Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
We Are Not Alone
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Paradise Lost
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Воскресенье, 28.10.2012, 22:06 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, ладно посмотрим надеюсь оружие не будет как в geonezis аддоне для sgm
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  saxar
Понедельник, 29.10.2012, 10:40 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Да классный мод, нет слов. А Geonezis может сделать систему всяких рычагов и кнопок на заводах ,фабриках например? Возможно такое.
Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 29.10.2012, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 29.10.2012, 15:08 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

А я хочу хародрический куб как в диабло 2 ,допустим вмешиваешь в него 5 курток новичка а вылезает из него экзоскилет
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Понедельник, 29.10.2012, 15:48 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

zaraz, а гвоздей жаренных не хочешь? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 29.10.2012, 17:04 | Сообщение # 335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (Шурик-С-Цитатой)
zaraz, а гвоздей жаренных не хочешь?

Можно и гвоздей surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 30.10.2012, 12:45 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (saxar)
сделать систему всяких рычагов и кнопок на заводах

saxar, возможно будет что-то в этом роде в последующих версиях. Для первой главы уже перебор делать больше заданий, чем есть сейчас. 40 новых заданий уже реализовано, оригинальные удалены. Сейчас идет их доработка, тестирование, шлифовка и отладка.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  asn94
Вторник, 30.10.2012, 13:24 | Сообщение # 337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

GEONEZIS, 2 вопроса: мод выйдет до или после нового года? Планируется ли добавление большего количества элементов хоррора? А то стандартный ЗП как настольная игра выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 30.10.2012, 13:45 | Сообщение # 338
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (asn94)
добавление большего количества элементов хоррора?

поддерживаю, хотелось бы)
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  TERPIM
Вторник, 30.10.2012, 14:12 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 07.05.2012

прошу простить за нубо вопрос, но будут ли добавлены новые единицы оружия? х)
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Украина  Дэк
Вторник, 30.10.2012, 15:10 | Сообщение # 340
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

TERPIM, ЧуваГ Ты тему то читал вообще? dry
Насчет хорора - было бы , и вправду не плохо) smile
Сорри за Оффтоп)
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 30.10.2012, 15:13
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Mайор-Дегтярёв
Вторник, 30.10.2012, 16:09 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 27.10.2012

Вопрос: схему напарников планируйте ввести, или по прежнему будем бегать с дегенератами - телохранителями? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 30.10.2012, 16:56 | Сообщение # 342
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ребята, нескромный вопрос - уже несколько человек высказалось в пользу более сильного выделения хоррор-составляющей, но ни один не раскрыл просьбу по сути. Поэтому спрашиваю:
- хоррор в квестах (например, ГГ очухался где то в здании, при себе - ПМ и обойма, выходит из здания и понимает - Припять, вокруг море аномалий, неизвестные мутанты, еще черти что, и как то надо выжить)?
- хоррор в звуковом сопровождении (жуткие звуки из билдов, подходящий эмбиент)?
- хоррор в визуальном наполнении (разлагающиеся трупы в лабораториях, пещерах, новые страшные мутанты и т.д.)?
- хоррор в целом в текстах диалогов, в рассказах (знаете сами, в историях от сталкеров можно как смешные или поучительные истории прописывать, так и откровенную жуть, от которой волосы на ногах в колечки заворачиваются)?

Сразу скажу - нам по силам обеспечить хоррор в том виде, в котором мы его понимаем и представляем, не выходя за рамки концепции, именно в плане звукового сопровождения, в плане квестов (но без фанатизма, необходимый план по квестам для первой версии мода и так перевыполнен, максимум - частичное изменение и перебалансировка того, что есть. Опять же - изначально были задуманы и реализованы именно хоррор-квесты, не без этого, ага) и в плане текстов (мрачные истории и т.д.). Все это - естественно в разумных пределах. Атмосфера мода и так гнетущая, напряженная и нихрена не голливудская аля чистый ЗП, где ГГ - Рэмбо в святых доспехах экзоскелета истребляет вагоны монолитовцев, левой рукой "передергивая" очередного контроллера с бюрером.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 30.10.2012, 17:01 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

+ за коментарий smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 30.10.2012, 17:01 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (asn94)
мод выйдет до или после нового года

asn94, самому очень хотелось бы уложиться с первой главой к новому году, а так все от жизненных обстоятельств зависит. Если ничего не произойдет и работа будет идти по намеченному плану с той же скоростью, то первая глава выйдет в декабре или январе.
Quote (asn94)
большего количества элементов хоррора

Посмотрим что можно будет еще сделать.
Quote (Mайор-Дегтярёв)
схему напарников планируйте ввести

Mайор-Дегтярёв, нет, сейчас ее точно уже не будет, ровно как и дегенератов телохранителей. Дальше, посмотрим какие сложатся впечатления от первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 30.10.2012, 17:02
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Дэк
Среда, 31.10.2012, 15:36 | Сообщение # 345
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Skyff,
- хоррор в звуке
- хоррор в визуальном наполнении
- хоррор в рассказах
Ну а в квестах-Можно несколько на пробу) happy
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Поиск: