Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Lost Alpha DC
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 28.01.2016, 15:09 | Сообщение # 811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата che707 ()
Не тут-то было! Попробуй это сделать.

Специально попробую, когда выйдет wink
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 28.01.2016, 15:13 | Сообщение # 812
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Kadach1 ()
Специально попробую, когда выйдет

Тогда жди сюрприз! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 29.01.2016, 02:22 | Сообщение # 813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Короче, мне такая идейка на ум пришла: а что если артефакты не тупо вешать на пояс, а встраивать в костюмы, таким образом прокачивая их? У вас же вроде сейчас реализуется система апгрейда через модификаторы? Тогда почему бы часть модификаторов не собирать из простых деталей, а часть - с помощью артефактов?
P.S. можно будет от артефактов ожидать чуть более сложной систему плюсов и минусов чем просто +радиация/-радиация?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 29.01.2016, 05:47 | Сообщение # 814
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
Считаю, что игрок должен найти пешехода, проще всего знать где искать его. Пусть реализма кусочек тут прибудет!)))

Конечно, странствующим лучше гулять, а игроку - их искать, тут без вариантов. Просто ради того же реализма имеет смысл "заводить" алайфом таких странствующих торговцев на крупные базы, для отдыха. Торговцы - тоже люди, чтобы там сталкеры о Сидоровиче не думали. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  che707
Пятница, 29.01.2016, 10:57 | Сообщение # 815
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Thumba-umba ()
P.S. можно будет от артефактов ожидать чуть более сложной систему плюсов и минусов чем просто +радиация/-радиация?

Ты в данном случае описал ту систему, которая уже была в наших модах, но без интегрирования в костюм.
Цитата Skyff ()
Конечно, странствующим лучше гулять, а игроку - их искать, тут без вариантов. Просто ради того же реализма имеет смысл "заводить" алайфом таких странствующих торговцев на крупные базы, для отдыха. Торговцы - тоже люди, чтобы там сталкеры о Сидоровиче не думали.

Представим это так, что пешеходы на базы приходят по закону подлости когда нет там ГГ! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 29.01.2016, 11:07 | Сообщение # 816
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
Представим это так, что пешеходы на базы приходят по закону подлости когда нет там ГГ!

Ну, учитывая, что закон подлости в Зоне - главный...)))
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 02.02.2016, 03:24 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Раз вы взяли пак Газика - вы все имеющиеся там стволы стволы воткнете, или опять как в 2.2 будет, когда выкинули все-все-все и оставили только стволы оригинальной игры?
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 02.02.2016, 05:15 | Сообщение # 818
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Thumba-umba ()
Раз вы взяли пак Газика - вы все имеющиеся там стволы стволы воткнете, или опять как в 2.2 будет, когда выкинули все-все-все и оставили только стволы оригинальной игры?

Список оружия уже долго висит в шапке темы. Изменен он будет незначительно.
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  germanshnayder
Четверг, 04.02.2016, 16:49 | Сообщение # 819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

У меня вот такой вопрос - будет ли реализована возможность вступления в группировки?
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 04.02.2016, 17:59 | Сообщение # 820
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата germanshnayder ()
У меня вот такой вопрос - будет ли реализована возможность вступления в группировки?

Учитывая временной период в котором будут происходить действия сюжетной линии (до событий ЧН), то навряд ли.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 04.02.2016, 18:41 | Сообщение # 821
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата germanshnayder ()
У меня вот такой вопрос - будет ли реализована возможность вступления в группировки?

Скорее всего, нет. По концепции, группировки только формируются и Стрелок по определению ни как не мог вступить в какую-либо группировку.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Фамаз
Четверг, 04.02.2016, 21:28 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата germanshnayder ()
будет ли реализована возможность вступления в группировки?


А что оно даст ? только поломку сюжета не более... да и на фиг это надо ?
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 04.02.2016, 21:33 | Сообщение # 823
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Фамаз ()
А что оно даст ? только поломку сюжета не более... да и на фиг это надо ?

Возможно что-то даст. Если вступать в некоторые группировки и выполнять квесты как в SGM 1.7. И не будет нарушения сюжета.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 04.02.2016, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 04.02.2016, 21:37 | Сообщение # 824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата FantomICW ()
мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.


Пфф Сижик идеален, он как РПГ вот бы ему еще стиль Готики взять - цены не было бы(это идеальная РПГ,а не всякие Пердьмаки Дикие говнючка).
Сообщение отредактировал Фамаз - Четверг, 04.02.2016, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  che707
Четверг, 04.02.2016, 23:52 | Сообщение # 825
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Enclave ()
Возможно что-то даст. Если вступать в некоторые группировки и выполнять квесты как в SGM 1.7. И не будет нарушения сюжета.

Совсем разные истории в версиях 1.7 и 3.0. Там был Дегтярев, сейчас Стрелок. Там Зона уже сложившаяся, тут только начало пути для всех. Не будет вступления в группировки.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: