Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Наёмник Сом
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Время Альянса
2.9
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 13:14 | Сообщение # 391
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Хотя для побочного квеста можно было бы использовать возможность приготовления куска жаренного мяса чтобы заманить монстра в ловушку.

Мое мнение по данному вопросу однозначно, не будет даной фичи в моде. Причин на это две. Первая, эта функция уже использовалось в других модах, хотя мы не гонимся за эксклюзивностью. И вторая, мы бонально не хотим повторяться в деталях.
asn94, список оружия уже есть. Мы его будем корректировать и поднятая тобой тема будет обсуждена в команде. Заниматься оружейным паком будет Gaz1k, ему данный вопрос и переадресуем.

Добавлено (16.08.2015, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата asn94 ()
Проясните - мод ориентирован на постепенное развитие? А то, скажем, предыдущие версии SGM к середине игры позволяли заполучить почти лучшее снаряжение в игре.

Именно постепенное развитие будет прослеживаться в моде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 13:23 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов smile это конечно усложняет игру но делает ее более логичной эта фича прекращает бесконечное количество моментальных перезарядок оружия а то все привыкли 2 раза пульнул - на кнопку нажал и через секунду у тебя снова полный магазин wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 16.08.2015, 14:09 | Сообщение # 393
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

lolokoko2009, в моде Припять.Точка отсчёта мы добавили один уникальный Абакан с магазинной перезарядкой.
Отстрелял "рожок" - набил "рожок" патронами - зарядил автомат.
Скажу честно, криков "ВАУ!! Это супер-пупер" в теме мода я не встречал.
Более того, у Робосерга в видео прохождении, я услышал "Это очень долго и не интересно" и дальше автомат был просто выброшен из рюкзака.

Так что, например для себя, я сделал вывод - больше это в моды добавлять не буду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 14:24 | Сообщение # 394
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lolokoko2009 ()
мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов

Вася, привет!
Это всё индивидуально. Одному нравится, другому не очень, третий будет клеймить разработчика за излишний реализм. makdm меня опередил в примере такого подхода к подобному вопросу, я именно этот пример хотел привести для полноты раскрытия темы. Далеко не всем нравится подобное. То же самое будет и в случае применения разгрузки. Видел я и о ней жесткие отзывы. Так что, оставим пока всё как есть, с некотороыми изменениями, которые внесут определенное разнообразие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 15:10 | Сообщение # 395
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

это все понятно biggrin но к сожалению почти все моды в какие я играл надоедают примерно после прохождения половины сюжета потому что гг обрастает кучей артов броней оружием и даже учитывая то что боты тоже становятся помощнее справляться с ними становится черезчур легко и не интересно sad а вот наличие определенного количества заряженых магазинов (не зависимо от того сколько патронов в рюкзаке) как раз вносит частичный баланс ))) я это как пример привел)) и совсем не настаиваю что бы это было реализовано я просто хочу что бы прохождение всего мода меня держало в напряжении и добавляло адреналину biggrin я не стану играть в игру в которой я знаю что выйду в полный рост и если в меня всадят только один магазин из абакана я все равно победю biggrin biggrin

Добавлено (16.08.2015, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
Отстрелял "рожок" - набил "рожок" патронами - зарядил автомат.

не ну канечно не так biggrin есть разгрузка перед тем как ввязаться в бой зарядил 8-10 (или еще сколько то) магазинов и иди воюй пока есть магазины заряженые все перезаряжается быстро а уж если в пвп проиграл так беги куда нибудь перезаряжай магазины biggrin biggrin
у ботов тоже длжен быть шанс на победу!!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 15:12 | Сообщение # 396
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

lolokoko2009, мы хотим сделать мод с правильным балансом во всем, получится или нет, другой вопрос, но придерживаться будем такой же концепции, которую ты видишь как и мы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 16:12 | Сообщение # 397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

Цитата che707 ()
хотим сделать мод с правильным балансом во всем

эт самое главное!! smile с нетерпением ждем результатов!! удачи вам в труде!! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  asn94
Воскресенье, 16.08.2015, 17:22 | Сообщение # 398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

che707,
Цитата che707 ()
с правильным балансом во всем


Тогда возникает ряд непоняток:

1) ТТХ оружия балансные, или реальные (урон не в счет)

2) "Обойма в голову чтобы выйграть" или даже одно - два попадания фатальны?

И последний вопрос: !!чисто гипотетически!!

Как вы считаете, в зове припяти были стандартные умения, в случае получения которых давался бонус. Возможно ли дать игроку выбор бонуса этих ачивок (как перков в различных RPG) через диалог с кем нибудь?

Скажем, набрал за убийство монстров и сталкеров опыта (как в SGM), получил задание поговорить с N персонажем, и с ним в диалоге, который можно обыграть, выбираешь себе перк а ля "-10% ко всем покупкам", "+5% к скорости восстановления сил", или "+4% к насыщению от продуктов"

Ну и в зависимости от желания игрока определенное умение развивалось бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 16.08.2015, 17:38 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 16.08.2015, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Destroy
Воскресенье, 16.08.2015, 18:31 | Сообщение # 400
SGM Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2015

asn94, такие перки нереалистичны. А насчет реализации - да, такое возможно.

Разгрузки не будет в оригинальной версии мода. Потому, что уже не раз писалось, что сталкер - это шутер, прежде всего. Для любителей проходить на "Мастер" и так будет достаточно сложностей.

3 попадания могут быть фатальны на "Мастере". На новичке пусть будет около пяти. От этого будем отталкиваться.
Конечно, речь об обычных комбезах. Очевидно, что в "Булат" 3 выстрела никого не убьют.
В любом случае, обойму выстреливать будет ненужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 16.08.2015, 19:18 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Destroy, о кабанчиках. Сталкеры в одной деревушке очень хотят сочного мяса с вертела и предлагают ГГ поучаствовать в охоте на кабана. Кабанчиков следует искать на соседней полянке. Убивая зверюшек, проверяем тушки дозиметром, самого чистого тащим в лагерь. Когда притащили в лагерь, кабана окружают сталкеры, квестодатель дает награду и предлагает вздремнуть, пока будут готовить мясо. Ложимся спать, нас будят, видим над костром заспавненный вертел с мяском и пьяных сталкеров по кругу. Разумеется, нас угощают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 21:04 | Сообщение # 402
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Tomich2014, бонально.
Цитата asn94 ()
"Обойма в голову чтобы выйграть" или даже одно - два попадания фатальны?

Будет всё приближено к реальности. В голову попал, значит шнайпер. Если показалось, что попал, а враг цел, значит не попал.
Цитата asn94 ()
Ну и в зависимости от желания игрока определенное умение развивалось бы.

От желания игрока нет. По факту может быть! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 16.08.2015, 21:11 | Сообщение # 403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, почему банально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 21:13 | Сообщение # 404
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
почему банально?

Мы хотим максимально минимизировать квесты с подобным смыслом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 16.08.2015, 21:15 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
Мы хотим максимально минимизировать квесты с подобным смыслом.

Ну понятно, напихать тонну квестов без наводок, а потом отвечать на вопросы в теме мода как пройти квест, вот интересно то будет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: