз по части ТСС у меня к ЛА вообще не претензий, это как-раз таки наоборот единственный мод, который смог его мне подарить. И графика меня вполне устраивала. А вот геймплей дорабатывать и приводить сюжет в адекватный вид определенно нужно.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 01.07.2015, 20:42
У Винса превосходный графон получается, значительно лучше оригинального Атмосфеара смотрится - как раз то, что Лост Альфе нужно было с самого начала, учитывая их завершающую концепцию. Не менять цвето-атмосферную составляющую на 100%, а именно что разнообразить и улучшить билдовские тона и скайкубы, сделать новые в их стиле, чем Винсент и занимается. Для меня как раз это и есть DC. Единственный мод-проект, которого сам жду. Пофиг на геймплей, пофиг на фичи, пофиг на сюжет - в оригинальном ЛА и так все достаточно комплексно сделано. Главное - Винсевский графон с обновленной растительностью, погодой и шейдерами. А насчет того, что одни погодные часы получаются хуже, другие лучше - это правда. Ну у всякого так. Мне и в прошлых SWTC отдельные погоды не нравились категорически, зато бОльшая часть просто потрясающе воспроизведена. Аналогов нет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 01.07.2015, 21:19
Ты что дарагой, какой такой сюжет? Не, тут Vincent_Vega, всем все прояснил, буду говорит делать графику еще лучше. Что бы было еще лучше, в 150 раз еще графонистей... Вот наша главная и основная задача. А ты - геймплэй, сюжэт, квесты-месты... В-а-а-обще, таких слов нэ знаю, сразу сказал Vincent_Vega. Все кто тут ждет: квэсты-мэсты, сюжэт-мужет, гэймплэй, исправления ошибок панимаищь и т.д., это говорит не моя цэлевая аудитория. Я буду делать LA еще красивее.
Ну так а к чему сарказм? Винсент честно и ответил что будет заниматься только погодой. Та он никогда другим и не занимался, так что какие к нему претензии?
ЦитатаstalkerShepard ()
А вот геймплей дорабатывать и приводить сюжет в адекватный вид определенно нужно.
Только вот вопрос: есть ли кому это делать в тиме?
Robin-goods, ты хоть поведай народу чего сам ждеш от DC? А то по ходу, кроме сарказма в адрес Vincent_Vega от тебя ни чего не исходит. Только наводит это на определенные мысли, не касающиеся разработки.
jein, Лост Альфа - колоссальный по соотношению объема и качества проект. Все, что ему не хватает до адд-она ААА-класса, как ЧН и ЗП - это заплаток некоторых дыр и графона. Графон сделает Винс, а заплатки... если уж не команда DC, то сами пользователи. Не большая проблема. Вы не забывайте - и Лост Альфа, и Лост Альфа DC - это пользовательские моды. Это НЕ коммерческий продукт. Люди тратят свое время, свои жизни только потому, что сами этого желают, они ничего кроме нескольких строчек текста в ответ за свой труд не получают. А накинулись на Лост Альфу все так, словно это очередная официальная часть от GSC с миллионным бюджетом, с тремя командами (основная, страховочная, тестеры) профессиональных разрабов на окладах и будто каждый потребитель лично заплатил за нее по 2000-3000 рублей в Стиме. Да ребята из Dez0wave во многом превзошли оригинальную работу GSC только на своем энтузиазме - уже за это им виртуальный памятник поставить надо. И Винс сейчас делает то, что ему доставляет удовольствие - погоду и графику. И только потому, что его удовольствие по итогу совпадает с нашим, мы DC-версию когда-нибудь получим. Как и Лост Альфу получили. Бесплатно. Не забывайте об этом.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 01.07.2015, 22:06
Лост Альфа, и Лост Альфа DC - это пользовательские моды. Это НЕ коммерческий продукт. Люди тратят свое время, свои жизни только потому, что сами этого желают
Хм, это нельзя назвать особенностью данного мода, тоже можно и сказать про все вышедшие моды.
это нельзя назвать особенностью данного мода, тоже можно и сказать про все вышедшие моды.
Именно! Только к Лост Альфе претензии предъявляются, как к платному официальному адд-ону, о чем я и говорю. Это такой же неофициальный кустарный мод, как и все остальные.
Лост Альфа - колоссальный по соотношению объема и качества проект. Все, что ему не хватает до адд-она ААА-класса, как ЧН и ЗП - это заплаток некоторых дыр и графона.
Извините но посмеялся от души, LA не хватает графона? Тут уже многократно высказывалось чего на самом деле не хватает LA. Его минусы думаю известны всем... И исправлений недочетов от разработчиков мы не дождемся. Давайте будем честными. Аминь.
Dorian23Grey, Я к ЛА в целом отношусь позитивно, я лично не пожалел времени, которое потратил на прохождение этого мода (пусть и не полное). Труд Дезов я уважаю и благодарен им за то, что они хоть что-то в итоге выпустили. Но вот ценности в ДС я вообще не вижу без сдвигов в геймплее и сюжете. Графон и в оригинале был неплох. Опять же ИМХО.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.07.2015, 11:18
Извините но посмеялся от души, LA не хватает графона?
Именно. ЛА не хватает соответствующего его качеству и стилистике графона. Лост Альфа полна уникальным контентом, а старичок атмосфеар, 70% этого самого графона дающий, вышел за несколько лет до ЛА. То, что сейчас делает Винс - его работа уникальна. Он сам в своей кузне кует контент. И именно этой изюминки Лост Альфе и не хватает.
Да он и объективно был неплох. С технической точки зрения, для Сталкера - вообще огонь. Я говорю о том, что он вторичен и заезжен десятками ранее вышедших модов. А вот в DC нас ждет действительно новая визуальная среда, которая Лост Альфе и соответствует, с ее концепцией восстановления билдов на современный технологический лад.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 01.07.2015, 22:47