Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Хотя для побочного квеста можно было бы использовать возможность приготовления куска жаренного мяса чтобы заманить монстра в ловушку.
Мое мнение по данному вопросу однозначно, не будет даной фичи в моде. Причин на это две. Первая, эта функция уже использовалось в других модах, хотя мы не гонимся за эксклюзивностью. И вторая, мы бонально не хотим повторяться в деталях. asn94, список оружия уже есть. Мы его будем корректировать и поднятая тобой тема будет обсуждена в команде. Заниматься оружейным паком будет Gaz1k, ему данный вопрос и переадресуем.
Проясните - мод ориентирован на постепенное развитие? А то, скажем, предыдущие версии SGM к середине игры позволяли заполучить почти лучшее снаряжение в игре.
Именно постепенное развитие будет прослеживаться в моде.
мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов это конечно усложняет игру но делает ее более логичной эта фича прекращает бесконечное количество моментальных перезарядок оружия а то все привыкли 2 раза пульнул - на кнопку нажал и через секунду у тебя снова полный магазин
lolokoko2009, в моде Припять.Точка отсчёта мы добавили один уникальный Абакан с магазинной перезарядкой. Отстрелял "рожок" - набил "рожок" патронами - зарядил автомат. Скажу честно, криков "ВАУ!! Это супер-пупер" в теме мода я не встречал. Более того, у Робосерга в видео прохождении, я услышал "Это очень долго и не интересно" и дальше автомат был просто выброшен из рюкзака.
Так что, например для себя, я сделал вывод - больше это в моды добавлять не буду.
мне нравилось (по моему в моде НЛС 6 если не ошибаюсь) там была разгрузка в которую закладывались заряженные магазины для используемого оружия разгрузки разные с разным количеством карманов
Вася, привет! Это всё индивидуально. Одному нравится, другому не очень, третий будет клеймить разработчика за излишний реализм. makdm меня опередил в примере такого подхода к подобному вопросу, я именно этот пример хотел привести для полноты раскрытия темы. Далеко не всем нравится подобное. То же самое будет и в случае применения разгрузки. Видел я и о ней жесткие отзывы. Так что, оставим пока всё как есть, с некотороыми изменениями, которые внесут определенное разнообразие.
это все понятно но к сожалению почти все моды в какие я играл надоедают примерно после прохождения половины сюжета потому что гг обрастает кучей артов броней оружием и даже учитывая то что боты тоже становятся помощнее справляться с ними становится черезчур легко и не интересно а вот наличие определенного количества заряженых магазинов (не зависимо от того сколько патронов в рюкзаке) как раз вносит частичный баланс ))) я это как пример привел)) и совсем не настаиваю что бы это было реализовано я просто хочу что бы прохождение всего мода меня держало в напряжении и добавляло адреналину я не стану играть в игру в которой я знаю что выйду в полный рост и если в меня всадят только один магазин из абакана я все равно победю
не ну канечно не так есть разгрузка перед тем как ввязаться в бой зарядил 8-10 (или еще сколько то) магазинов и иди воюй пока есть магазины заряженые все перезаряжается быстро а уж если в пвп проиграл так беги куда нибудь перезаряжай магазины у ботов тоже длжен быть шанс на победу!!!
lolokoko2009, мы хотим сделать мод с правильным балансом во всем, получится или нет, другой вопрос, но придерживаться будем такой же концепции, которую ты видишь как и мы.
1) ТТХ оружия балансные, или реальные (урон не в счет)
2) "Обойма в голову чтобы выйграть" или даже одно - два попадания фатальны?
И последний вопрос: !!чисто гипотетически!!
Как вы считаете, в зове припяти были стандартные умения, в случае получения которых давался бонус. Возможно ли дать игроку выбор бонуса этих ачивок (как перков в различных RPG) через диалог с кем нибудь?
Скажем, набрал за убийство монстров и сталкеров опыта (как в SGM), получил задание поговорить с N персонажем, и с ним в диалоге, который можно обыграть, выбираешь себе перк а ля "-10% ко всем покупкам", "+5% к скорости восстановления сил", или "+4% к насыщению от продуктов"
Ну и в зависимости от желания игрока определенное умение развивалось бы.
asn94, такие перки нереалистичны. А насчет реализации - да, такое возможно.
Разгрузки не будет в оригинальной версии мода. Потому, что уже не раз писалось, что сталкер - это шутер, прежде всего. Для любителей проходить на "Мастер" и так будет достаточно сложностей.
3 попадания могут быть фатальны на "Мастере". На новичке пусть будет около пяти. От этого будем отталкиваться. Конечно, речь об обычных комбезах. Очевидно, что в "Булат" 3 выстрела никого не убьют. В любом случае, обойму выстреливать будет ненужно.
Destroy, о кабанчиках. Сталкеры в одной деревушке очень хотят сочного мяса с вертела и предлагают ГГ поучаствовать в охоте на кабана. Кабанчиков следует искать на соседней полянке. Убивая зверюшек, проверяем тушки дозиметром, самого чистого тащим в лагерь. Когда притащили в лагерь, кабана окружают сталкеры, квестодатель дает награду и предлагает вздремнуть, пока будут готовить мясо. Ложимся спать, нас будят, видим над костром заспавненный вертел с мяском и пьяных сталкеров по кругу. Разумеется, нас угощают.