Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Связной
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последний день
3.5
На распутье
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.08.2012, 16:17 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Да, так лучше смотрится. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 26.08.2012, 16:31 | Сообщение # 167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

GEONEZIS Такой прибор нужно будет сделать трудно доставаемым, то есть сделать его только квестовым или под заказ и за большую сумму денег. А то получится так, что купил его у торгаша и ходи потом двери вскрывай на халяву и квесты по нахождению настоящих кодов уже ни кто проходить не будет. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.08.2012, 16:51 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

snegovik, он будет квестовым. Все двери взломать им все-равно не получиться. Будет доступно вскрытие только некоторых из них. К примеру части из тех, которые находятся в подземелье Юпитера.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 26.08.2012, 16:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 26.08.2012, 20:49 | Сообщение # 169
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Мнда уж! Бедные американцы... Как же они со своими любительскими переводами будут всё это вытворять?

Но GEONEZIS, собственно, ты повторил предыдущую схему, просто теперь вместо одной кнопки нам нужно нажать несколько. Действует всё так же спинной мозг, не головной. Может, можно куда-нибудь, мнэ, вштырить конкретно НАШИ действия? То бишь, например, искать определённую волну для синхронизации с нашим устройством (проще говоря - водить по синему полю, пока наш кружочек, которым мы водим, не станет зелёным. Гы.)... Или что-либо в этом роде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.08.2012, 21:18 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ClearVall, я постараюсь сделать что-нибудь более интеллектуальное, но не для этого прибора. Согласись все-таки такой сканер по этому принципу и работает. Идет его подключение, дальше примерно тот алгоритм который я описал. Человеческий фактор довольно ограничен, но все же присутствует. Поиск частоты может выполнятся только устройством, а не человеком. К тому же этот поиск осуществлен, только не так как ты его представляешь. Это первое окно. 4 фильтра разных диапазонов сканируют сигнал. Сигнал уже получен- его не нужно искать, потому что мы знаем что нужно вскрывать этот замок. И уже исходя из этого результата выбирается нужная нам частота. Я мог туда запихнуть более сложную систему расчета, в том числе и математический, плюс еще систему настройки, но в данном случае это будет перебором.
Сама специфика данного устройства такова что изначально известно что нам нужно взломать конкретно определенный замок или конкретные двери, потому что это квестовый прибор. Поиск частот по типу детектора артефактов здесь не возможен. Это все-равно что искать сейфы (замки) вместо артефактов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 27.08.2012, 03:21 | Сообщение # 171
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
ClearVall, я постараюсь сделать что-нибудь более интеллектуальное, но не для этого прибора. Согласись все-таки такой сканер по этому принципу и работает. Идет его подключение, дальше примерно тот алгоритм который я описал. Человеческий фактор довольно ограничен, но все же присутствует. Поиск частоты может выполнятся только устройством, а не человеком. К тому же этот поиск осуществлен, только не так как ты его представляешь. Это первое окно. 4 фильтра разных диапазонов сканируют сигнал. Сигнал уже получен- его не нужно искать, потому что мы знаем что нужно вскрывать этот замок. И уже исходя из этого результата выбирается нужная нам частота.

Понял. Прошу прощение за неграмотность в данном вопросе, предлагал по большей части используя воображение, ибо реальных знаний в данной тематике у меня нет. Что ж, спасибо за ответы, будем ждать следующих примеров. Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 28.08.2012, 09:29 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Неплохо бы было бы еще какихнибудь игр на деньги зделать типо шашки со сталкерами и тому подобное biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
  Народник
Вторник, 28.08.2012, 11:51 | Сообщение # 173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Классный мод получится) cool

Добавлено (28.08.2012, 11:51)
---------------------------------------------
GEONEZIS, удачи тебе в разработке) wink

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 28.08.2012, 13:28 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

GEONEZIS, с нетерпением жду вашу модификацию, но появилось несколько вопросов.

1)Концовка будет зависеть от выбора гг или от его "поведения" в Зоне (как в Метро 2033)?
2)Если от выбора, то будет ли он явным, или его придется долго искать?
3)Будет ли хардкор?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 29.08.2012, 20:39 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, посмотрим. Пока не думал об этом.
Народник, Сталкер2000, спасибо!
Quote (Сталкер2000)
2)Если от выбора, то будет ли он явным, или его придется долго искать?

Примерно так. Это основной выбор. Но возможность подойти к нему несколькими параллельными путями также будет присутствовать. Правда не настолько различными. Делать полностью параллельные сюжетные ветви не вижу смысла. К примеру начало сюжетной линии на Затоне можно будет пройти двумя способами, потом линейный отрезок. Потом опять возможность выбора. Примерно в таком ключе. Но это не конечная схема.
Quote (Сталкер2000)
3)Будет ли хардкор?

Будет, но опять же больше в плане прохождения сюжета.


Еще одна новая особенность. На этот раз более интеллектуальная, как и хотел ClearVall.
Думаю все представляют, что большая часть стандартных квестовых возможностей S.T.A.L.K.E.R. не блещет своей разнообразностью. Взять хотя бы стандартные схему убийства. Согласитесь что она довольно примитивна. Взять пушку по круче, зайти со спины и расстрелять указанную цель. Попробуем подойти немного с другой стороны. Наверное многие знают, что существуют различные способы устранения неугодных лиц, причем большинство из них не являются явными и практически не оставляют следов. Именно такие методы бесшумного убийства применяются спецслужбами. Еще с древних времен применение ядов, было одним из излюбленных средств достижения поставленных целей.
Обмозговав эту идею, решил добавить такого рода задание на применение яда, которое превосходно вписываться в сюжетную концепцию в которой главный герой является агентом СБУ. Подобный квест будет выдан наемником, который ставит задачу на бесшумное устранение неугодного лица. Также будет объяснено почему ГГ не может воспользоваться стандартными средствами. Для создания яда, необходимо будет применить специальный прибор- портативная химическая лаборатория.
Скриншот тестового варианта прибора:

Синтезировать специальный яд, по типу Рицина придется вручную. Также будет дано объяснение почему нельзя воспользоваться готовым средством. И тут наконец-то придется включить мозг и решить небольшую логико-химическую задачу по расчету пропорции концентраций составных компонентов. Сама задача и то как ее решить будет указано в хелпе. В зависимости от того как именно мы ее решим будет доступны несколько альтернативных вариантов развития события. О которых мы узнаем только в момент применения яда.
- правильное решение. отравленный НПС умрет через некоторое время. ГГ уже вне подозрений. квест защитан.
- низкая концентрация яда. отравленный НПС не умрет вообще. квест провален.
- высокая концентрация яда. отравленный НПС умрет рано. ГГ станет врагом для целой группировки и придется немного пострелять. квест также провален.

Собственно такие вести. Пока веду доработку прибора и удаление возможных логических несостыковок в квесте. Идей для реализации еще очень много, поэтому самое интересное останется на релиз.
PS\ С сентября новостей будет на порядок меньше. Раз в месяц.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 29.08.2012, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Народник
Среда, 29.08.2012, 20:57 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GEONEZIS, отлично! happy
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 29.08.2012, 21:18 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Превосходно
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 29.08.2012, 23:50 | Сообщение # 178
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Нет слов!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 02:08 | Сообщение # 179
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Еще с древних времен применение ядов, было одним из излюбленных средств достижения поставленных целей.
Обмозговав эту идею, решил добавить такого рода задание на применение яда, которое превосходно вписываться в сюжетную концепцию в которой главный герой является агентом СБУ.


Хм... Весьма, весьма спорный момент. Очень многое (фактически, всё) будет зависеть от того, сможешь ли ты действительно правдиво и логично обосновать использование ядов в Зоне, где намного легче, будучи тем же агентом СБУ, просто взять СВДК калибра 9,3x64 http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn79/svdk.jpg , залечь где-нибуть метров так за пятьсот, и снести неугодному половину физиономии. Притом опять же - оставшись незамеченным. Фиг его знает, где сейчас тот снайпер.
Но если уж сможешь, то будет очень даже ничего. Сейчас же это как минимум оригинально. Вдохновения для создания логических состыковок.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 05:15 | Сообщение # 180
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (GEONEZIS)
Для создания яда, необходимо будет применить специальный прибор- портативная химическая лаборатория.

вот бы еще побывать в шкуре бандитов и варить наркотики для них ( а может и для себя) biggrin

Добавлено (30.08.2012, 05:15)
---------------------------------------------

Quote (GEONEZIS)
Список оружия:

список неплохой, вот только поменьше бы smile А то в сгм тонна стволов прям все портила wink
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: