Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
да с чего ты решил, что речь идет о каких то читах? Блин, каждый, кто начинает об этом писать, ей-ей как ребенок. Уже не раз и не два говорилось - если мод понравится людям с прямыми руками, то эти люди могут начать работу над каким-нибудь интересным дополнением: новые квесты, новые локации и т.д. Например, понравился некоему "Васе" мод НЛС7 именно геймплеем, и не понравился геймплеем Лост Альфа, но локации оттуда - понравились. У него есть навыки модмейкера, у него есть прямые руки, у него есть желание, у него есть материал, и он взял да подцепил к НЛС7 несколько локаций Лост Альфа, заселил их, добавил туда нормальные квесты и интересных персонажей, не меняя при этом основную концепцию мода - "выживание" - а потом выпустил дополнение. Народ скачал, народ сыграл, народу понравилось. Кто от этого что потеряет? Кому от этого будет хуже? И при чем здесь "ковыряние ради того, чтобы облегчить себе игру"? Простой пример - Long Way Mod для НЛС6. Почему при этом у фанатов НЛС в большинстве случаев такие перегибы в голове насчет "дополнений" оригинального мода - я хрен его знает. Может, ты знаешь? Везде читы мерещатся, везде.
Мне понравилась фраза выше - "не нравится - не играй". Представим, что мод без защиты, и кто то быстренько сваял мод, облегчающий сохранения, геймплей и т.д. Представили? Теперь эту фразу "не нравится - не качай" можно смело адресовать фанатам мода. Не хочешь никаких облегчалок и изменений оригинального мода? Не качай, не читай, не смотри, не заходи в эти темы по "облегчалкам". А в целевой теме мода все эти "облегчалки" модераторы потрут, чтобы глаз не мозолило. Вот и всё. В чем тут, едрить её налево, проблема? Добавлено (05.01.2015, 09:32) --------------------------------------------- К чему я собственно пост написал - не надо пытаться кому то доказывать, что эта защита - нечто очень важное и полезное для мода. Это не более чем желание автора мода её, защиту, сделать. От кого - неизвестно. Для чего - непонятно. Но надо.
Ну раз надо - значит надо, тем более уже сделали.) По факту - рядовые игроки её не заметят, злостные "ковырялкеры" её сломают и изнасилуют целевую геймдату так, как им заблагорассудится, а команда разработчиков потратит на всё это безобразие свое время и трудоресурсы. Только не надо больше заливать на тему, что эта защита кому то, кроме Сяка, нужна.
Я не очень понимаю, почему вы ноете на счет защиты в моде. Кажется тут не трудно догадаться, что она нужна для сбора статистики игроков. Сяку явно интересно, сколько людей собираются поиграть в его оригинальный мод. Так же самими разработчиками на их же форуме было объявлено, что через полгода или год мод будет выложен без всякой защиты. Конечно эту же защиту взломают намного раньше. Ну скажем через месяца 3-4 после релиза. Но этого будет достаточно для сбора статистики. Соберется как раз таки база игроков, которым мод небезразличен и кому не влом было написать коротенькое письмо автору, который работал более 4-х лет.
TACTICIAN, объясни мне, простому смертному, с какого рожна Сяк кодирует дальнейшее прохождение мода, который, как правильно заметил Skyff, состоит на 90 процентов из контента GSC.
ЦитатаTACTICIAN ()
Сяку явно интересно, сколько людей собираются поиграть в его оригинальный мод
Сяк вроде упомянул, что чем меньше тем лучше. Какая к чертям статистика?
Сообщение отредактировал evil_dead - Понедельник, 05.01.2015, 14:37
Я не очень понимаю, почему вы ноете на счет защиты в моде
А я лично не очень понимаю, почему ты считаешь аргументированное мнение Skyffа, нытьем? Если Сяку интересно сколько людей собираются поиграть в его мод, то можно как минимум посмотреть количество скачиваний и все станет понятно. Но это мое субъективное мнение.
ЦитатаTACTICIAN ()
Но этого будет достаточно для сбора статистики. Соберется как раз таки база игроков, которым мод небезразличен и кому не влом было написать коротенькое письмо автору, который работал более 4-х лет.
У кого есть мало-мальское воспитание и уважение к автору, напишет свой отзыв и без присутствия системы защиты в моде. И если уж говорить о целесообразности защиты, то я лично считаю, что автор навязывает свое видение и пытается сделать так, что-бы играли в его мод как автор считает правильным. Вот тут мы вступаем в противоречие, если тебе будут навязывать другую точку зрения, отличную от твоей, тебе это будет нравится? Наверняка нет. Вот и некоторым игрокам, привыкшим играть в "свою" версию, не нравится это, зачем им навязывать её? Тут попахивает тоталитаризмом и принцип, "мой мод, будите играть как я захочу", только будет вызывать желание игроков обойти защиту. А кто хочет играть по честному, то будет играть именно так!
Именно. Это его мод. Именно Сяк решает, что в нем будет. Версия без защиты будет выложена не сразу, чтобы люди поиграли в тот мод, который был сделан именно Сяком, а не в мод, который сделан на платформе NLC 7. Какой тут тоталитаризм, ты ребенок что ли какой-то ? Сделай САМ мод, который тебе понравится или найми человека, который тебе такой сделает. Или же остается единственно верный вариант. Играть в мод без правок и принять мир Сяка таким, какой он есть. Люди, которые тестируют мод жалуются из-за обилия хардкора. Они тоже со многим не согласны с автором. Тем не менее мод им нравится и они в него играют. Они нашли там то, за что можно зацепиться
Короче, одному Сяку известно на кой все это надо. Но посмотрим каковы будут условия выдачи кода, скорее всего банальным "Хочу поиграть!" вряд ли отделаемся.)
Короче, одному Сяку известно на кой все это надо. Но посмотрим каковы будут условия выдачи кода, скорее всего банальным "Хочу поиграть!" вряд ли отделаемся.)
Вы пишете одно единственное письмо Сяку. Почему вы считаете, что вам нужно что-то делать ?
Какой тут тоталитаризм, ты ребенок что ли какой-то ?
Ты мальчик свои аргументы подтверждай здравым смыслом, а не эпитетами, которыми меня пытаешься наделить! Я далеко уже не ребенок и могу себе позволить назвать системы защит всякие, ребячеством. Но свое мнение я всегда называю субъективным, ибо не могу знать истинных причин, которые подвигли автора сделать то или иное в своем моде. Всегда существуют две стороны медали и навязывать правильность своей точки зрения не стоит.
ЦитатаTACTICIAN ()
Сделай САМ мод, который тебе понравится или найми человека, который тебе такой сделает.
Сделать сам мод я не смогу. Куки крюки у меня, а не прямые, как правильно алигорию применил Skyff в своем комментарии, но нанять человека, группу людей, я могу себе позволить. Только ответь мнен на один вопрос, почему в оригинале такой защиты не делали?
да с чего ты решил, что речь идет о каких то читах? Блин, каждый, кто начинает об этом писать, ей-ей как ребенок.
Skyff, да не ругайтесь! Ведь Вы разработчик, а я кто, да просто отмычка. Тонкости модостроения мне неведомы! Но как то попал на видео Миксера (http://www.youtube.com/watch?v=BQhNJRpa7x4), мод, - другая реальность 2 часть 2 эпизод 1. Так вот там ГГ изначально имел рюкзак в 800 кг. , а потом вдруг внезапно заимел (ну, "считерил") аш 998 858 894 RU., хотя до этого был "гол, как сокол". А как он нёсся, как угорелый, сквозь аномалии? Какие там болты, о чём Вы? Видимо, неполное "бессмертие", от пуль он иногда "умирал". Как это? Да может быть Сяк хочет, чтобы сначала игроки начали игру по его правилам, а потом, я думаю, ну выложит он свой мод для Васей и Петей. Ну что уж страшно стало всем от этой "призрачной" защиты? P.S. Не получилось выложить "скрин" рюкзака, видно староват я для таких нюансов. Хотел под "спойлер", да что-то не срослось. Копирую картинку, а она не хочет влазить. Ну да ладно. Адрес есть, кому интересно, посмотрите.
Сообщение отредактировал 137 - Понедельник, 05.01.2015, 22:13
137, Можно и без защиты всё это делать. Если человеку интересен оригинальный мод - он будет играть, не меняя конфиги. Ну, а если он хочет подстроить его под себя - пусть делает. Ведь - это его игра.
Можно и без защиты всё это делать. Если человеку интересен оригинальный мод - он будет играть, не меняя конфиги. Ну, а если он хочет подстроить его под себя - пусть делает. Ведь - это его игра.
Полностью согласен! Я эту мысль со времен бурного обсуждения ОП2 пытаюсь всем донести.
Со Скифом можно согласится в одном - на внедрение защиты было потрачено немало трудоресурсов и времени... Да и в целом согласен с его постом... В Зоне Сяка присутствует логическая развязка моментов оригинальной игры. Это вкупе с разными свойствами артефактов и мифическими сборками уже делает НЛС для меня интересным. Но играть в спавн-мод, который отчего то называют хардкором (у меня для этого есть подходящее слово, тоже на букву Х...), где у разных тварей всякие сомнительные способности, мягко говоря уж очень нелогичные на фоне продуманных разветвлений даже обычных, привычных нам квестов из оригинала ТЧ, которые имели лишь один вариант разбирательства - пойти и вынести к чертям противника. ВОт этот дисбаланс меня допустим очень напрягает. И он не вписывается в концепцию мода, созданного умным человеком (никакой лести). Слишком много лишних и дурацких сложностей там. И да - говорить мне "не играй" не надо. Меня мод зацепил, так что этот акт мазохизма (играть в НЛС 7.5) я явно совершу