Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Paradise Lost
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Среда, 31.10.2012, 17:17 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (Дэк)
Skyff,
- хоррор в звуке
- хоррор в визуальном наполнении
- хоррор в рассказах
Ну а в квестах-Можно несколько на пробу)

хорор в оружии
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Украина  Einwill
Среда, 31.10.2012, 17:45 | Сообщение # 347
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

zaraz, Ты сам то понял, что написал? wacko
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Среда, 31.10.2012, 17:52 | Сообщение # 348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

"хорор в оружии"
Прости, что? wacko
А вообще, идею хоррора поддерживаю по всем четырем пунктам (в разумных пределах, конечно).
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  saxar
Среда, 31.10.2012, 19:09 | Сообщение # 349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

А в моде возможно сделать возможность пользоваться какими-нибудь рычагами чтоб например свет включить или ещё чего нибудь? Просто по возможностям мода пользоваться всякими приборами очень заинтересовала.
И ещё вопрос можно ли распространить зомбирование на всех сталкеров как в том тоннеле появился контроллер и все на колени ,а потом и зомби стали. Как идея? wink
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 31.10.2012, 19:25 | Сообщение # 350
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

saxar, Ты так и будешь одно и тоже спрашивать? wacko Тебе ответили уже, листай страницы прежде чем задавать вопрос.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 31.10.2012, 19:50 | Сообщение # 351
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (zaraz)
хорор в оружии

Хоррор в установке. Запускаешь инсталлятор - а там такое, что в ужасе выбрасываешь компьютер в окно. А ещё лучше - хоррор в распаковке архива.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 02.11.2012, 13:58 | Сообщение # 352
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Ну если учесть, что ни в одном моде на ЗП( как и в самом ЗП) нет толком ничего страшного и пугающего, то с этим действительно надо что-то делать.
Quote (Skyff)
хоррор в квестах

Quote (Skyff)
хоррор в целом в текстах диалогов, в рассказах

Ну к примеру, некоторые сталкеры рассказывают, что где-то есть одна лаборатория\подземка , истории о ней естественно жуткие и так далее. И вот главный герой чисто случайно находит какую-то подземку на локации( то есть нам не али на нее наводку, не задали достать от туда какие-то документы. Игрок сам должен обнаружить ее( как нора у Тузлы в Чн). А наполнить ее опять же можно
Quote (Skyff)
(разлагающиеся трупы

Quote (Skyff)
страшные мутанты
, черепа кости, тишина, плохой свет. Ну а идти туда-дело ГГ. Вдруг что-нибудь оочень ценное лежит. Подобное конечно возможно реализовать, хотя бы в последующих версиях wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Bratishka2033-_-
Пятница, 02.11.2012, 15:28 | Сообщение # 353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2012

Мдаа,такое философское описание.Солидарность. Это же всего лишь игра.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 02.11.2012, 16:36 | Сообщение # 354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

merc1986, пока в плане хоррора добавил дополнительно такое задание:
В случае если ГГ провалил одно из своих поручений его будет ждать малоприятный сюрприз. Скажем синдикат наемников, как раз одни из тех, кто не приемлет невыполнение или провала операций. В нашем случае мы ее провалили. Тогда человека виновного в этим забрасывают как можно дальше от обжитых мест, оставляя его без средств к существованию в Зоне. При этом вживляют в мозг маленькую электронную капсулу со взрывателем. (аля третья Миссия невыполнима). Выставляется таймер обратного отсчета. И дается установка о необходимости добраться до определенного места и убедить находящегося там человека обезвредить капсулу.
При этом чем меньше у ГГ времени- тем сильнее становятся галлюцинации и прочие радости электромагнитного воздействия капсулы на мозг. Если мы не успеваем вовремя добраться до точки- то неминуемая смерть. Если успеваем- то попадаем на крючек к синдикату и становимся его послушным исполнителем. Как то так... В игре увидите как это реализовано.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 02.11.2012, 16:39
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  Shroud
Суббота, 03.11.2012, 01:10 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Quote (zaraz)
хорор в оружии

Шопля? Ты хоть знаешь, что такое хоррор? Если нет, ознакомься:

Какой, на хрен, хоррор в оружии? Типа нажимаешь на курок и вылазит страшная морда? Прежде думай, что говоришь.
GEONEZIS, Шикарно. Тебе с твоими талантами книжки писать, обязательно приобрёл бы smile Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 03.11.2012, 12:27 | Сообщение # 356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (GEONEZIS)
Шопля? Ты хоть знаешь, что такое хоррор? Если нет, ознакомься:

Успокойся я просто пошутил все хорошо biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 03.11.2012, 14:14 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Сейчас ведется доработка энциклопедии вооружения.
Скрины:

В ней будет размещена общая подробная информация о том или ином виде вооружения, взятая с различных источников. Будут рассмотрены только те образцы, которые уже включены или будут добавлены в последующих версиях модификации.
Наверное это будет крайней особенностью которая попадет в первую главу.
Дальше последует завершающий этап ее разработки.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 03.11.2012, 14:15
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 03.11.2012, 14:57 | Сообщение # 358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Геонезис а будет ли такая только для артефактов и броников
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 03.11.2012, 15:04 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, да будет. В последующих версиях мода.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  KripT
Суббота, 03.11.2012, 18:17 | Сообщение # 360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

GEONEZIS, а возможно ли добавить в мод Криптоаналитику? smile Для незнающих - это кодировка и раскодировка информации. Т.е. например, находим какой нить ящичек (с документами или каким уникальным имуществом), а на ящичке стоит пароль, а игрок естественно не знает его. В течении игры находит какие нибудь зашифрованные записки, которые необходимо с помощью простейших методов расшифровать. Если игрок расшифрует, то откроет сейф и получит дополнительную важную частицу квеста, либо хорошую амуницию.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Поиск: