Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
И правильно, что разрабы отказались от всякой ерунды, которая была в старых версиях, вроде всяких телохранителей, сберегателей и т.д. Та концепция мода, которая выбрана сей час всего этого не приемлет.
А за чем вообще в Сталкере несерьёзность? Сталкер - это серьёзная игра, в которой поднимаются вопросы всего мироздания. Как это можно совместить с несерьёзностью?
Будет ли возможность ГГ самим готовить пищу на костре?
Сами обдумайте этот вопрос. Какая пища? Яички бюрера и плоть плоти?) Какую пищу можно сырую достать в Зоне отчуждения, и готовить ее на костре? Я думаю, из-за обилия радиации и прочих неблагоприятных факторов, GSC не просто так не стали это расширять. Если брать в пример Misery, то там очищение пищи от радиации каким-то хлором - полнейший бред. Пища или съедобная, или несъедобная. Готовить ее на кострах - излишне, я так считаю.
Какую пищу можно сырую достать в Зоне отчуждения, и готовить ее на костре?
В ТЧ и ЧН на базах горели костры, а на вертеле были тушки кабанов. Если исходить с логики, то сталкеры по идеи готовили пищу, а не просто издевались над животными. Хотя если вообще реально подойти к вопросу о пище в Зоне, то получается что с учётом приёма и колбасы и хлеба в среде заражённой радионуклидами они должны быть в спецпакетах. А этого нет.
Потом водочкой запить, чтобы радионуклиды вывести и все.
Ага, ну, водочка - куда более реалистичный способ вывести радиацию, это да ;). Словил квантов высоких энергий и альфа-частич, водочки тяпнул, и ядра в клетках успокоились : D, как и сам ГГ.
И ещё один вопрос давно волнующий меня. Одежда сталкеров не проходит в основном очистку от радиации, кроме бункера на Янове и на Янтаре. Но все торговцы в трилогии без средств защиты от радиации. По идеи после каждого посетителя который побывал в сильно заражённом месте фон увеличывается. А им ничего не страшно(они без противогазов и других средств защиты органов дыхания и кожи). Тоже самое и с местами где отдыхают сталкеры.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 16.08.2015, 11:59
Destroy, а кто говорит о полной реалистичности? Это же игра! А Сталкеру, по части боя и особенно медицины (как и всем остальным играм) до хорошей реалистичности как до Плутона.
Добавлено (16.08.2015, 12:03) --------------------------------------------- Glomar, Зона - это не госпиталь, а Сталкер это игра. Если учитывать ВСЕ подобные факторы, а их очень даже много, то X-Ray просто пошлет тебя с твоим high-end компьютером куда подальше
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 16.08.2015, 12:06
Glomar, ГГ не ходит в туалет. У него должен лопнуть кишечник ( бомбануло, ага). ГГ не моется - должна появиться чесотка, завестись паразиты и т.д. Он не моет руки перед едой- дизентирия жи.
Добавлено (16.08.2015, 12:28) --------------------------------------------- Хотя, в каком-то моде была туалетная бумага. Солянка, или что-то вроде.
Тогда для чего эта декорация? Получается сталкерам нечего было делать только вертеть вертел, а готовое мясо выбрасывать монстрам как приманку.
Не будет в моде ни каких стейк-хаусов и всего прочего. Обсуждать жарящиеся туши животных а оригинале, тоже нет смысла. Сделанные для более глубокой атмосферности разработчиками GSC сцены, ни о чем не говорят и кроме как антуража не добавляют.
Здравствуйте, такой вопрос, в списке всего 2-3 уника, а будут ли версии представленного вооружения, но имеющие лучшие характеристики или отличный внешний вид?
Приведу пример: Hk G36 обычная и "уникальная" (более 10 модификаций ИРЛ существуют). Скажем, с интегрированным подствольным гранатометом, но не таким как в оригинале, с другим внешним видом. Ну или заметно возросшей надежностью, но пропорционально более дорогим ремонтом.
И еще вопрос, Такая штука, как ОЦ-14 "гроза" имеет модульную конструкцию. Это позволяет преобразовать комплекс в автомат, штурмовой автомат, гранатомёт и снайперскую винтовку. Будут ли для этого оружия модули не вида "глушитель/прицел", а , скажем, удлиненный ствол, рукоять вместо гранатомета. Короче более разнообразные аддоны?
Из этого можно предположить, что очаг радиации или аномалия приведут пищу в негодность через N-ый отрезок времени. Это объяснило бы всестороннее наполнение локаций тайниками с едой, как в оригинале - ибо неизвестно, останется ли она съедобной.
Проясните - мод ориентирован на постепенное развитие? А то, скажем, предыдущие версии SGM к середине игры позволяли заполучить почти лучшее снаряжение в игре.