Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Короче, мне такая идейка на ум пришла: а что если артефакты не тупо вешать на пояс, а встраивать в костюмы, таким образом прокачивая их? У вас же вроде сейчас реализуется система апгрейда через модификаторы? Тогда почему бы часть модификаторов не собирать из простых деталей, а часть - с помощью артефактов? P.S. можно будет от артефактов ожидать чуть более сложной систему плюсов и минусов чем просто +радиация/-радиация?
Считаю, что игрок должен найти пешехода, проще всего знать где искать его. Пусть реализма кусочек тут прибудет!)))
Конечно, странствующим лучше гулять, а игроку - их искать, тут без вариантов. Просто ради того же реализма имеет смысл "заводить" алайфом таких странствующих торговцев на крупные базы, для отдыха. Торговцы - тоже люди, чтобы там сталкеры о Сидоровиче не думали.
P.S. можно будет от артефактов ожидать чуть более сложной систему плюсов и минусов чем просто +радиация/-радиация?
Ты в данном случае описал ту систему, которая уже была в наших модах, но без интегрирования в костюм.
ЦитатаSkyff ()
Конечно, странствующим лучше гулять, а игроку - их искать, тут без вариантов. Просто ради того же реализма имеет смысл "заводить" алайфом таких странствующих торговцев на крупные базы, для отдыха. Торговцы - тоже люди, чтобы там сталкеры о Сидоровиче не думали.
Представим это так, что пешеходы на базы приходят по закону подлости когда нет там ГГ!
Раз вы взяли пак Газика - вы все имеющиеся там стволы стволы воткнете, или опять как в 2.2 будет, когда выкинули все-все-все и оставили только стволы оригинальной игры?
Раз вы взяли пак Газика - вы все имеющиеся там стволы стволы воткнете, или опять как в 2.2 будет, когда выкинули все-все-все и оставили только стволы оригинальной игры?
Список оружия уже долго висит в шапке темы. Изменен он будет незначительно.
Возможно что-то даст. Если вступать в некоторые группировки и выполнять квесты как в SGM 1.7. И не будет нарушения сюжета.
Совсем разные истории в версиях 1.7 и 3.0. Там был Дегтярев, сейчас Стрелок. Там Зона уже сложившаяся, тут только начало пути для всех. Не будет вступления в группировки.