Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Winter Mod
3.9
Большая Зона
3.4
Путь в Припять
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 18.06.2013, 19:17 | Сообщение # 2806
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, фиии, если это также в ОЛ...
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Zombik
Вторник, 18.06.2013, 19:32 | Сообщение # 2807
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (hi_flyer)
Тайники как в ЗП

они будут иногда заполняться со временем ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  FOX
Вторник, 18.06.2013, 19:37 | Сообщение # 2808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (Zombik)
они будут иногда заполняться со временем ?

Вряд ли, в ЗП же не заполнялись
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2013, 19:43 | Сообщение # 2809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Zombik, как они будут заполняться, если они находятся не в ящиках?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2013, 22:02 | Сообщение # 2810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2013, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 18.06.2013, 22:05 | Сообщение # 2811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

RuWar, во, в точку. cool
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение # 2812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Все не буду батоны с колбасой брать с тайников, они ж на полу грязном валялись... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2013, 22:18 | Сообщение # 2813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ronin, можно предположить, что теперь их не будет в тайниках smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Среда, 19.06.2013, 01:25 | Сообщение # 2814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

1. А что за ужасная картинка в трейлере?
Дикий переконтраст, всё зелёно-желтое, такое ощущение, что для травы и прочих веточек-листиков-болтиков, детейл денсити при компиляции локаций задано неверно и дин. растительность более редкая чем в финалке, хотя в билдах трава густая.

2. Был ли использован всем уже известный правленный эгзешник с гейм.ру, в который добавили плотность и дальность травы, правильные тени, и ещё очень много правильного и ТССшного?
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 19.06.2013, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 19.06.2013, 01:57 | Сообщение # 2815
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Запоздало спрашиваю, но лучше уж поздно, чем никогда... Будут ли общение через ПДА, раскачка?
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Среда, 19.06.2013, 02:09 | Сообщение # 2816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Dmitriy17)
раскачка?

Раскачки не будет, судя по трейлеру. А вот насчёт общения, думаю, да, будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  FOX
Среда, 19.06.2013, 08:31 | Сообщение # 2817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Снегирь, насколько я помню общения по ПДА не будет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 09:40 | Сообщение # 2818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Да общения по PDA не важно, насколько я знаю это реализуется не так уж и просто, для меня главное сюжет, локации, и главное ТСС!
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 19.06.2013, 09:40
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 19.06.2013, 10:25 | Сообщение # 2819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, согласен цветовая гамма чуть-чуть не тссшная. ник писал, что использует правки на траву.
Из-за правильных теней и отсутствия no sun коробки тени во время заката (когда солнце отпускается под локу) будут проявлятся в подземельях и бункерах.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 19.06.2013, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 19.06.2013, 10:36 | Сообщение # 2820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
ник писал, что использует правки на траву

Главноче, что бы можно было использовать тот эгзешник, поскольку он всё время дорабатывается.
Я в его теме просил увеличить детализацию, радиус дин. теней и их одновременное колическво на р1, а ещё люди просили увеличить радиус теней от травы на р2.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: