Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: ---
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.
- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.
- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации
Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)
- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки, документы и некоторые подобные фишки)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.
Реализованные GUI-фичи:
- два вида сухпайков ИРП-Б, ИРП-П - два вида армейских аптечек АИ-2, АИ-4 - конвертер артефактов для создания сборок - специальный медицинский комплект - кодграббер - аналоговый осциллограф - портативная химическая лаборатория - многоканальная рация - персональная паяльная установка - новый класс тайников (на основе оригинальных) - КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации - установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования - ВПХР - энциклопедия вооружения - записки, дневники и прочая текстовая информация
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
Ну что можно сказать, будем ждать ещё один отличный мод))) Вы только представьте 2013 год будет просто - бомба! GEONEZIS, успехов тебе в разработке и мирного неба над головой!
Хызыр, да, локация за авторством HitmanNew и Scarabay. K-9, спасибо тебе.
Полностью прикрутил применение GUI окон в квестах. К примеру такое задание- установить рюкзак сталкерского схрона можно будет выполнить по следующей схеме: Скриншоты:
1. открывается окно использования.
2. при клику проиходит выполнение действия и завершение задания.
3. результат действия- установка схрона.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 15.08.2012, 18:00
GEONEZIS, а ты можешь сделать адаптацию мода geonezis addon для sigerous 2.2? или в это модификации добавить кучу оружий и брони? и прописать всё в повелитель как geonezis addonе
ты можешь сделать адаптацию мода geonezis addon для sigerous 2.2
Могу, но в жизни не буду заниматься адаптацией под новые версии SGM. Это все-равно что взять написать себе на лбу черной краской "я идиот" и выйти так на улицу. SGM это отдельный проект, который продолжает развиваться. И я не вижу смысла делать дополнения для него или для какого-либо другого мода. Насколько мне известно, мастер Албор также не собирается в дальнейшем адаптировать свои оружейные сборки под новые версии сига, но я могу ошибаться в этом.
Quote (gorkasuper555)
добавить кучу оружий и брони
gorkasuper555, куча уже никому не нужна. Теперь важен строгий баланс. Время солянок с тонной барахла безвозвратно ушло еще года два назад. И мне жаль если кто-то до сих пор этого не понимает и стремиться запихнуть в моды двести стволов, триста костюмов и презервативы с пиццей. Поэтому в вопросе снаряжения уже достигнута золотая середина. Общее количество увеличено, но в разумных пределах. Ни дефицита, ни излишков не будет. По поводу повелителя, возможно будет идти отдельным дополнением. Теперь вести с фронта. Пока продолжается реализация вне сюжетных заданий на Затоне. На данный момент их уже более десяти. Все квесты сложные и довольно интересные, с раскрытием некоторых особенностей сюжетных персонажей и событий. Практически все они имеют несколько возможных вариантов прохождения. От двух, до пяти. Квестовая составляющая будет реализовываться на очень высоком уровне, не уступающему уровню ПЫС. (могу даже выложить код со сложной логикой одного рестриктора, который вчера прописывал в подтверждение этих слов) Так, еще что интересного: Реализовал небольшой прибор который будет применяться в квестах. Это аналоговый осциллограф С1-65А.
Пока веду доработку. Принцип работы будет расписан в хелпе. Подобного рода задания можно будет получить у ученых- к примеру провести исследование сигнала какой- нибудь заводской установки (или радиостанции), которая по необъяснимым причинам продолжает функционировать. Собственно можно будет снять показатели формы сигнала (синусоидальнй и др...) и по нему произвести подсчет периода и амплитуды. Возможно они будут рандомны и в соответствии с полученными результатами ученые будут делать вывод о том что-же происходит с объектами. Следовательно опять же возможны несколько вариантов дальнейшего развития событий.
Также еще несколько скринов с другого вне сюжетного квеста завязанного на группировке Прозрение.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 22.08.2012, 13:30
1. Какие фичи еще ты планируеш добавить? 2. Будет в моде реализована война группировок?
До чего гениальнейшие вопросы. Geonezis, ты обязан непременно на них ответить! Тяжело, наверное, будет товарищу с квестами с осциллографом. Хех.
От себя хочу добавить, что очень рад появлению квестов, действительно требующих хоть какой-то работы мозгового пластелина. Твори, ибо научную фантастику нужно показывать и с точки зрения таких задач.