Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod) Разработчик: KaizER’s Team Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10 Дата выхода: TBD
Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Модостроение на ЧН, к сожалению развито не очень хорошо, но тем не менее достойные моды для ЧН пускай и выходят крайне редко, но все же они есть. Бытует мнение, что все лучшие моды для ЧН уже вышли и уже врядли появится что-то стоящее, но у любителей игры все еще есть надежда на, то, что когда-нибудь выйдет «тот мод», который доставит многим и подарит игроку возможность по уши ринуться в игровой процесс… В свою очередь я хочу сообщить о том, что разрабатываю модификацию, которая в первую очередь нравится мне самому, у меня нет таких целей как у разработчиков OGSM, Faction Commander, PCFM Oblivion Sky и прочих. Я просто хочу донести до пользователей свой взгляд на Зону и на сюжет оригинального Чистого Неба. Уже по названию модификации, очевидно, что в моде сюжет будет рассказывать, об альтернативном варианте развития событий. Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…
Особенности проекта, что частично или полностью внедрено либо планируется добавить. Планируется добавить альтернативный вариант сюжета игры. ( На данный момент ведется работа над внедрением обновленной сюжетной линии на Болотах) Касательно сюжета: - модификация состоит из различных типов квестов; - кроме основных сюжетных квестов будут присутствовать дополнительные квесты; - элементы небольшой нелинейности, т.е. возможность выбрать один из нескольких вариантов последующих действий; - отсутствие упора на Войну группировок и т.д. и т.п. Внедрение новых геймплейных фич, включая различные скриптовые изменения, но не стоит ждать что-то такого как «Спальник от АМК», в моде будут присутствовать ранее не реализованные на основе ЧН фичи, а также внедрение уникальных функций из разных частей игры, а также модификаций к ним. Будут внедрены вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности уже присутствующих мутантов. Добавлены новые эффекты и пост эффекты многих вещей. Новые персонажи, диалоги и квесты(это то что касается сюжета); Правка багов или переделка некоторых вещей в сторону логики и баланса. Новая погода (Atmosfear 1.3), а также внедрение рандомных звуков в амбиенте на локациях. Новые модели персонажей, а также новые более качественные текстуры многих вещей. Проведена работа над добавлением нового оружия, а также переработки старого. На самом деле уже на данный момент готово большое количество нововведений, но раскрывать информацию о них на данный момент не имеет смысла. Ждите релиза господа.
На данный момент некоторые скриншоты не актуальны, но впрочем кое-что демонстрируют. Скрины делались на средних настройках, поэтому и низковатое качество так сказать на лицо.
Oskol, Сдвиги есть. Каюсь новостей не было ну очень давно, обещаю исправиться, пока что выскажусь вкратце, а через пару дней выдам побольше информации да еще и с новыми скриншотами. Так вот работа над Болотами уже почти закончена, просто внезапные вылеты тормозят разработку, потихоньку начинается работа с Кордоном, пока что подготовительная. Текстурщик тоже не спит уже почти закончил работу с новыми лоадскринами и их стилем. Пока все, дальше больше, скоро опять выйду на связь)
После OGSM 1.8 надо или делать что то лучше или менять платформу на ЗП или ТЧ.
Ну почему - же, нет предела совершенству. Менять платформу не вижу смысла по многим причинам, тем более, что на платформе ЧН еще есть куда расти, у этой игры огромный потенциал.
Что сказать, ждём-с.Те скрины давно надо было заменить.
Заменю)
Quote (Скаут)
А сколько человек в команде?
Пока что двое постоянных членов и еще несколько ребят на подхвате.
Quote (Скаут)
ГыГы.Не знал.А когда это было?
Это было так давно, что я уже и сам не помню. Когда проект так назывался, о нем знало буквально человек 10.
А теперь небольшой дайджест новостей.
Новости
Итак, новый сюжет на Болотах уже внедрен полностью, некоторые квесты были пересмотрены, некоторые полностью переделаны, а некоторые заменены. Их количество я не считал, но думаю, что на их прохождение время потратить придется, но наверное не более 2-3-х часов, хотя все зависит от игрока, у всех свой стиль прохождения. Побочные квесты также присутствуют: 3 очень простых, просто найти где угодно артефакт; 2 квеста Каланчи, сами по себе просты, но пройти их сложнее, да и награда по интереснее чем в предыдущих заданиях; 1 квест который можно проходить двумя путями не прост, но он того стоит:-); также есть 1 квест, нарваться на который сможет только настоящий исследователь. Так что с Болотами уже почти покончено и уже постепенно осваивается Кордон. Аптечки все таки были слегка переосмысленными и их применение осталось таким как и раньше, но в трупах так и остались использованные аптечки, чтоб никто не расслаблялся, хочешь хорошие медикаменты, топай к торгашу! Работа с динамическими новостями окончена, линейка новостей была чутка расширена, больше иконок и еще мелочи, да и еще раз спасибо за модуль товарищу Tris. Добавлено кое-какое новое оружие, внедрил несколько видов уже существующих мутантов, да кстати спасибо SOC Style Addon'у за полностью невидимого кровососа, очень рад, что у ребят получилось его сделать, а главное теперь кровососа очень весело уничтожать в игре) Текстурщик, тоже не спит и в данный момент работает над лоад-скринами, загрузочный задник уже готов, да и теперь сами лоад скрины подаются в новом свете, обязательно скину скрин загрузки, когда работа над ними будет завершена. По поводу худа, пока что он остается таким же аскетичным, как и на ранних скринах, а что общей не высокой сложности игрового процесса обольщаться не велит. После рейда по АМК форуму, нашел одну интересную модельку, за что говорю ее автору большое спасибо, поскольку благодаря его работе ГГ приоделся в свитер, когда не одет в защитный костюм. В принципе все. Спасибо за внимание, да и не забудьте посмотреть скриншоты!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Четверг, 15.03.2012, 22:24
Эм, что сказать - .А, конечно, ничего против не имею этого мода, но... kaizer96, Хочется сказать только "Всё огонь" Я как понял, скриншоты делались на статике?Да и ещё, в "Завязать разговор" мне слышится смысловая ошибка.Может быть так и можно говорить, но здесь это не подходит, но это лично моё мнение .Лучше "Начать разговор", "Разговаривать" и т.д.
Скаут, Скрины делались на динамическом освещении обьектов при средних настройках качества. Насчет "завязать разговор" я подумаю, спасибо, что обратил мое внимание на этот недочет.