Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
The Project Medeiros
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 28.01.2016, 01:03 | Сообщение # 796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата FantomICW ()
Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.

Не от zander'а?
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  voteL
Четверг, 28.01.2016, 06:59 | Сообщение # 797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Графический мод, please. Сил уже нет смотреть на эту жёлто-синюю жижу
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Oompa-Loompa
Четверг, 28.01.2016, 09:54 | Сообщение # 798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2016

Зачем втыкать Оружейный пак sad сделайте адаптацию, дайте людям выбрать какой пак поставить!
Тоже самое с Граф .... блин angry
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2016
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 28.01.2016, 10:42 | Сообщение # 799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

По странствующим торговцам, прошу, пересмотрите. Пускай появляются реже, но цены продажи ниже, чем у обычных торговцев. А то смысла их искать нет. Скупочные разумно будет обычными оставить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 28.01.2016, 10:55 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата FantomICW ()
Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.


Блин, да вы вообще там программисты мастера уже. А я лабу по сериализации по яве не сам писал и потом еле сдал в универе biggrin Надо было моддингом заниматься, а не херней страдать.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 28.01.2016, 11:13 | Сообщение # 801
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата DukeKAn ()
Не от zander'а?

В состав команды такой не входит. Автор всего того, что вы видите Николай Болотов или GeJorge.
Цитата voteL ()
Графический мод, please. Сил уже нет смотреть на эту жёлто-синюю жижу

Моя головная боль и приоритетная задача. всю команду уже замучил этим. Будет погодный и графический пак на основе изаестных всем, но из них мы возьмем лучшее на наш взгляд.
Цитата Oompa-Loompa ()
Зачем втыкать Оружейный пак сделайте адаптацию, дайте людям выбрать какой пак поставить!
Тоже самое с Граф .... блин

Уж позвольте уважаемый нам самим решать, что лучше для нашей модификации. Если вы считаете, что адаптации это так просто, то попробуйте сделать хотя бы одну.
Цитата Anahoret ()
По странствующим торговцам, прошу, пересмотрите. Пускай появляются реже, но цены продажи ниже, чем у обычных торговцев. А то смысла их искать нет. Скупочные разумно будет обычными оставить.

Примерно так и будет. Концепция странствующих торговцев до конца еще не продумана, оптимизируем их функцию в любом случае.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  VerxovProOne2909
Четверг, 28.01.2016, 11:51 | Сообщение # 802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2016

Круто, очень впечетлён. Раньше только и играл в SGM, начал ещё с 1.3 и всегда удивлялся различным новшествам которые вносил в игру мод. Очень жду релиза, удачи в разработке вам!)
Сообщение отредактировал VerxovProOne2909 - Четверг, 28.01.2016, 11:52
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2016
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.01.2016, 11:59 | Сообщение # 803
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

