Название: Золотой Обоз Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://stalkermod.ru/forum....ki.html
Локации:
Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров, Медвежий Угол (новая), Ржавое Озеро (новая).
Основные изменения:
- Сюжет - Второстепенные квесты - Восстановлены вырезанные мутанты кот, излом, зомби - Проведен небольшой редизайн локаций Рыжий Лес, Свалка и Кордон - 16 локаций - Новые группировки - Сделанные с нуля локации Медвежий Угол и Ржавое Озеро - Много новых артефактов - Тайники - Инвентарные комплексы (некоторые с ГУИ интерфейсом) - Кат-сцены - Измененная графика и т.д.
Уже готовые геймплейные фишки:
- Жажда и потребность ГГ в гарячей пище - Тушканов можно убивать без оружия - Приготовление пищи на костре - Отрезание частей тел у мутантов с использованием ножа - Заражение некоторых продуктов питания радиацией - Персональный ПДА для установления меток на карте (и не только) - Обмен частей мутантов у Сахарова
Огромная благодарность за постоянную помощь:makdm, denis2000, скат.
Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.
Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688
Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
Отличная работа _S_k_i_F_, мы игроки в Сталкер, в Польше также с нетерпением ждем продолжения мода. С наилучшими пожеланиями с нашего форума stalkerteam.pl.
_S_k_i_F_, сам пилишь? Молодец, уважаю. Не, ну серьезно, ты один модом занимаешься: квестами, сборкой, так еще и с SDK и многим другим. Ты заслуживаешь уважения! Удачи тебе в разработке, мы все непременно ждём.
Vlador, спасибо! Всем сам занимаюсь, самому аж страшно
Добавлено (21.04.2016, 00:41) --------------------------------------------- Всем привет! Немного о новой локации Ржавое Озеро: основные объекты на локации Заброшенный хутор: небольшой хуторок, состоит из трех домиков (один сгорел, еще один полуразрушен) и водонапорной башни, плюс туалет, полуразваливший москвич и заготовки дров.
Аномалия Загребущие Руки
Старая штольня - вход в неё усеян трупами военных, везде понатыканы черепушки зомби. Внутри штольня освещена неугасающими факелами, везде лежат трупы, в стене можно увидеть скелета, на полу разбросаны человеческие кости, черепа - одним словом - жуткое место.
Военный лагерь - опустевший лагерь, который разбили военные, во время проведения какой-то спецоперации на Озере.
Ржавое Озеро - небольшое озерце, рядом стоит рыбацикй домик, на берегу несколько шлюпок. На другой стороне озере две моторки. Главной достопримечательностью озера является установка для разработки карьеров.
Vlador, ну это пока не финальный вариант внешнего вида Зоны. Сейчас у меня на первом месте в приоритетах стоит основной сюжет. Потом второстепенные квесты, фичи, геймплей, тайники, пасхалки. А графика, худ уже в самом конце будут редактироваться.
Реализована новая разновидность тайников - рандомные. У них будет случайное наполнение. Эти тайники разделены на пять категорий. Тайники пятой категории найти не сложно, но максимум, что там будет полезное - аптечка или патроны к ПМ или дробь. Тайники первой категории найти очень сложно, но вещички там стоящие. После нахождения тайника прийдет смс о том, тайник какой категории найден.
Все найденные тайники будут заноситься в статистику