Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
(банка консерв стоит 2000, посмотрел бартер - это уж дудки
У Пахома, если помогли ботанам, 1000. Хвост пвсевды 5000 и т.д. и т.п. Ещё примеры нужны? "Варить" можно в лёгкую, было бы желание. Спартак, на Радар идёт только с "зеленью", "варит" сам.
mothafucka, Ну с "Начало" он уже хилый после 17-20кг в рюкзаке, а в ПкИ еще хилее. Плюс на дыхалку влияют такие факторы, общая усталость за день, голод.
Ну, я имел ввиду параметр скорости ходьбы и бега как таковой, а не зависимость выносливости от сна. Но если в ПкИ и прикрутили и такую фичу, то норм, чо.
А вообще, конечно, забавно смотрится, как ГГ прикладывает немалые усилия для рывка, но при этом двигается таки прямо как человек-краб, примерно с той же скоростью
cigvik, Сяка можно понять, чем выше охват аудитории, тем шире взгляды на модификацию. А это далеко не всегда хорошо, т.к. сразу появляется много негативно настроенных личностей. Я лично вообще склонен считать, что чем меньше люди что-то комментируют, тем лучше. Благо youtube тому пример, тамошнии комментарии - просто натуральная мусорка, где дурак на дураке и дураком погоняет (уж извините за прямоту, ясное дело, я говорю не о всех )
Сообщение отредактировал YoDawg - Четверг, 30.10.2014, 14:57
YoDawg, Я играть смогу и с такой защитой. Не страшно. Но отец у меня не дружит с машинами (Я про ПК). У разработчика терпения не хватит проверять каждое письмо. Ему кажется, что игроков мало будет. Представьте такую ситуацию: Сел я как-то одним вечером и прошел какую-ту часть квестовой линии. Выключил. Пошел байки. Наследующий день включаю, прохожу пару квестов и тут хлобысь! Введите код доступа для продолжения (Или что там будет...) Я отправил запрос, а пока Сяк его проверит, то уже играть сто раз перехочется.
Либо другой вариант. Игру просто ломанут к чертям бравые дяди пираты. От этого никуда не денешься.
Защита сделана с уклоном в задержку, т.е. в определенный рандомный момент сюжет попросту останавливается (крашится), поэтому уничтожение защиты любого плана необычайнo опаснo для прохождения. :3
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Четверг, 30.10.2014, 23:02
Защита сделана с уклоном в задержку, т.е. в определенный рандомный момент сюжет попросту останавливается (крашится), поэтому уничтожение защиты любого плана необычайна опасна для прохождения. :3
Думаю найдутся люди которые грамотно взломают защиту, хотя если она в двигло будет вписана это сложнее...