Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Хочу предложить одну идею к рассмотрению. Суть её в общении ГГ и НПС без классического диалогового окошка и "приклеивания" к собеседнику. Пример: ГГ и непись идут куда-то по квесту. Непись обращается к ГГ, если без озвучки, то сообщением с слева внизу экрана. У ГГ на экране появляется значок, символизирующий, что к ГГ обратились и есть варианты ответа. Нажимаем на спец. клавишу и высвечиваются варианты ответов, можно просто белыми строками без всякой лишней рамки, чтобы не мешала. Условные варианты: 1) Ответить 2) Соврать 3) Послать Нажимаем номер варианта, и также с боку внизу экрана высвечивается уже более развернутая и информативная реплика ГГ. Непись, разумеется, среагирует тем или иным образом. Также эту фишку можно использовать аналогом "общения через ПДА". Такой СМСочный способ передачи данных можно использовать для общения с уникальными НПС на больших расстояниях и между локациями.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Пятница, 11.09.2015, 22:52
Если ГГ натаскал достаточно дорогих артов, то ему предложат квесты на поиск особых артов. Сбор инфы и сложные условия добычи прилагаются. Если ГГ смог убить некоторых уникальных нпс, то ему предложат квесты на аккуратные убийства. Сбор инфы и подготовка прилагаются. Если ГГ завалил определенных мутантов, то ему предложат квесты по зачистке логов(в групе/с напарником/в одиночку) или по выслеживанию и снятию части тела определенной твари. И т. д. В итоге ГГ станет первоклассным искателем/наемником/бандитом/ученым или прочими. Такая первоклассность образует определенную репутацию игрока вплоть до финала. Если первый раз прошел мод как "искатель", будет интересно перепройти мод как "бандит" например. Некоторые квесты будут взамимоисключать друг друга. Навевает ЗП, подобное будет?
В итоге ГГ станет первоклассным искателем/наемником/бандитом/ученым или прочими. Такая первоклассность образует определенную репутацию игрока вплоть до финала. Если первый раз прошел мод как "искатель", будет интересно перепройти мод как "бандит" например. Некоторые квесты будут взамимоисключать друг друга. Навевает ЗП, подобное будет?
В начальной версии мода, нечто подобное уже было, но реализация подобной схемы для игрока вызывает массу вопросов в связи с выбранной концепцией. А концепция такова, что Зона только начинает зарождаться в привычном для нас виде. Только появляются артефакты и их возможности является загадкой. Задачей ГГ будет узнать, исследовать и понять на сколько аномальные пораждения могут быть полезны и сделает он это естественно при помощи ученых, которые только-только появляются в привычном для нас формате. Зона не на столько богата ВСЕМ. Это я все говорю для того что-бы ты понял, что нам сейчас важнее не в частности вдаваться, а решить вопросы более глобального плана. В разрабатываемой версии мода мы больше делаем упор на геймплейной составляющей как таковой. Сейчас важнее нам реализовать главное для нас, а именно изменение навыков ГГ в зависимоти от набранных очков опыта. Что это означает. Мы хотим реализовать изменение навыков для ГГ в главных аспектах для выживания в Зоне, это точность стрельбы, скорость перезарядки, уменьшение отдачи, это что касается навыков стрельбы. Возможность увеличения выносливости при ускорении, возможность переноса большего веса от изночального, увеличение степени сытости, это что касается физических возможностей ГГ. Не мало важно будет реализовать изменения в локационном паке. Мы хотим показать локации до Большого Выброса и сделать их так что-бы игрок мог увидеть логику последующих изменеий на них, но уже в других модификациях, которые вышли раньше и в играх трилогии. Если быть короче, то сейчас все мысли и вся работа направлена на реализацию основного сюжета и адаптацию его в локационную составляющую модификации и твое предложение можно будет использовать только во второстепенных квестах, но ни как не в сюжете.
che707, Давно хотел спросить, а точнее после 200-го выпуска итогов недели. Так вот там сказано что гг опять будет Стрелок, я понимаю что это будет новая история и т.д. Но почему не Призрак или Клык? Просто уже куча модификации со Стрелком в главной роли и это не считая тех что в разработке и оригинала. Просто всегда хотелось узнать по подробней о истории того же Призрака пусть даже эта история не основанная на дизайн документах оригинальной игры. Конечно вам виднее но почему то никто кроме как о Стрелке не хочет рассказать.
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 15.09.2015, 00:55
всегда хотелось узнать по подробней о истории того же Призрака пусть даже эта история не основанная на дизайн документах оригинальной игры. Конечно вам виднее но почему то никто кроме как о Стрелке не хочет рассказать.
В нашем моде будет раскрыта история многих персонажей трилогии и модов из серии SGM и СВ. Самой главной задачей для нас является как раз раскрытие обстоятельств знакомства главных героев трилогии, их целей и задач. Мы постараемся показать свой взгляд на белые пятна в сюжетной линии оригинального Сталкера. Для этого нами проведена большая работа над диздоками и всеми материалами, которые могли бы нам помочь еще глубже раскрыть суть происходящих событий в Зоне того времени, взятых нами за основу сюжета нашей модификации. На наш взгляд, не так много было выпущенно модификаций, которые показывали время до событий в ЧН. По нашему мнению, есть очень много событий, которые могут быть показаны несколько по другому, так скажем, с другой стороны. Кроме этого, есть в планах наших возможное продолжение нашей работы, но для реализации новой сюжетной линии, мы хотим взять время уже после событий ЗП и поэтому, выбор главным героем именно Стрелка для нас был безусловен.
Господа у ребят и так работы много, а вы тут предлагаете идеи, которые крайне долго реализовывать.Вы хотите чтобы SGM ушёл в долгострой, как ЛА? Я, лично, нет.
Господа у ребят и так работы много, а вы тут предлагаете идеи, которые крайне долго реализовывать.Вы хотите чтобы SGM ушёл в долгострой, как ЛА? Я, лично, нет.
не уйдет в долгострой! команда разрабов серьезная у них есть четкое представление того что должно получиться на выходе. я думаю скоро все насладимся новой историей
В нашем моде будет раскрыта история многих персонажей трилогии и модов из серии SGM и СВ. Самой главной задачей для нас является как раз раскрытие обстоятельств знакомства главных героев трилогии, их целей и задач. Мы постараемся показать свой взгляд на белые пятна в сюжетной линии оригинального Сталкера. Для этого нами проведена большая работа над диздоками и всеми материалами, которые могли бы нам помочь еще глубже раскрыть суть происходящих событий в Зоне того времени, взятых нами за основу сюжета нашей модификации. На наш взгляд, не так много было выпущенно модификаций, которые показывали время до событий в ЧН. По нашему мнению, есть очень много событий, которые могут быть показаны несколько по другому, так скажем, с другой стороны. Кроме этого, есть в планах наших возможное продолжение нашей работы, но для реализации новой сюжетной линии, мы хотим взять время уже после событий ЗП и поэтому, выбор главным героем именно Стрелка для нас был безусловен.
Что ж спасибо за такой развернутый ответ, надеюсь у вас получится реализовать все задуманное и мы сможем увидеть по настоящему качественный проект! Хотелось бы узнать кто убил Клыка, так же о сталкере который принес Стрелка с грузовика смерти в начальном ролике ТЧ. (Звездочет или Выдра) но это так мысли в слух. В общем удачи вам в разработке, буду следить за новостями вашего проекта!
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 15.09.2015, 21:14