Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Написание сюжета продолжается. Что-то добавляется, что-то меняется, что-то корректируется, но до конца еще не дописан. Так скажем, есть основа, концепция, скелет и к нему или к ней добавляется информация, согласно этой информации и наполняемости самого сюжета, меняются конфигурации локаций и меняется видение многих вещей, с чем ГГ будет играть в руках, что он будет одевать, чем и как питаться. Это как снежный ком. Хочется сделать сюжет полноценным и непредсказуемым и в то же время увлекательным и полным что-бы вопросов не осталось у игрока во время прохождения. Перелопачивается много исходной литературы, сопоставляются многие факты оригинальных частей и связываются в один и прочный информационный узел. Я очень доволен работой с Destroy и понимаю, что в команде появился талантливый сценарист, с которым явно мы не остановимся на одном моде и как раз в следующем, мы может быть и сделаем продолжение того, что ты уже отмечал в диалоге нашем. И вообще, я получаю громадное удовольствие от работы нашей команды Destroy, Скат, FantomICW делают все максимально профессионально. Скат вообще волшебник! И это еще не приступил к работе GeJorge. Так что, делай выводы сам!
Ещё вроде в этом моде были тайники классные, игрок их просто мог найти и там могли оказаться крутые, уже частично прокачанные уникальные вещи.
Такого уже не будет. ГГ должен будет зарабатывать себе на снарягу сам и не надеяться на халяву. Но тайники в любом случае будут и игрок не будет разочарован их содержимым, но потрудиться для их нахождения прийдется ого-го!
Пфффффф, конечно! У куртки новичка объем приемлемый для новичка. У комбинезона с рюкзаком побольше, а с кислородными баллонами поменьше. Тяжелые броники, научные скафандры и т.д. Вариативность! И апгрейды дополнительные.
Цитатаwarif ()
все равно не правильно работает это всё.
В двух шагах корпорация СВ3. Неужели некому проработать фишку на благо моддинга?
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Воскресенье, 16.08.2015, 02:07
У куртки новичка объем приемлемый для новичка. У комбинезона с рюкзаком побольше, а с кислородными баллонами поменьше. Тяжелые броники, научные скафандры и т.д
В принципе логично. Нужно будет подумать и обсудить.