Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World Requital
3.9
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 13:14 | Сообщение # 391
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Хотя для побочного квеста можно было бы использовать возможность приготовления куска жаренного мяса чтобы заманить монстра в ловушку.

Мое мнение по данному вопросу однозначно, не будет даной фичи в моде. Причин на это две. Первая, эта функция уже использовалось в других модах, хотя мы не гонимся за эксклюзивностью. И вторая, мы бонально не хотим повторяться в деталях.
asn94, список оружия уже есть. Мы его будем корректировать и поднятая тобой тема будет обсуждена в команде. Заниматься оружейным паком будет Gaz1k, ему данный вопрос и переадресуем.

Добавлено (16.08.2015, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата asn94 ()
Проясните - мод ориентирован на постепенное развитие? А то, скажем, предыдущие версии SGM к середине игры позволяли заполучить почти лучшее снаряжение в игре.

Именно постепенное развитие будет прослеживаться в моде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 13:23 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов smile это конечно усложняет игру но делает ее более логичной эта фича прекращает бесконечное количество моментальных перезарядок оружия а то все привыкли 2 раза пульнул - на кнопку нажал и через секунду у тебя снова полный магазин wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 16.08.2015, 14:09 | Сообщение # 393
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

lolokoko2009, в моде Припять.Точка отсчёта мы добавили один уникальный Абакан с магазинной перезарядкой.
Отстрелял "рожок" - набил "рожок" патронами - зарядил автомат.
Скажу честно, криков "ВАУ!! Это супер-пупер" в теме мода я не встречал.
Более того, у Робосерга в видео прохождении, я услышал "Это очень долго и не интересно" и дальше автомат был просто выброшен из рюкзака.

Так что, например для себя, я сделал вывод - больше это в моды добавлять не буду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 14:24 | Сообщение # 394
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lolokoko2009 ()
мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов

Вася, привет!
Это всё индивидуально. Одному нравится, другому не очень, третий будет клеймить разработчика за излишний реализм. makdm меня опередил в примере такого подхода к подобному вопросу, я именно этот пример хотел привести для полноты раскрытия темы. Далеко не всем нравится подобное. То же самое будет и в случае применения разгрузки. Видел я и о ней жесткие отзывы. Так что, оставим пока всё как есть, с некотороыми изменениями, которые внесут определенное разнообразие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 15:10 | Сообщение # 395
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

это все понятно biggrin но к сожалению почти все моды в какие я играл надоедают примерно после прохождения половины сюжета потому что гг обрастает кучей артов броней оружием и даже учитывая то что боты тоже становятся помощнее справляться с ними становится черезчур легко и не интересно sad а вот наличие определенного количества заряженых магазинов (не зависимо от того сколько патронов в рюкзаке) как раз вносит частичный баланс ))) я это как пример привел)) и совсем не настаиваю что бы это было реализовано я просто хочу что бы прохождение всего мода меня держало в напряжении и добавляло адреналину biggrin я не стану играть в игру в которой я знаю что выйду в полный рост и если в меня всадят только один магазин из абакана я все равно победю biggrin biggrin

Добавлено (16.08.2015, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
Отстрелял "рожок" - набил "рожок" патронами - зарядил автомат.

не ну канечно не так biggrin есть разгрузка перед тем как ввязаться в бой зарядил 8-10 (или еще сколько то) магазинов и иди воюй пока есть магазины заряженые все перезаряжается быстро а уж если в пвп проиграл так беги куда нибудь перезаряжай магазины biggrin biggrin
у ботов тоже длжен быть шанс на победу!!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 15:12 | Сообщение # 396
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

lolokoko2009, мы хотим сделать мод с правильным балансом во всем, получится или нет, другой вопрос, но придерживаться будем такой же концепции, которую ты видишь как и мы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Воскресенье, 16.08.2015, 16:12 | Сообщение # 397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

Цитата che707 ()
хотим сделать мод с правильным балансом во всем

эт самое главное!! smile с нетерпением ждем результатов!! удачи вам в труде!! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  asn94
Воскресенье, 16.08.2015, 17:22 | Сообщение # 398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

che707,
Цитата che707 ()
с правильным балансом во всем


Тогда возникает ряд непоняток:

1) ТТХ оружия балансные, или реальные (урон не в счет)

2) "Обойма в голову чтобы выйграть" или даже одно - два попадания фатальны?

И последний вопрос: !!чисто гипотетически!!

Как вы считаете, в зове припяти были стандартные умения, в случае получения которых давался бонус. Возможно ли дать игроку выбор бонуса этих ачивок (как перков в различных RPG) через диалог с кем нибудь?

Скажем, набрал за убийство монстров и сталкеров опыта (как в SGM), получил задание поговорить с N персонажем, и с ним в диалоге, который можно обыграть, выбираешь себе перк а ля "-10% ко всем покупкам", "+5% к скорости восстановления сил", или "+4% к насыщению от продуктов"

Ну и в зависимости от желания игрока определенное умение развивалось бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 16.08.2015, 17:38 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 16.08.2015, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Destroy
Воскресенье, 16.08.2015, 18:31 | Сообщение # 400
SGM Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2015

asn94, такие перки нереалистичны. А насчет реализации - да, такое возможно.

Разгрузки не будет в оригинальной версии мода. Потому, что уже не раз писалось, что сталкер - это шутер, прежде всего. Для любителей проходить на "Мастер" и так будет достаточно сложностей.

3 попадания могут быть фатальны на "Мастере". На новичке пусть будет около пяти. От этого будем отталкиваться.
Конечно, речь об обычных комбезах. Очевидно, что в "Булат" 3 выстрела никого не убьют.
В любом случае, обойму выстреливать будет ненужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 16.08.2015, 19:18 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Destroy, о кабанчиках. Сталкеры в одной деревушке очень хотят сочного мяса с вертела и предлагают ГГ поучаствовать в охоте на кабана. Кабанчиков следует искать на соседней полянке. Убивая зверюшек, проверяем тушки дозиметром, самого чистого тащим в лагерь. Когда притащили в лагерь, кабана окружают сталкеры, квестодатель дает награду и предлагает вздремнуть, пока будут готовить мясо. Ложимся спать, нас будят, видим над костром заспавненный вертел с мяском и пьяных сталкеров по кругу. Разумеется, нас угощают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 21:04 | Сообщение # 402
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Tomich2014, бонально.
Цитата asn94 ()
"Обойма в голову чтобы выйграть" или даже одно - два попадания фатальны?

Будет всё приближено к реальности. В голову попал, значит шнайпер. Если показалось, что попал, а враг цел, значит не попал.
Цитата asn94 ()
Ну и в зависимости от желания игрока определенное умение развивалось бы.

От желания игрока нет. По факту может быть! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 16.08.2015, 21:11 | Сообщение # 403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, почему банально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 21:13 | Сообщение # 404
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
почему банально?

Мы хотим максимально минимизировать квесты с подобным смыслом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 16.08.2015, 21:15 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
Мы хотим максимально минимизировать квесты с подобным смыслом.

Ну понятно, напихать тонну квестов без наводок, а потом отвечать на вопросы в теме мода как пройти квест, вот интересно то будет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: