Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Время перемен v1.0
3.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 30.08.2012, 07:15 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (ClearVall)

список неплохой, вот только поменьше бы А то в сгм тонна стволов прям все портила

Лучше посбалансирование)
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 30.08.2012, 08:07 | Сообщение # 182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Писали уже про стволы не однократно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 30.08.2012, 09:47 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (ClearVall)
где намного легче, будучи тем же агентом СБУ, просто взять СВДК калибра 9,3x64 http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn79/svdk.jpg , залечь где-нибуть метров так за пятьсот, и снести неугодному половину физиономии. Притом опять же - оставшись незамеченным. Фиг его знает, где сейчас тот снайпер.


Я так и думал что на идею с ядом отреагируют примерно таким образом. И смысл в этих словах безусловно есть. Да, так проще. Выстрелил и забыл. Но есть несколько "но".

- Уничтожить неугодного нужно именно незаметно. В прямом смысле этого слова. То есть остальное окружение не должно иметь представления отчего и почему погиб их лидер или соклановец. Он просто умер- банальный сердечный приступ. Или обострение старой болезни. Или какая- нибудь неизученная аномалия- все что угодно, только не разнесенная разрывной пулей черепушка. Если противник устранен таким способом (работал снайпер) то сразу ясен факт убийства- следовательно он кому-то перешел дорогу, кто-то готовил покушение. И этого заказчика нужно искать. Рыть по каналам в группировках, сопоставлять факты кому это выгодно- Долгу, Свободе. И конце- концов зацепка может всплыть. И если не конечный исполнитель, то хотя бы примерный круг заказчиков будет найден. И будет врублена возможная ответка. А оно надо?
С ядом же практически никаких следов- бандиты врятли станут брать у умершего от якобы сердечного приступа пахана кровь и отправлять его на биохимическое исследование.
- Банально уже надоели однотипные квесты на застрели, подай, принеси...

Ну а более логическое объяснение и сама легенда "почему яд" будет уже в игре.

Quote (merc1986)
вот бы еще побывать в шкуре бандитов и варить наркотики для них

не очень хочется опускаться до варения наркоты. что-нибудь другое- возможно.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 30.08.2012, 10:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 11:25 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Quote (GEONEZIS)
не очень хочется опускаться до варения наркоты. что-нибудь другое- возможно.


А если не мы, а кто-нибудь другой? Скажем, лидер Свободы дает задание - разузнать, почему некоторые его бойцы такие "веселые" ходят. И в конце, мы выходим на дилера, которого либо убиваем, либо отпускаем за "выкуп".
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 11:27 | Сообщение # 185
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Уничтожить неугодного нужно именно незаметно. В прямом смысле этого слова. То есть остальное окружение не должно иметь представления отчего и почему погиб их лидер или соклановец. Он просто умер- банальный сердечный приступ. Или обострение старой болезни. Или какая- нибудь неизученная аномалия- все что угодно, только не разнесенная разрывной пулей черепушка. Если противник устранен таким способом (работал снайпер) то сразу ясен факт убийства- следовательно он кому-то перешел дорогу, кто-то готовил покушение. И этого заказчика нужно искать. Рыть по каналам в группировках, сопоставлять факты кому это выгодно- Долгу, Свободе. И конце- концов зацепка может всплыть. И если не конечный исполнитель, то хотя бы примерный круг заказчиков будет найден. И будет врублена возможная ответка. А оно надо?
С ядом же практически никаких следов- бандиты врятли станут брать у умершего от якобы сердечного приступа пахана кровь и отправлять его на биохимическое исследование.

Хм... А очень даже ничего, кстати. Логика прослеживается. Что ж, это будет интересно.

Quote (GEONEZIS)
Банально уже надоели однотипные квесты на застрели, подай, принеси...

Да однозначно, чёрт возьми.

Добавлено (30.08.2012, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (Сталкер2000)
Скажем, лидер Свободы дает задание - разузнать, почему некоторые его бойцы такие "веселые" ходят. И в конце, мы выходим на дилера, которого либо убиваем, либо отпускаем за "выкуп".

Свобода - в принципе бредовая, не сделавшая ничего важного во Вселенной Сталкера группировка. И по своей оригинальной, кхм, задумке, она вся состоит из наркоманов. Так что такая озабоченность их "лидера" будет выглядеть как "А узнай-ка, почему это у них по две ноздри".
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 14:16 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Quote (ClearVall)
Так что такая озабоченность их "лидера" будет выглядеть как "А узнай-ка, почему это у них по две ноздри".


Идея была не в том, что задание дает свободовец, а в том, что в игре может присутствовать такой дилер с "лабораторией" и задание с ним.

Добавлено (30.08.2012, 13:52)
---------------------------------------------
Свобода - в принципе бредовая, не сделавшая ничего важного во Вселенной Сталкера группировка.

А кто, кроме вольных, вообще сделал что-то важное? Бандиты - изначально создавались, чтобы стрелять по ним. Монолит - те же сталкеры, но зомбированные. Долг вообще хоть вырезай - делают то, что должны делать вояки.

И по своей оригинальной, кхм, задумке, она вся состоит из наркоманов.

Где это написано? (к тому же, наркоманы не смогли бы так долго держать группировку)

Добавлено (30.08.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Прошу админов простить за офтоп. Больше не повториться.

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 14:19 | Сообщение # 187
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Сталкер2000)
Бандиты - изначально создавались, чтобы стрелять по ним. Монолит - те же сталкеры, но зомбированные. Долг вообще хоть вырезай - делают то, что должны делать вояки.

А вот тут уже можно (и нужно поспорить), но как оффтоп прячу под спойлер.

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 14:47 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Сообщение отредактировал Сталкер2000 - Четверг, 30.08.2012, 15:28
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 16:58 | Сообщение # 189
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (GEONEZIS)
не очень хочется опускаться до варения наркоты. что-нибудь другое- возможно.

Ну скажем препарат, который притупляет болевой порог, при этом еще и адреналин вырабатывается. С помощью него можно якобы на группу сталкеров и с ножом переть. Скажем какой-нибудь "бандит" ( Султан тот же) предлагает ГГ сделать один препарат, с помощью которого одна группа его дружков ,без страха, сможет напасть на лагерь каких-нибудь наемников или монолитовцев , ограбить\перебить\ забрать важный хабар и т.д. Если ГГ все сделает правильно, то бандиты с лихвой захватят лагерь и выбьют хабар, а ГГ может посмотреть на это со стороны и получить часть хабара.
Можно подмешать в препарат какую-нибудь другую вещь-тем самым помешать планам и посмотреть, как вялых бандитов перебьют. Ну или что-то подобное, в том же духе.
Или оставить этот препарат себе и принимать в крайнем случае во время боя ( ингредиенты найти будет очень сложно,поэтому количество препарата будет ограниченное) После того,как действие препарата закончится, у ГГ наступает истощение, появляется жажда. Зато препарат позволяет ГГ в среднем эффективнее реагировать на угрозу. Допустим принять при нападении контролера или другого более опасного мутанта . Ну или что-то в этом роде, раз не наркоту wink
Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 30.08.2012, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 30.08.2012, 18:02 | Сообщение # 190
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, полностью солидарен насчет "Свободы" - бесполезная группировка, даже ребята из ГСК о ней отзывались как о заглушке - остро встала проблема антипода "Долгу", и была на скорую руку слеплена "Свобода" - без проработки, без концепции. Кстати, благодаря "Свободе" и имеющийся арсенал разбили на два лагеря - наше и натовское. smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 18:18 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

даже ребята из ГСК о ней отзывались как о заглушке

Где? Ссылочка на интервью или статью, или это плод ваших фантазий?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 19:15 | Сообщение # 192
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Сталкер2000,
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 19:24 | Сообщение # 193
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 19:31 | Сообщение # 194
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 30.08.2012, 19:50 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Поиск: