Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
В западне
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 30.08.2012, 20:13 | Сообщение # 196
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Сталкер2000, мне больше нехреном заняться, как тебе ссылки искать. Не веришь - флаг тебе в руки, ничего доказывать не собираюсь. Привычки выдумывать в голове что попало и тут же постить где попало не имею в принципе. И если у тебя боль в одном месте только потому, что кому то твоя любимая фракция кажется бесполезной - твои проблемы. smile

ClearVall, дело в том, что "Свободу" необязательно удалять - ее можно переосмыслить, изменить и преподнести в новом свете. Я мог бы предложить свою концепцию Свободы, она как раз подходит для Зова Припяти.
Заодно можно обсудить вопросы Долга - он тоже в Сталкере ни шатко, ни валко. Причем во всех трех частях. Даже в ТЧ. Достаточно вспомнить, что знаменитый Барьер на Военных складах охраняется и поддерживается почему то Свободой, а Долг - непримиримый борец с порождениями Зоны, на расслабоне оттягивается на Барменовских харчах, квартируясь в безопасном Баре. То есть тоже, благодаря ошибкам ГСК, "мимо кассы". В ЗП, как ты правильно заметил, на Янове и тех, и других можно заменить одиночками - и никто разницы не заметит. А в ЧН все фракции - по сути своей одинаковы, никакой индивидуальности нет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 20:39 | Сообщение # 197
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Добавлено (30.08.2012, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
В ЗП, как ты правильно заметил, на Янове и тех, и других можно заменить одиночками - и никто разницы не заметит.

Эээ неет, тут уже совсем другое дело. С Долговцами связан квест "На Градирне", который, в свою очередь, проливает свет на одну из версий о становлении группировки, которая, в свою очередь, связана с историей о первой военной экспедиции в Зоне, о которой, опять таки, в свою очередь, говорится ещё в Тени Чернобыля. Так что нет, тут как раз есть крепкая связь и нить, которая идёт через все три части.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 21:39 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

И если у тебя боль в одном месте только потому, что кому то твоя любимая фракция кажется бесполезной - твои проблемы.

Никаких проблем нет. Просто я так и не понял, в чем заключается бесполезность Свободы. В любом случае, лишних конфликтов не ищу и считаю вопрос исчерпанным.

P.S. Skyff, можно поподробней про вашу переосмысленную концепцию?
Сообщение отредактировал Сталкер2000 - Четверг, 30.08.2012, 21:41
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 30.08.2012, 21:48 | Сообщение # 199
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (snegovik)
Я так и думал что на идею с ядом отреагируют примерно таким образом. И смысл в этих словах безусловно есть. Да, так проще. Выстрелил и забыл. Но есть несколько "но".

- Уничтожить неугодного нужно именно незаметно. В прямом смысле этого слова. То есть остальное окружение не должно иметь представления отчего и почему погиб их лидер или соклановец. Он просто умер- банальный сердечный приступ. Или обострение старой болезни. Или какая- нибудь неизученная аномалия- все что угодно, только не разнесенная разрывной пулей черепушка. Если противник устранен таким способом (работал снайпер) то сразу ясен факт убийства- следовательно он кому-то перешел дорогу, кто-то готовил покушение. И этого заказчика нужно искать. Рыть по каналам в группировках, сопоставлять факты кому это выгодно- Долгу, Свободе. И конце- концов зацепка может всплыть. И если не конечный исполнитель, то хотя бы примерный круг заказчиков будет найден. И будет врублена возможная ответка. А оно надо?
С ядом же практически никаких следов- бандиты врятли станут брать у умершего от якобы сердечного приступа пахана кровь и отправлять его на биохимическое исследование.
- Банально уже надоели однотипные квесты на застрели, подай, принеси...

Ну а более логическое объяснение и сама легенда "почему яд" будет уже в игре.

Мне нравится идея с ядом реально что то новенькое,еще можно на типо яда сделать квесты с вирусами по такомуже принципу, свободу не надо удалять без нее будет вырезан кусок игры отлично вписывающийся в атмосферу
Сообщение отредактировал zaraz - Четверг, 30.08.2012, 21:51
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 21:50 | Сообщение # 200
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (zaraz)
сделать квесты с вирусами по такомуже принципу

да да, а то не хочется действительно хорошую идею только один раз использовать wink
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 31.08.2012, 06:53 | Сообщение # 201
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, это все никак не закреплено в основном сюжете, и поэтому может остаться за бортом не слишком внимательного или не слишком вьедливого игрока. Согласись - Долг далеко не всем нравится. Да и цепочка эта никуда не развивается. А могла бы - целую детективную линию можно было развить, но все остановилось на завязке - появлении мертвой партии долговцев-первооткрывателей. Не развили именно потому, что это не привязывалось к центральному сюжету, а в плане побочки такой вот куцый хвостик подходил идеально - напомнить геймерам о Долге.

Здесь можно хоть два десятка фракций налепить - все эти Долги, Свободы, Грехи, Последние дни, Архангелы анальной деструктивности, Последователи розовых пони и т.д.

Вопрос в другом - какой концепции изначально придерживается Геонезис. Если это классика, то Свобода и Долг могут остаться, подвергнувшись переработке. Если это "пустынная Зона" - чем меньше групп, тем лучше. Если это "аля ЧН" - можно клепать с десяток мелких сталкерских кланов, три-четыре конкурирующих банды мародеров, несколько сверхестественных сил.

Добавлено (31.08.2012, 06:53)
---------------------------------------------
Сталкер2000, ок, согласен, конфликт на пустом месте. Концепцию же описать не проблема, только чуть позже.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 31.08.2012, 06:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  KripT
Пятница, 31.08.2012, 09:06 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012



GEONEZIS, идея с Ядом просто чудесна. Главное реализовать на должном уровне как квестовую составляющую.
Да, еще хотелось бы видеть в квестах моральный выбор, когда приходится выбирать - помочь этому человеку, и бросить на произвол второго, либо наоборот (обоим сразу никак не помочь). Это очень может добавить атмосферности в игре.
Сообщение отредактировал KripT - Пятница, 31.08.2012, 09:13
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Valerich
Пятница, 31.08.2012, 10:47 | Сообщение # 203
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (GEONEZIS)
Модели артов взяты из ТЧ и пака для самовставки SAP от Valerich.

Приятно видеть свою работу (модели) в твоем творении, значит мои труды не напрасны.

Добавлено (31.08.2012, 10:47)
---------------------------------------------
Вот поближе , те которые использовал GEONEZIS
Сообщение отредактировал Valerich - Пятница, 31.08.2012, 10:48
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 01.09.2012, 20:27 | Сообщение # 204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Quote (GEONEZIS)
портативная химическая лаборатория.

клас
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Суббота, 01.09.2012, 22:22 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Доброго времени суток. Я вот обходил вашу тему стороной, но всё же решил высказаться.
Ваш проект я очень уважаю. Но здесь меня смущает одна вещь.

Я привык делить проекты условно на две категории - новаторские и староверческие. Новаторские (ваш, фроузен Зоун и пр.) врезают новые фичи, делают РПГ составляющую и пр. Староверы - это те, кто бережно холят и лелеят ТСС. Они не придумывают ничего нового и идут по старым рельсам.

Проблема ТСС-ников - в их консервативности.

А вот ваша проблема куда серьёзней - вы отходите от концепции.

У меня к вам такой вопрос - не боитесь ли вы в погоне за нелинейным сюжетом и ещё 1000ю фич потерять атмосферу и превратить игру в фоллаут? Ведь если глянуть мод уже похож на фоллаут на движке 1.6. Не забудете ли атмосферу и не повторите ли ошибку СГМ в этом плане?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 09:11 | Сообщение # 206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

SibireaStalker, ЗП сам по себе больше похож на фоллаут, нежели ТЧ/ЧН. К тому же автор не обещает полной нелинейности сюжета - она будет лишь в некоторых местах (а это больше походит на ТЧ).
P.S. Я так понял. Если не прав - поправьте.
P.P.S. GEONEZIS не автор фроузен зон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 03.09.2012, 15:38 | Сообщение # 207
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SibireaStalker, закрученный, крутой и нелинейный сюжет с долей мистики, наполненный таинственными загадками Зоны, о которых шепотом рассказывают друг другу сталкеры у костров (я сейчас не про Осознание, Монолит и прочее, а про нечто новое), выполненный в форме сайд-квестов ЗП и даже лучше - это как раз то, что позволит игрокам влиться в игру, проникнуться атмосферой, понять, что в Зоне бесчисленное количество вопросов, не на каждый из которых можно найти ответы. Это возможность дать игроку решать за себя - как он поступит, что он сделает, какой путь выберет и какими моральными принципами будет руководствоваться. Это возможность отыгрывать свою роль - жесткого, но справедливого сталкера; или пронырливого любителя халявы и легкой наживы, предпочитающего договариваться, покупать и продавать; или кровожадного отморозка, решающего все вопросы оружием. Зона - одна сплошная загадка, а люди, пришедшие в нее - не способны различать черное и белое, только разные оттенки серого. Ведь у каждого своя правда и свой путь.

Всего этого можно добиться только нелинейным, сложным и многоступенчатым в плане квестов сюжетом. Вы все еще думаете, что хорошим сценарием и хорошим же его выполнением можно превратить Сталкер в неатмосферное дерьмо навроде Сексопатогенной Зоны? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:26 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Думаю сдесь сюжет будет на высоте! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Понедельник, 03.09.2012, 18:42 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Сталкер2000, не согласен с тобой. ИМХО, в плане атмосферы больше всего исколечен ЧН. В ЗП доля атмосферности была, хоть и не такая сильная..
О том, что Фроузен Зоун Геонозис не делает я в курсе, я говорил о том, что это тоже новаторский проект.

Skyff, ну то что ты рассказал это конечно хорошо. Но даже если это так, ты с ног на голову перевернёшься, изберёшь, как ты там говоришь, свой путь. Но Зона ведь не в этом. Зона - это баланс хоррора, фриплея, фич и РПГ, так скажем. Я боюсь за утрату как раз таки хоррора. В погоне за интересным сюжетом можно про это забыть. И хоть ты там зареализуйся нелинейным сюжетом - уже не та Зона будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 03.09.2012, 20:09 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (merc1986)
Ну скажем препарат, который притупляет болевой порог, при этом еще и адреналин вырабатывается.

Неплохая идея. Посмотрим что можно будет сделать. Пока в планах реализация дефибриллятора или подобного прибора для применения в задании на лечении раненного. А то как-то банальная передача аптечки не смотриться.
Сам сейчас лежу в больнице sad и как-то пациентам не удается ставить самим себе капельницы или делать уколы.
Собственно отсюда и идея возможного задания не лечении тяжело раненного сталкера, который не в состоянии самостоятельно оказать себе мед. помощь. Поэтому после своей выписки попробую реализовать подобную особенность в моде.

По поводу группировок. Стандартные группировки я вырезать не буду. Постараемся раскрыть их концепции более полно в ключе новой сюжетной линии, а не так как это было в ЗП, по одному вне сюжетному заданию каждому клану. К примеру уже сейчас на Затоне будет база Свободы (на Лестничестве) и довольно крупный отряд Долга (на Шевченко). В первоначальном этапе прохождения они играют довольно значимую роль.

Quote (SibireaStalker)
А вот ваша проблема куда серьёзней - вы отходите от концепции.

По вопросу концепции можно развести холивар на пару сотен страниц. Думаю это никому не нужно.
Каждая модификация делается согласно предпочтениям авторов и не подвергается стандартизации и придерживания каким-либо ГОСТам. И поэтому проблем- как вы сказали я не вижу. Некоторые проблемы можно обернуть и предоставить в качестве достоинств. Общая сталкерская концепция будет сохранена. Делать Фоллаут, Кол оф Дьюти или же полный полет (так хочется сказать больной) фантазии по типу серии Реборна никто не собирается. Из крайности в крайность бросаться последнее дело. Но если вы фанат единственной истинности ТРУ ТТС, то все же ищите и ждите другие моды. Я не вижу смысла блюсти эти рамки и делать моды по стандартам, только из-за того что кто-то там сказал что это ТРУ. Модинг должен эволюционировать, а не топтаться в вечном поиске чего-то того. Впрочем это только мое мнение. Но его я менять не собираюсь. Поэтому основной упор- закрученный сюжет, интересные задания, детективные истории, новые квестовые фичи. А атмосфера, которую вы представляете- она все-равно так или иначе присутствует. Только не будет настолько ярко выражена как в ТЧ и уйдет на второй план.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 03.09.2012, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: