Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Потенциал, Все неприятные баги уже ликвидированы. Вообще, как вспомню, с этим была жесть. Порой несколько месяцев пытался пофиксить один баг. Даже тут в теме писал.
Очень надеюсь увидеть в OLR диалоги через PDA (просто болтовня, возможность взять или сдать задание, узнать свежие новости, насчет выброса поинтересоваться и т.д.).
Лично для меня (за Сталкером начал следить со статей и финальных отчетов Игромании) отсутствие возможности общаться через ПДА, как это было показано в ранних билдах, явилось одним из главных разочарований в релизной ТЧ. Хрен его знает, почему, но тем не менее.
Предлагаю оффтопа ради, да в ожидании чуда, составить свой список из 3-х самых главных "ТСС"-факторах, которых вы не увидели в релизе. Надеюсь, модераторы не будут против, мне лично интересно узнать, у кого на что, так сказать, "болело" в апреле 2007-ого.))
Мой список: 1. Вкладка активных контактов и возможность общения через PDA. 2. Билдовская "та" Свалка с "тем" закатом. 3. Мрачная билдовская погода с редкими проблесками солнца, неоднократно показанная в ФО от Игромании.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 19.06.2013, 19:40
Согласшусь со Skyffом. Диалоги в ПДА. Даже самые простые будут очень кстати.
Добавлено (19.06.2013, 19:40) --------------------------------------------- hi_flyer, так такое нужно было сделать не только на янтаре. есть ещё пару мест.