Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Dorian23Grey, Кроме визуальной среды в игру должно быть интересно играть. Иначе никакая графика не поможет... То что делает сейчас Vincent_Vega, это в какой то мере сизифов труд. Его действия не приближают мод к законченному проекту.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 01.07.2015, 22:58
Robin-goods, да. Потому что графон от Винса добавляет львиную долю атмосферы, которой в Лост Альфе для идеального баланса всех ее аспектов как раз так не хватало.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 01.07.2015, 23:09
Пожалуйста, говорите за себя. Ну ведь реально смешно. Чуть ли не 60% игроков ругают ЛА за геймплей и сюжет. Тут если и есть какой-то баланс, то это баланс самой атмосферы и локационной базы. В остальном ещё нужно работать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 01.07.2015, 23:15
Т.е. графон + еще раз графон = приводит к идеальному балансу в игре? Секундочку, хочу продолжить вашу мысль. Значит по вашему: графон + графон + графон + графон ..... + графон = идеальнейший баланс в игре?
Т.е. графон + еще раз графон = приводит к идеальному балансу в игре? Секундочку, хочу продолжить вашу мысль. Значит по вашему: графон + графон + графон + графон ..... + графон = идеальнейший баланс в игре?
Ты что пытаешься доказать? Все понимают, что Винсент графон пилит, чего тебе не имётся? ну не будет он этого делать, дальше кто жертвой твоего троллинга будет?
Чуть ли не 60% игроков ругают ЛА за геймплей и сюжет.
Лично мне самому сюжет ЛА не нравится. Слишком много отсебятины в базовых аспектах истории. Слишком "западный" подход к сюжетным поворотам. Но вот исполнен тот сюжет, который они сделали, на профессиональном уровне - я именно с этого ракурса оцениваю.
ЦитатаRobin-goods ()
Т.е. графон + еще раз графон = приводит к идеальному балансу в игре?
Я сейчас говорю не о любой игре, не о любом моде, а конкретно о Лост Альфе. Если взять основопологающие моменты модификации, получается как-то так:
Дизайн локаций: 5 баллов Проработка квестов: 5 баллов Проработка игрового мира вне квестов: 4 балла Проработка конфигов (геймплейного баланса): 4 балла Графон с технической точки зрения: 5 баллов Графон с точки зрения уникальности и атмосферы: 2 балла
А в DC-версии последний пункт уже на текущем этапе, что мы видим по скриншотам, получает 5 баллов, поскольку он: А) Уникален, нигде ранее мы этих ресурсов не видели, они свежесозданные Б) Отлично подходит концепции модификации - исходящая из билдов тематика, воссозданная по актуальным времени стандартам.
Atmosfear из оригинальной Лост Альфы заезжен годами существования и не отвечает билдовской концепции вообще ни коим образом - это совершенно другое восприятие визуальной составляющей игрового мира, более "натуральный", сглаженный, односторонний подход.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 01.07.2015, 23:32
Значит по вашему: графон + графон + графон + графон ..... + графон = идеальнейший баланс в игре?
Тебе уже объясняли всё по этому поводу, ты наверное повторения хочешь? Или не о чем поговорить кроме этого? Ну не будет Винсент делать то, что может ЛА изменить в геймплее в лучшую сторону, НЕ БУДЕТ, он делает погоду, если ты не заметил и делал её всегда.
GeeP_85, Просто изначально позиционировали, как доработку релизной ЛА. А по факту получается, что это просто графический аддон. Так и надо было писать в шапке, а не морочить людям головы. Удачи Винсу с графикой, но если кроме его графики в DC больше ничего не будет, то мне он нафиг не сдался, как и многим, я думаю. С таким же успехом я могу и текущую версию перепройти.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.07.2015, 11:19
Просто изначально позиционировали, как доработку релизной ЛА.
Так это и есть доработка релизной ЛА. Вопрос в том, кто что сам для себя понимает под этой доработкой. Гляньте, что было сказано на официальной страничке LA на MODDB, когда они анонсировали DC-версию:
"What do we plan to add? More life to the Zone, earlier unlocked freeroam for npcs, less empty places on huge levels, rewised weapons and trading system, rewised atmospheric ukrainian weather (over 50 authentic skyboxes captured in Ukraine) and HD textures addon for buildings and for vegetation (optional), rewised render modes and shaders (r1,r2 and r3) and fixes in wetsurface and detailbump just to mention some, better sound environments, sound engine fixes, all in stalker style, as we all like. In top of that, the upcoming 1.3004 content and all previous patch content will be included in the Developers Cut."
- Где-нибудь есть хоть слово про изменение сюжета, его доработку или что-то еще? Ни одного! Т.е. даже в планах этого никогда не было. Только в ваших головах.
Dorian23Grey, Сюжет ЛА с середины представляет собой один сплошной трындец. Его всё равно что и нет - набор бессвязных заданий, которые катят нас по рельсам экскурсии по Зоне. О каком профессионализме идет речь? Вот сюжет Путь во Мгле или Смерти вопреки - вот это Сюжет.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.07.2015, 11:17
- Где-нибудь есть хоть слово про изменение сюжета, его доработку или что-то еще? Ни одного! Т.е. даже в планах этого никогда не было. Только в ваших головах.
Тогда это тупик.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 01.07.2015, 23:42