che707, по странствующим, я, кстати, тоже думал, и немало (не только над вашим вариантом, а вообще, ну ты понял для чего :)). Оптимальным вариантом вижу следующее:
- странствующий торговец либо один, либо с охраной (+ перенос товара), но не более 2 NPC, иначе накладно для торговца выходит.
- цены на расходные товары у такого торговца незначительно, но выше, чем у станционарных торговцев. Покупать расходные будет тот, кому далеко идти к стационарному, или нет поблизости тайников, или очень надо прямо сейчас. К расходным товарам относятся: патроны самых распространенных калибров, гранаты, самые распространенные виды медикаментов (бинты, простые аптечки, простые антибиотики), еда (сухпайки, консервы). Более высокие цены логично обоснованы - товар надо таскать, его надо охранять. Плюс наценка за "спешность", т.е. сделку с кем попало здесь и сейчас.
- кроме расходных товаров, странствующий торговец также предлагает эксклюзивные товары - редкие виды оружия, снаряжения, редкие боеприпасы, обвесы на оружие. Однако с собой этот товар торговец не носит (думаю, понятно, почему). Игрок покупает "расписку", составленную торговцем при нем же. Выплачивается не вся сумма сразу, а задаток. Остальное - при повторной встрече. Повторную встречу для передачи товара торговец назначает сам (место и время). Т.е. встретил игрок торговца, понравился ему автомат, он его как бы "заказывает", внося предоплату, и затем забирает в условленном месте, отдавая оставшуюся часть суммы.
- берет в оплату такой торговец только валюту и артефакты, остальное его не интересует. Тем более его не интересуют тонны хлама (изношенное оружие и костюмы, подобранные игроком в процессе перестрелок, и тому подобное). Логика простая - хлам задорого не продашь, а таскать на себе как то нужно. Странствующему торговцу важно соблюдение баланса "вес/объем товара к его стоимости", чтобы не оставаться внакладе и сильно уставшим. Бартер "предметы на предметы" их не интересует от слова "совсем".
- при этом артефакты скупает чуть выше, чем стационарные дельцы - у торговца свой канал связи с Большой землей, ему не требуется посредник в виде стационарного дельца типа Бармена или Сидора. Но чтобы заинтересовать сталкера сдать артефакты ему, а не привычному "Сидору" - приходится поднимать цену закупки. Т.е. ловить странствующего торговца хотя бы ради сбыта найденных артефактов по чуть более высокой цене - имеет смысл.

Нюанс в том, что эксклюзив таких странствующих торговцев либо недоступен у станционарных дельцов (другие обороты и отсутствие необходимости связываться с чем то "экзотическим"), либо доступен, но дороже, чем у странствующего торговца.

В целом странствующих торговцев немного, они стараются не проводить сделки на территории стационарных дельцов, но между собой не враждуют, даже если их пути пересекаются. "Дележки" на зоны торговли, как у стационарных, среди странствующих нет. Однако есть места, которые такие торговцы считают "базой", и где их можно встретить на отдыхе. Но если эта территория уже занята "стационарным торговцем" - странствующий торговать с вами не станет во избежание неприятных последствий.

Также можно упомянуть, что такие торговцы пользуются популярностью среди тех сталкеров (или не сталкеров), коим закрыта дорога к стационарным дельцам (по разным причинам). Поэтому, кстати говоря, большинство предпочитает не трогать торговцев. Ну а если и находится отмороженный/ые - для этого и нанята охрана.

Кстати, примером такого странствующего торговца служит некий Шустрый, известный игрокам по всем трем играм серии. Правда, у ГСК были свои взгляды на таких торговцев, что, впрочем, не мешает нам, модмейкерам, вносить свои коррективы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 28.01.2016, 12:29 | Сообщение # 804
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Skyff, неплохо yes
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 28.01.2016, 12:42 | Сообщение # 805
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата FantomICW ()
Странствующие торговцы

Наконец-то в сталкере можно будет грабить корованы? biggrin
Сообщение отредактировал Kadach1 - Четверг, 28.01.2016, 12:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.01.2016, 12:45 | Сообщение # 806
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Kadach1 ()
Наконец-то в сталкере можно будет грабить корованы

Если грамотно проработать "репутацию" - с таким подходом тебе только если в стройные ряды бандитов-мародеров.)) Да и среди них некоторые могут обидеться, что ты их лишаешь рынка сбыта награбленного в другом месте.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 28.01.2016, 12:49 | Сообщение # 807
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата Skyff ()
Если грамотно проработать "репутацию"

В любом случае, save/load никто не отменял.
Цитата Skyff ()
тебе только если в стройные ряды бандитов-мародеров

Собственно, почему бы и нет?
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.01.2016, 13:10 | Сообщение # 808
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Kadach1 ()
Собственно, почему бы и нет?

Собственно, да, почему бы и нет?)
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Четверг, 28.01.2016, 13:43 | Сообщение # 809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Скорее всего оставим данную функцию. Как она будет использована ещё будем решать.

Варианты:
- варить арты в аномалиях;
- использование трансмутатора артефактов: с нескольких артов получаем один с определёнными качествами;
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 28.01.2016, 14:47 | Сообщение # 810
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
- странствующий торговец либо один, либо с охраной (+ перенос товара), но не более 2 NPC, иначе накладно для торговца выходит.

На данном этапе торговец будет дефилировать с двумя телохранителями. Его место нахождение ГГ не будет знать точно. Эта группа коробейников будет иметь определенные маршруты и они весьма обширны.

Цитата Skyff ()
цены на расходные товары у такого торговца незначительно, но выше, чем у станционарных торговцев. Покупать расходные будет тот, кому далеко идти к стационарному, или нет поблизости тайников, или очень надо прямо сейчас. К расходным товарам относятся: патроны самых распространенных калибров, гранаты, самые распространенные виды медикаментов

Цены на необходимые товары будут больше чем у сидячих барыг, ассортимент будет не столь богатым и в количественном отношении в том числе.
Покупать будет торговец-пешеход только самое "покупаемое". Стволы будет покупать только в отличном, даже не в хорошем состоянии и в ограниченном количестве. Так же в ограниченном количестве будет покупать и другие вещи. В частности, планируется, что будет им покупаться определенный товар в том же количестве, в котором он его имеет у себя в наличии.

Цитата Skyff ()
- кроме расходных товаров, странствующий торговец также предлагает эксклюзивные товары - редкие виды оружия, снаряжения, редкие боеприпасы, обвесы на оружие. Однако с собой этот товар торговец не носит (думаю, понятно, почему). Игрок покупает "расписку", составленную торговцем при нем же. Выплачивается не вся сумма сразу, а задаток. Остальное - при повторной встрече. Повторную встречу для передачи товара торговец назначает сам (место и время). Т.е. встретил игрок торговца, понравился ему автомат, он его как бы "заказывает", внося предоплату, и затем забирает в условленном месте, отдавая оставшуюся часть суммы.

Интересная мысль. Но игроку будет проще в таком случае купит это у сидячего барыги. Ведь там будет подобный товар за меньшие деньги.
Другое дело, если у пешехода можно будет купить то, что еще не продается у сидячего, ведь ассортимент у сидячего будет зависеть от рейтинга ГГ, тогда можно будет твой алгоритм применить для реализации.

Цитата Skyff ()
- при этом артефакты скупает чуть выше, чем стационарные дельцы - у торговца свой канал связи с Большой землей, ему не требуется посредник в виде стационарного дельца типа Бармена или Сидора.

Так и планировалось, но количество артефактов для покупки тоже будет ограничено.
Кроме этого, я планирую именно у пешеходов прописать опцию заказа на артефакты.

Цитата Skyff ()
Однако есть места, которые такие торговцы считают "базой", и где их можно встретить на отдыхе. Но если эта территория уже занята "стационарным торговцем" - странствующий торговать с вами не станет во избежание неприятных последствий.

Считаю, что игрок должен найти пешехода, проще всего знать где искать его. Пусть реализма кусочек тут прибудет!)))

Цитата Kadach1 ()
Наконец-то в сталкере можно будет грабить корованы?

Не тут-то было! Попробуй это сделать. Думаю получишь достойнейший отпор, а то и доски нюхать гг будет.)))) А если уж и получится влезть в вещь мешок пешехода, то найдешь там бинт один, которым воспользовавшись, кровотечение только усилишь. Хлеб, от которого уровень радиационного заражения поднимется до критического или патроны, от которых оружие будет клинить.

Цитата Glomar ()
- варить арты в аномалиях;

Оставим скорее всего свой вариант, ученый на базе.

Цитата Glomar ()
использование трансмутатора артефактов: с нескольких артов получаем один с определёнными качествами;

Вполне может быть, но уже ближе к концу игры или по отдельному квесту с ученым-варщиком.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: