Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последняя надежда
2.4
Зона поражения
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Пятница, 11.09.2015, 22:49 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Хочу предложить одну идею к рассмотрению. Суть её в общении ГГ и НПС без классического диалогового окошка и "приклеивания" к собеседнику. Пример: ГГ и непись идут куда-то по квесту. Непись обращается к ГГ, если без озвучки, то сообщением с слева внизу экрана. У ГГ на экране появляется значок, символизирующий, что к ГГ обратились и есть варианты ответа. Нажимаем на спец. клавишу и высвечиваются варианты ответов, можно просто белыми строками без всякой лишней рамки, чтобы не мешала.
Условные варианты:
1) Ответить
2) Соврать
3) Послать
Нажимаем номер варианта, и также с боку внизу экрана высвечивается уже более развернутая и информативная реплика ГГ. Непись, разумеется, среагирует тем или иным образом.
Также эту фишку можно использовать аналогом "общения через ПДА". Такой СМСочный способ передачи данных можно использовать для общения с уникальными НПС на больших расстояниях и между локациями.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Пятница, 11.09.2015, 22:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 11.09.2015, 22:55 | Сообщение # 497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Tomich2014, мне кажется, или это второстепенно? Локации супер, уверен что сюжет не подкачает, а всё остальное по боку.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 12.09.2015, 01:36 | Сообщение # 498
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Tomich2014, даже не знаю, есть ли смысл так усложнять процесс, если можно сделать второстепенный квест в таком ключе.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 12.09.2015, 07:29 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Tomich2014, думается мне, что у разработчиков и так много забот. Лучше пускай доработают мод хотя бы в его стандартном виде, а там посмотрим.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 12.09.2015, 12:35 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

che707, эта фишка лишняя и в квесте, и в моде вообще, ИМХО. Просто не востребована, ибо стандартных диалоговых окон и озвучки (если будет), хватит.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 13.09.2015, 17:31 | Сообщение # 501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Если ГГ натаскал достаточно дорогих артов, то ему предложат квесты на поиск особых артов. Сбор инфы и сложные условия добычи прилагаются. Если ГГ смог убить некоторых уникальных нпс, то ему предложат квесты на аккуратные убийства. Сбор инфы и подготовка прилагаются. Если ГГ завалил определенных мутантов, то ему предложат квесты по зачистке логов(в групе/с напарником/в одиночку) или по выслеживанию и снятию части тела определенной твари. И т. д. В итоге ГГ станет первоклассным искателем/наемником/бандитом/ученым или прочими. Такая первоклассность образует определенную репутацию игрока вплоть до финала. Если первый раз прошел мод как "искатель", будет интересно перепройти мод как "бандит" например. Некоторые квесты будут взамимоисключать друг друга. Навевает ЗП, подобное будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  WhiteBurn
Воскресенье, 13.09.2015, 23:46 | Сообщение # 502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Tomich2014, Довольно интересная задумка, думаю разрабы прислушаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 14.09.2015, 01:39 | Сообщение # 503
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
В итоге ГГ станет первоклассным искателем/наемником/бандитом/ученым или прочими. Такая первоклассность образует определенную репутацию игрока вплоть до финала. Если первый раз прошел мод как "искатель", будет интересно перепройти мод как "бандит" например. Некоторые квесты будут взамимоисключать друг друга. Навевает ЗП, подобное будет?

В начальной версии мода, нечто подобное уже было, но реализация подобной схемы для игрока вызывает массу вопросов в связи с выбранной концепцией. А концепция такова, что Зона только начинает зарождаться в привычном для нас виде. Только появляются артефакты и их возможности является загадкой. Задачей ГГ будет узнать, исследовать и понять на сколько аномальные пораждения могут быть полезны и сделает он это естественно при помощи ученых, которые только-только появляются в привычном для нас формате. Зона не на столько богата ВСЕМ. Это я все говорю для того что-бы ты понял, что нам сейчас важнее не в частности вдаваться, а решить вопросы более глобального плана.
В разрабатываемой версии мода мы больше делаем упор на геймплейной составляющей как таковой. Сейчас важнее нам реализовать главное для нас, а именно изменение навыков ГГ в зависимоти от набранных очков опыта. Что это означает. Мы хотим реализовать изменение навыков для ГГ в главных аспектах для выживания в Зоне, это точность стрельбы, скорость перезарядки, уменьшение отдачи, это что касается навыков стрельбы. Возможность увеличения выносливости при ускорении, возможность переноса большего веса от изночального, увеличение степени сытости, это что касается физических возможностей ГГ.
Не мало важно будет реализовать изменения в локационном паке. Мы хотим показать локации до Большого Выброса и сделать их так что-бы игрок мог увидеть логику последующих изменеий на них, но уже в других модификациях, которые вышли раньше и в играх трилогии.
Если быть короче, то сейчас все мысли и вся работа направлена на реализацию основного сюжета и адаптацию его в локационную составляющую модификации и твое предложение можно будет использовать только во второстепенных квестах, но ни как не в сюжете.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 15.09.2015, 00:54 | Сообщение # 504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

che707, Давно хотел спросить, а точнее после 200-го выпуска итогов недели. Так вот там сказано что гг опять будет Стрелок, я понимаю что это будет новая история и т.д. Но почему не Призрак или Клык? Просто уже куча модификации со Стрелком в главной роли и это не считая тех что в разработке и оригинала. Просто всегда хотелось узнать по подробней о истории того же Призрака пусть даже эта история не основанная на дизайн документах оригинальной игры. Конечно вам виднее но почему то никто кроме как о Стрелке не хочет рассказать.
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 15.09.2015, 00:55
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Украина  Краснов
Вторник, 15.09.2015, 01:15 | Сообщение # 505
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Predvestnik, Поддерживаю, а то стрелок как-то уже попсово. Вот Шустрый тоже интересный персонаж, да тот же Лис.
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 15.09.2015, 01:18
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.09.2015, 01:57 | Сообщение # 506
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Predvestnik ()
всегда хотелось узнать по подробней о истории того же Призрака пусть даже эта история не основанная на дизайн документах оригинальной игры. Конечно вам виднее но почему то никто кроме как о Стрелке не хочет рассказать.

В нашем моде будет раскрыта история многих персонажей трилогии и модов из серии SGM и СВ. Самой главной задачей для нас является как раз раскрытие обстоятельств знакомства главных героев трилогии, их целей и задач. Мы постараемся показать свой взгляд на белые пятна в сюжетной линии оригинального Сталкера. Для этого нами проведена большая работа над диздоками и всеми материалами, которые могли бы нам помочь еще глубже раскрыть суть происходящих событий в Зоне того времени, взятых нами за основу сюжета нашей модификации.
На наш взгляд, не так много было выпущенно модификаций, которые показывали время до событий в ЧН. По нашему мнению, есть очень много событий, которые могут быть показаны несколько по другому, так скажем, с другой стороны. Кроме этого, есть в планах наших возможное продолжение нашей работы, но для реализации новой сюжетной линии, мы хотим взять время уже после событий ЗП и поэтому, выбор главным героем именно Стрелка для нас был безусловен.
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 15.09.2015, 05:13 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Для этого нами проведена большая работа над диздоками и всеми материалами

Вот это хорошо, что с диздоками работаете, там много чего почерпнуть можно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 15.09.2015, 09:12 | Сообщение # 508
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Господа у ребят и так работы много, а вы тут предлагаете идеи, которые крайне долго реализовывать.Вы хотите чтобы SGM ушёл в долгострой, как ЛА? Я, лично, нет.
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  lolokoko2009
Вторник, 15.09.2015, 13:52 | Сообщение # 509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

Цитата Rap4ik ()
Господа у ребят и так работы много, а вы тут предлагаете идеи, которые крайне долго реализовывать.Вы хотите чтобы SGM ушёл в долгострой, как ЛА? Я, лично, нет.

не уйдет в долгострой! команда разрабов серьезная у них есть четкое представление того что должно получиться на выходе. я думаю скоро все насладимся новой историей biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 15.09.2015, 21:13 | Сообщение # 510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата che707 ()
В нашем моде будет раскрыта история многих персонажей трилогии и модов из серии SGM и СВ. Самой главной задачей для нас является как раз раскрытие обстоятельств знакомства главных героев трилогии, их целей и задач. Мы постараемся показать свой взгляд на белые пятна в сюжетной линии оригинального Сталкера. Для этого нами проведена большая работа над диздоками и всеми материалами, которые могли бы нам помочь еще глубже раскрыть суть происходящих событий в Зоне того времени, взятых нами за основу сюжета нашей модификации.
На наш взгляд, не так много было выпущенно модификаций, которые показывали время до событий в ЧН. По нашему мнению, есть очень много событий, которые могут быть показаны несколько по другому, так скажем, с другой стороны. Кроме этого, есть в планах наших возможное продолжение нашей работы, но для реализации новой сюжетной линии, мы хотим взять время уже после событий ЗП и поэтому, выбор главным героем именно Стрелка для нас был безусловен.

Что ж спасибо за такой развернутый ответ, надеюсь у вас получится реализовать все задуманное и мы сможем увидеть по настоящему качественный проект! Хотелось бы узнать кто убил Клыка, так же о сталкере который принес Стрелка с грузовика смерти в начальном ролике ТЧ. (Звездочет или Выдра) но это так мысли в слух. В общем удачи вам в разработке, буду следить за новостями вашего проекта! smile
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 15.09.2015, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Поиск: