Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Thorny Way
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 25.01.2016, 10:49 | Сообщение # 781
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Predvestnik ()
Понимаю что вы ничего не обязаны но в обозримом будущем хотелось бы все таки самую малость узнать про эти территорий.

Я уже писал в теме и повторюсь. У нас к сожалению произошла заминка из-за обстоятельств, которые кроме как форс-можорными назвать нельзя. Пока нет возможности полноценно работать нашему мапперу в условиях с перебоями подачи электроэнергии. К маю месяцу у нас работа будет кипеть как гейзер. Сейчас готовы, заселены и интегрированы в сюжет Кордон и Свалка-ТД. Полностью готова лаборатория Х18/2. Готовится Агроянтарь, Лиманский заповедник, несколько подземных уровней и новая локация ж/д тоннель. Как только будет готов Агроянтарь, мы сделаем обзорное видео и выложим полноценный альбом скриншотов.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.01.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Syndicate
Понедельник, 25.01.2016, 11:05 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

che707, и тогда уже сможете что-то конкретно сказать по данному вопросу, который я уже здесь задавал? Просто очень интересно Ваше мнение по данному счету и уж извините за мою настойчивость.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.01.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 25.01.2016, 18:54 | Сообщение # 783
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Syndicate ()
какое общее количество планируется их в Зоне

Количество сталкеров будет примерно такое же как и раньше, ни чего не поменяется радикально.
Цитата Syndicate ()
Будут ли они уникальными (при условии, что сталкеров будет немного, соответственно)

Уникальные будут, но не так много. В основном мы увидим все те группировки, что были раньше, но их история становления будет затронута в повествовании.
Цитата Syndicate ()
И собственно мы будем играть какую-то особую роль в исследовании новых территорий (открывать новые территории, делать какие-то пометки относительно открытых новых аномальных зон, очагов радиоактивности и т.д., а затем, продавать/передавать по заказу другим лицам)?

Будут ГГ открыты новые территории. Он будет их исследовать естественно, на счет продажи информации еще не думали, но можно будет придумать интересный поворот.
Что касается аномальных зон, то будут новые места их расположения, более детально мы это опишем когда будет представлены скрины локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.01.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 25.01.2016, 18:57 | Сообщение # 784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

che707, а будет движуха. Нападения на лагеря мутантов с обновлением НПС соответственно? Как в SGM кароч.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.01.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  FantomICW
Среда, 27.01.2016, 11:58 | Сообщение # 785
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge

Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.







Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Среда, 27.01.2016, 12:41 | Сообщение # 786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

FantomICW, Класс!!! ждем с нетерпением!!!
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Греция  Lecktor
Среда, 27.01.2016, 13:46 | Сообщение # 787
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FantomICW, ух, внушающий список.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  che707
Среда, 27.01.2016, 19:28 | Сообщение # 788
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата seva_stalker ()
ух, внушающий список.

Не факт, что всё будет использовано в моде.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 27.01.2016, 20:13 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Не плохо - не плохо, молодцы smile
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  borbos
Среда, 27.01.2016, 20:51 | Сообщение # 790
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. --- может это лишнее?Я понимаю,кому то лень ходить с локи на локу за нужной вещью....
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Греция  Lecktor
Среда, 27.01.2016, 21:33 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Один вопром, будут ли атмосферные амбиенты на локациях? Как в ПвМ на Кордоне? Ну прям атмосферные, зачетные и для каждой локации.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 27.01.2016, 22:40 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А что на счет селекции артефактов ?
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  lohaaa
Среда, 27.01.2016, 22:46 | Сообщение # 793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

Будет адаптация к shoker weapon mod 3.0? ИМХО SGM 3.0 + ShWM 3.0= шедевр,который буду всей душой обожать.у этих проектов даже версия одинаковая,что намекает на их близость!))
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 27.01.2016, 23:19 | Сообщение # 794
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата dirkavgope ()
А что на счет селекции артефактов ?

Скорее всего оставим данную функцию. Как она будет использована ещё будем решать.
Цитата lohaaa ()
Будет адаптация к shoker weapon mod 3.0? ИМХО SGM 3.0 + ShWM 3.0= шедевр,который буду всей душой обожать.у этих проектов даже версия одинаковая,что намекает на их близость!))

Оружейный пак в нашем моде будет делать Gaz1k. Его пак нас полностью устраивает.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  borbos
Четверг, 28.01.2016, 00:15 | Сообщение # 795
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Ребят вот ещё вопрос.А какой планируете алайф в игре и с какой дистанции НПС могут "увидеть" ГГ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: