Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Холодная кровь
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 31.07.2015, 22:26 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
скрипт сам по себе штука не имеющая ничего общего с оптимизацией, довесок сверху движка

Но благодаря этому довеску к движку, происходят лаги и вылеты. По идеи если исправить недочёт в скрипте, то и лаги и вылеты должны пропасть. Хотя понимаю что не только скрипты нагружают движок игры.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 31.07.2015, 22:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  makdm
Суббота, 01.08.2015, 00:22 | Сообщение # 137
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Glomar ()
По идеи если исправить недочёт в скрипте, то и лаги и вылеты должны пропасть

Glomar, Володь, представь, что ты - это движок Сталкера.
Все скрипты работают идеально.
Ты ( движок ) стоишь на перекрёстке и работает один скрипт, который выдаёт "зелёный" сигнал - идти или "красный" - стоять.
Естественно, что ты, как движок, принимаешь решение быстро ( лага нет ) в зависимости от цвета сигнала.
Теперь другая ситуация. Работает 100 скриптов ( все работают идеально ). Часть скриптов выдает "красный", а часть скриптов выдаёт "зелёный". Ты, как движок, должен принять решение - идти вперёд или стоять.
Ты что делаешь? Ты считаешь сколько "красных" сигналов и сколько "зелёных". Затем ты их сравниваешь и по результату ты принимаешь решение "стоять" или "идти".
Вот пока ты их считаешь и принимаешь решение, что тебе делать - идёт "зависон" игры. Это и есть ЛАГ. И чем больше скриптов, тем длиннее ЛАГ.
Так что, как бы ты не старался оптимизировать скрипты, ЛАГ всё-равно будет присутствовать, потому-что движку нужно время, чтобы проанализировать все сигналы, которые подают скрипты.
Так понятно???
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 01.08.2015, 00:24
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.08.2015, 00:27 | Сообщение # 138
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

makdm, тебе бы за кафедру и в университете преподавать!
Аналогия просто великолепная!
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.08.2015, 05:18 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
А разве в ЛВО была билдовская атмосфера?

В некотором виде, и сюжет там базировался на диздоках, и локации тоже.
Цитата che707 ()
И как это сопрягается с СГМ?

Вот и я тоже думаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Glomar
Суббота, 01.08.2015, 10:39 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата makdm ()
Так понятно???

Понятно Дмитрий.
Значит нужно уменьшить количество фич в моде?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 01.08.2015, 10:47 | Сообщение # 141
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

makdm, кстати, если поубирать лишние классы из движка, то скорость кода должна измениться?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.08.2015, 11:04 | Сообщение # 142
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит нужно уменьшить количество фич в моде?

Ещё одна причина, по которой это можно сделать. Но в лбом случае, главное то, что не все фичи, которые были представлены в начале разработки "Красного Октября", нужно использовать в текущей версии СГМ.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 01.08.2015, 11:13 | Сообщение # 143
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Glomar ()
Значит нужно уменьшить количество фич в моде?

Цитата ForserX ()
если поубирать лишние классы из движка, то скорость кода должна измениться?

Всё немного не так. Есть фичи, которые нагружают движок, только когда вы эту фичу используете.
Например ремкомплект. При использовании ремкомплекта запускается скрипт и движок переключается на его обработку.

А есть фичи, которые постоянно обрабатываются движком.
Например, металлоискатель. Фича работает прямо из рюкзака ГГ.
В этом случае движок постоянно проверяет есть ли в рюкзаке или нет металлоискатель. И в зависимости есть он или нет выполняет какие-то действия. Такие фичи грузят движок( он постоянно "отвлекается" на их обработку ) и если их не разумное количество, то на слабых машинах вообще начинается слайд-шоу.

Так как не все игроки имеют мощные машины, то разработчик, чтобы не получить "вагон" жалоб, что всё тормозит и играть невозможно, должен позаботиться об оптимизации.
Т.е. подобрать разумное количество таких фич, чтобы в мод смогли поиграть максимальное количество игроков.

Ну и естественно фича, должна органично вписываться в концепцию мода.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.08.2015, 12:05 | Сообщение # 144
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

makdm, а, например, можно ли сделать металлоискатель на детекторе? Т.е. берем итем "детектор", переименовываем его в металлоискатель (даже не заменяя модель). Функционал простой - если металлоискатель ставится в слот детекторов, то скрипт начинает работу (т.е. поиск металлических предметов, ну или тех итемов, которые он может по функционалу найти). Если он вне слота - то скрипт неактивен. Тогда, по идее, такой скрипт будет работать, как ты сказал на примере ремкомплекта, не в постоянную, нагружая перманентно движок, а периодически, по мере юза такого итема игроком?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Суббота, 01.08.2015, 22:46 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата makdm ()
А есть фичи, которые постоянно обрабатываются движком.

А можно сделать так , чтобы фича работала не постоянно а только при использовании в определённой ситуации(квесте)?

Добавлено (01.08.2015, 22:46)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
главное то, что не все фичи, которые были представлены в начале разработки "Красного Октября", нужно использовать в текущей версии СГМ.

Если будут созданы новые фичи с учётом концепции мода, то так уж и быть. Просто если бы сюжет мода был продолжением сюжета ЗП(то фичи с Красного Октября подошли бы кстати + их дополнение), а посколько сюжет есть приквелом к трилогии то фанаты не против увидеть что-то новое с учётом времени.
Хотя если фичи с КО можно адаптировать под СГМ 3.0, то их фанаты тоже увидеть не против будут.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 01.08.2015, 22:48
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.08.2015, 23:16 | Сообщение # 146
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Если будут созданы новые фичи с учётом концепции мода, то так уж и быть.

Володь, спасибо, что ты не против! biggrin Уж уговорили тебя наконец-то, всем миром укатывали и ты все таки сделал нам одолжение, разрешил! biggrin
Цитата Glomar ()
Просто если бы сюжет мода был продолжением сюжета ЗП(то фичи с Красного Октября подошли бы кстати + их дополнение)

Ну наконец-то! Аллилуя! Я тебе месяц уже рассказываю о концепции и времени происходящего в нашем моде, о невозможности применения фичей из будущего в нашей версии. Ну хорошо, что понял!
Цитата Glomar ()
а посколько сюжет есть приквелом к трилогии то фанаты не против увидеть что-то новое с учётом времени.

И про это говорил! Постараемся это реализовать. Идей масс, Колю еще прийдется останавливать, он мастер на подобные штучки.
Цитата Glomar ()
Хотя если фичи с КО можно адаптировать под СГМ 3.0, то их фанаты тоже увидеть не против будут.

И это уже обсуждалось. Будут некоторые в квестах использоваться, но использование не будет многократным и причина этого была описана makdm.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 01.08.2015, 23:26 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
ты все таки сделал нам одолжение, разрешил!

Просто Михаил надеюсь очень, что после выхода СГМ 3.0 Ваша команда возможно решиться выпустить следующую версию обновлённого СГМ мода.
Цитата che707 ()
Идей масс, Колю еще прийдется останавливать, он мастер на подобные штучки.

Только вот не очень старайтесь Николая остановить, пусть он творит во благо стабильности мода.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.08.2015, 23:37 | Сообщение # 148
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Просто Михаил надеюсь очень, что после выхода СГМ 3.0 Ваша команда возможно решиться выпустить следующую версию обновлённого СГМ мода.

Сначала нужно заявленный проект до релиза довести, а потом уже думать о следующей версии. Вполне вероятно, что Коля покинет моддинг, без него будет тяжело. Посмотрим короче.
Цитата Glomar ()
Только вот не очень старайтесь Николая остановить, пусть он творит во благо стабильности мода.

Два несовместимых понятия. Будем применять то, что одобрит вся команда.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 02.08.2015, 09:26 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Сначала нужно заявленный проект до релиза довести

Согласен.
Надеюсь написание сюжета в заключительной стадии создания?
Цитата che707 ()
Вполне вероятно, что Коля покинет моддинг, без него будет тяжело.

Очень надеюсь что Николай пока с модостроя не уйдёт.
Цитата che707 ()
Будем применять то, что одобрит вся команда.

Это самый оптимальный вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 02.08.2015, 16:00 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
• Дикая Территория + Свалка

Цитата FantomICW ()
• Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")

А не логичнее ли Дикую территорию с Баром совмещать, а не со Свалкой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: