Название: Золотой Обоз Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://stalkermod.ru/forum....ki.html
Локации:
Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров, Медвежий Угол (новая), Ржавое Озеро (новая).
Основные изменения:
- Сюжет - Второстепенные квесты - Восстановлены вырезанные мутанты кот, излом, зомби - Проведен небольшой редизайн локаций Рыжий Лес, Свалка и Кордон - 16 локаций - Новые группировки - Сделанные с нуля локации Медвежий Угол и Ржавое Озеро - Много новых артефактов - Тайники - Инвентарные комплексы (некоторые с ГУИ интерфейсом) - Кат-сцены - Измененная графика и т.д.
Уже готовые геймплейные фишки:
- Жажда и потребность ГГ в гарячей пище - Тушканов можно убивать без оружия - Приготовление пищи на костре - Отрезание частей тел у мутантов с использованием ножа - Заражение некоторых продуктов питания радиацией - Персональный ПДА для установления меток на карте (и не только) - Обмен частей мутантов у Сахарова
Огромная благодарность за постоянную помощь:makdm, denis2000, скат.
Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.
Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688
Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
seva_stalker, пока работаю. Уже 50 сюжетных квестов и 53 второстепенных. А худ поменяю. Сейчас я этим заниматься не буду - пока не сделаю основной сюжет и второстепенные квесты. Потом уже работа над кое-какими фичами, худами, графикой и т.д.
_S_k_i_F_, такое обилие квестов заставляет задуматься об их качестве. И если однотипные второстепенные квесты - это норма, то однотипные сюжетные - УГ.
CoCo_Boy, квесты будут (да и есть уже довольно разнообразные). Скажу так (из того что имеется): из 53 второстепенных квестов 30-35 - это ветка сканеры (то есть весь квест - прийти в точку и установить сканер - задание выполнено, когда установли все на локе, срабатывает обобщающее задание и нужно сдать его Сахарову и взять на следующую локу). Остальные второстепенные квесты сделал довольно таки разнообразными, например: можно выбрать награду из списка, несколько вариантов концовок квеста, интересные сюжетные повороты, выполнение квеста открывает новые более сложные и интересные. Будет вплоть до того, что если не выполнил, на первый взгляд типичный, квест, не откроется нужая фича или еще что-то, что облегчит/разнообразит игру. Сюжетные квесты тоже разные, и по качеству, и по продолжительности. Сюжет разбит на главы, в первой главе будут разнообразные квесты, разного характера, будет задано несколько направлений, которые все надо будет выполнить (очередность - как удобно), и только тогда сюжет пойдет дальше. Вторая часть будет больше в стиле пострелять, но с отклонениями на другие жанры. Третья часть в основном - это поиск по всей Зоне нужных вещей (артефакты и т.д.). Будет дан список необходимого, места поиска, и игрок сам выбирает с чего начать. То есть, не будет только квестов на поиск, или только квестов на пострелять, или только бегать от НПС к НПС. Будет GUI, места (где вписываются) кат-сцены, местами хардкор.
Всем привет! В моде будет еще одна сделанная с нуля локация - Ржавое Озеро. Вот скрины, только это далеко не окончательный вид локации, нет ни многих объектов, ни травы, ни заселения