S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Felinix, На 10, на 11 не пробовал,у меня машина в ступор входит, странно даже, в других модах нормально было ( хоть и лагало ) тут на загрузке виснет, вин 10 х 64 + все остальное как положено, и еще, как сейв загружу вместо нормальной погоды резко туман непроглядный, темнота и фонарик светит в бок куда то, чудеса блин ) чем дальше, тем чудесатее ( Льюис Кэрролл )
Сообщение отредактировал ymka - Понедельник, 10.08.2015, 23:39
ymka, выкрути траву на 25% ползунка и сделай релоад дефолтных настроек яркости и баланса цвета в Atmosfear Options > Other options. Потом посмотри, что уже там на ДХ11 будет, может норм станет.
Felinix, Вы не внимательно читали, у меня на 10 машина в ступор входит, именно на этом моде, трава у меня в 0 и тени на 25% примерно и сброс в настройках я делал, я же говорю, я не буржуй с мего компом за 300 штуцеров, я простой грузчик с простым древним железом...Ну, если мод на буржуинов делался то конечно, куда нам плебеям...
ymka, скорее всего, проблема в 10 винде. Даже на слабеньких компах ДХ11 нормально идет, мод вообще оптимизирован лучше оригинального Зова Припяти, если не забыть траву-фпсожерку убавить.
Felinix, Вот я так и знал и да же был уверен что, во все виновата десятка, семерка а уж хрюша видать шедевр, вот только не стыковка, все остальные моды ( а их у меня два десятка ) на вин 10 идут прекрасно а вот эта ..поделка..не обижайтесь, косячит, значит виноват сис админ с 20 ти летним стажем и его система, черт, но никак не игра...
ymka, Когда ставил 10-ку надо было посмотреть список видекарт под DX 12 ( или под Win 10) , проблема в этом . У меня 550 Ti , поставил 4 года назад ( на свой старый Intel Core 2 Dio 8400 ) , есть правда "шумы" DX 10 ,11 - на ультра всё ОК
Добавлено (11.08.2015, 08:14) --------------------------------------------- Меня удивила работа модера , который оптимизировал (переписал) сам движок (работы не на один год ) весь ПЫС-овский брак удалить, почистить , эта уже получается отдельная игра а не мод....
Мне нечего делать, поэтому составлю-ка я списочек желаемых сообществом модов для CoC'а. [составлено на основе желаний сообщества]
"Большие" пожелания.
— Динамические евенты: волны мутантов прямиком из Припяти (а мутанты вообще умеют через переходы бегать то?); рейды Монолита на ближайшие территории (именно рейды, со спавном отрядов где-нибудь в Лиманске/Припяти и перемещением по переходам до конечной точки, а не просто спавны на рандомных локациях); рейды военных вглубь Зоны, настоящая война Долга/Свободы (по тому же принципу - спавн на базе и перемещение до конечной точки с попутным захватом территории). — Меньше мяса за пределами ивентов и спорных территорий. Больше сталкеров остаются на базах. — Новые типы рандомных заданий: Для Долга можно ввести задание по убийству определенного количества Свободовцев, можно также им дать то же задание охоты на мутантов, которое есть у одиночек; для Военных можно ввести задание по связи с удаленными отрядами - нужно будет сходить на место расположения отряда где-нибудь в Припяти/Лиманске и передать им информацию; или можно ввести для них миссии спасения и сопровождения ученых с последующей доставкой их на базу военных или на Кордоновский блокпост; можно добавить задания по помощи в захвате территории (не помню, могут ли отряды неписей реально захватывать вражеские территории, типа того же АТП), можно добавить обычное задание для неписей по нахождению и возвращению предмета, типа тех же пистолетов в ЧН. — Адаптация Arsenal Overhaul (стоило бы подождать 2 недели до релиза третьей версии, но идея есть идея) или других оружейных модов. — Замена погодной части на SWTC (тут озвучивали идею).
Мелкие идейки.
— Ввести МП3 плеер, как в том же SGM. — Добавить побольше торговцев/квестодавцев: было бы неплохо добавить торговца в лагерь сталкеров на старой ферме, что на Кордоне; можно перенести Волка на эту же базу и во главе Деревни Новичков поставить того же Фанатика; — Еще разок, населить базы получше: почти все базы полупустые, никто на месте для защиты не остается. — Ввести скриптовые фичи по взаимодействию с NPC уровня The Faction War для ЧН: - Сталкеры могут сообщать про угрозы мутантов поблизости, сказать расположение отряда мутантов. - Сталкеры могут продавать артефакты и всякую редкую фигню, имплементирован диалог "Есть что-нибудь интересное на продажу". - Сталкеры могут сообщать о других NPC, которые ищут покупателей для артефактов и прочего. - Сталкеры могут сообщать о своих планах. — Пофиксить систему спутников, эти ребята плохо реагируют на команды. — Некоторые атмосферные фичи: по команде "вольно" спутники занимают место у костра и отдыхают; добавить возможность игры на музыкальных инструментах. — Исправления ассортимента торговцев: добавить в трейд-листы спальник (есть в моде, просто не продается), улучшенный набор механика и прочее. — Добавить на блокпост Долга на свалке скупщика частей мутантов (пусть покупает по двойной цене), а то охота за мутантами совершенно не прибыльна. — Добавить динамические новости. Желательно, реальные, на основе А-лайфа. Но на безрыбье и рак рыба - можно и простой скрипт отправки рандомных сообщений. — Еще больше рандомных заданий, для всех-всех-всех, потому что их вообще не хватает. — Добавление новых видов костюмов и шлемов с учетом тех вариантов, которыми обзавелись NPC. — Убрать дисбаланс в лоадаутах на начале игры - заменить у военного Булат на какой-нибудь Берилл; дать всем лоадаутам 1к рублей на начале.
Сообщение отредактировал Felinix - Вторник, 11.08.2015, 12:30