Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: ---
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.
- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.
- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации
Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)
- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки, документы и некоторые подобные фишки)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.
Реализованные GUI-фичи:
- два вида сухпайков ИРП-Б, ИРП-П - два вида армейских аптечек АИ-2, АИ-4 - конвертер артефактов для создания сборок - специальный медицинский комплект - кодграббер - аналоговый осциллограф - портативная химическая лаборатория - многоканальная рация - персональная паяльная установка - новый класс тайников (на основе оригинальных) - КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации - установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования - ВПХР - энциклопедия вооружения - записки, дневники и прочая текстовая информация
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
А в моде возможно сделать возможность пользоваться какими-нибудь рычагами чтоб например свет включить или ещё чего нибудь? Просто по возможностям мода пользоваться всякими приборами очень заинтересовала. И ещё вопрос можно ли распространить зомбирование на всех сталкеров как в том тоннеле появился контроллер и все на колени ,а потом и зомби стали. Как идея?
Ну если учесть, что ни в одном моде на ЗП( как и в самом ЗП) нет толком ничего страшного и пугающего, то с этим действительно надо что-то делать.
Quote (Skyff)
хоррор в квестах
Quote (Skyff)
хоррор в целом в текстах диалогов, в рассказах
Ну к примеру, некоторые сталкеры рассказывают, что где-то есть одна лаборатория\подземка , истории о ней естественно жуткие и так далее. И вот главный герой чисто случайно находит какую-то подземку на локации( то есть нам не али на нее наводку, не задали достать от туда какие-то документы. Игрок сам должен обнаружить ее( как нора у Тузлы в Чн). А наполнить ее опять же можно
Quote (Skyff)
(разлагающиеся трупы
Quote (Skyff)
страшные мутанты
, черепа кости, тишина, плохой свет. Ну а идти туда-дело ГГ. Вдруг что-нибудь оочень ценное лежит. Подобное конечно возможно реализовать, хотя бы в последующих версиях
merc1986, пока в плане хоррора добавил дополнительно такое задание: В случае если ГГ провалил одно из своих поручений его будет ждать малоприятный сюрприз. Скажем синдикат наемников, как раз одни из тех, кто не приемлет невыполнение или провала операций. В нашем случае мы ее провалили. Тогда человека виновного в этим забрасывают как можно дальше от обжитых мест, оставляя его без средств к существованию в Зоне. При этом вживляют в мозг маленькую электронную капсулу со взрывателем. (аля третья Миссия невыполнима). Выставляется таймер обратного отсчета. И дается установка о необходимости добраться до определенного места и убедить находящегося там человека обезвредить капсулу. При этом чем меньше у ГГ времени- тем сильнее становятся галлюцинации и прочие радости электромагнитного воздействия капсулы на мозг. Если мы не успеваем вовремя добраться до точки- то неминуемая смерть. Если успеваем- то попадаем на крючек к синдикату и становимся его послушным исполнителем. Как то так... В игре увидите как это реализовано.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 02.11.2012, 16:39
Шопля? Ты хоть знаешь, что такое хоррор? Если нет, ознакомься:
Quote
Хоррор — жанр в кино и литературе. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — т. н. эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). В литературе жанр связан со сверхъестественным в прямом смысле слова; имеет ограниченный набор тематизированных персонажей, заимствованных, как правило, из низовой мифологии разных народов: вампиры, зомби, оборотни, призраки, демоны и др.
Какой, на хрен, хоррор в оружии? Типа нажимаешь на курок и вылазит страшная морда? Прежде думай, что говоришь. GEONEZIS, Шикарно. Тебе с твоими талантами книжки писать, обязательно приобрёл бы Удачи в разработке.
Сейчас ведется доработка энциклопедии вооружения. Скрины:
В ней будет размещена общая подробная информация о том или ином виде вооружения, взятая с различных источников. Будут рассмотрены только те образцы, которые уже включены или будут добавлены в последующих версиях модификации. Наверное это будет крайней особенностью которая попадет в первую главу. Дальше последует завершающий этап ее разработки.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 03.11.2012, 14:15
GEONEZIS, а возможно ли добавить в мод Криптоаналитику? Для незнающих - это кодировка и раскодировка информации. Т.е. например, находим какой нить ящичек (с документами или каким уникальным имуществом), а на ящичке стоит пароль, а игрок естественно не знает его. В течении игры находит какие нибудь зашифрованные записки, которые необходимо с помощью простейших методов расшифровать. Если игрок расшифрует, то откроет сейф и получит дополнительную важную частицу квеста, либо хорошую амуницию.