Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
«В аду… Псы»
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
We Are Not Alone
4.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 18.06.2013, 19:17 | Сообщение # 2806
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, фиии, если это также в ОЛ...
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Zombik
Вторник, 18.06.2013, 19:32 | Сообщение # 2807
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (hi_flyer)
Тайники как в ЗП

они будут иногда заполняться со временем ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  FOX
Вторник, 18.06.2013, 19:37 | Сообщение # 2808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (Zombik)
они будут иногда заполняться со временем ?

Вряд ли, в ЗП же не заполнялись
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2013, 19:43 | Сообщение # 2809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Zombik, как они будут заполняться, если они находятся не в ящиках?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2013, 22:02 | Сообщение # 2810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2013, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 18.06.2013, 22:05 | Сообщение # 2811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

RuWar, во, в точку. cool
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение # 2812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Все не буду батоны с колбасой брать с тайников, они ж на полу грязном валялись... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2013, 22:18 | Сообщение # 2813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ronin, можно предположить, что теперь их не будет в тайниках smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Среда, 19.06.2013, 01:25 | Сообщение # 2814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

1. А что за ужасная картинка в трейлере?
Дикий переконтраст, всё зелёно-желтое, такое ощущение, что для травы и прочих веточек-листиков-болтиков, детейл денсити при компиляции локаций задано неверно и дин. растительность более редкая чем в финалке, хотя в билдах трава густая.

2. Был ли использован всем уже известный правленный эгзешник с гейм.ру, в который добавили плотность и дальность травы, правильные тени, и ещё очень много правильного и ТССшного?
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 19.06.2013, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 19.06.2013, 01:57 | Сообщение # 2815
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Запоздало спрашиваю, но лучше уж поздно, чем никогда... Будут ли общение через ПДА, раскачка?
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Среда, 19.06.2013, 02:09 | Сообщение # 2816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Dmitriy17)
раскачка?

Раскачки не будет, судя по трейлеру. А вот насчёт общения, думаю, да, будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  FOX
Среда, 19.06.2013, 08:31 | Сообщение # 2817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Снегирь, насколько я помню общения по ПДА не будет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 09:40 | Сообщение # 2818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Да общения по PDA не важно, насколько я знаю это реализуется не так уж и просто, для меня главное сюжет, локации, и главное ТСС!
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 19.06.2013, 09:40
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 19.06.2013, 10:25 | Сообщение # 2819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, согласен цветовая гамма чуть-чуть не тссшная. ник писал, что использует правки на траву.
Из-за правильных теней и отсутствия no sun коробки тени во время заката (когда солнце отпускается под локу) будут проявлятся в подземельях и бункерах.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 19.06.2013, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 19.06.2013, 10:36 | Сообщение # 2820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
ник писал, что использует правки на траву

Главноче, что бы можно было использовать тот эгзешник, поскольку он всё время дорабатывается.
Я в его теме просил увеличить детализацию, радиус дин. теней и их одновременное колическво на р1, а ещё люди просили увеличить радиус теней от травы на р2.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: