Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
We Are Not Alone
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  D1key
Среда, 19.06.2013, 19:42 | Сообщение # 2851
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Skyff, sasmeleuz, согласен на счет общения через ПДА.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Казахстан  crocop
Среда, 19.06.2013, 19:47 | Сообщение # 2852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ТСС по версии crocop - а:
1)Генераторы + Варлаб
2)Навязчивые сны, которые подталкивают ГГ к действиям (из диздоков)
3)Журналист
4)Адовая концовка с существом и кердыком smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 19:56 | Сообщение # 2853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
а разве они реализуются не исключительно через движок?

Думаю, ты прав. Может ещё и скриптами можно, но это же какие знания должны быть, чтобы скрипт написать...
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Германия  D1key
Среда, 19.06.2013, 20:04 | Сообщение # 2854
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (crocop)
3)Журналист

Будет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 19.06.2013, 20:18 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну по поводу ПДА-чата. Поживём, подождём. Потом можно будет слямзить у кого-нибудь smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 20:25 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (|Partisan|)
Потом можно будет слямзить у кого-нибудь

Если не через двиг конечно, а то в одном двигле может быть куча правок, а если скриптами, то запросто. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.06.2013, 20:27 | Сообщение # 2857
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Призрак и Скайлоадер вносили же необходимые изменения в движок, для вызова диалога удаленно (как то так, я не спец, своими словами объясняюсь), а значит если Флайер их использует в моде, то мог и скриптами додумать остальное. smile Еще Шадоу упоминал, что реализовал для Фантом Зон диалоги в ПДА движково, т.е. без всяких "вторых скриптовых PDA", все в одном - родном движковом. Но Фантом Зон - это Фантом Зон, его еще дождаться надо. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 20:28 | Сообщение # 2858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Skyff)
Но Фантом Зон - это Фантом Зон, его еще дождаться надо.

Дождёмся, не куда не денемся. wink
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 19.06.2013, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Среда, 19.06.2013, 20:36 | Сообщение # 2859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Слямзить всегда можно biggrin Вот мой список

1. Общение через ПДА
2. Открытый прицел без черных рамок ака билд 1114
3. Та концовка с чертиком
4. Атмосфера безысходности
5. Фантастические твари из диздоков
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Среда, 19.06.2013, 20:40 | Сообщение # 2860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Skyff)
составить свой список из 3-х самых главных "ТСС"-факторах, которых вы не увидели в релизе.

1.Билдовские локи.
2.Билдовская погода.
3.Вырезаные функции пда
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 19.06.2013, 20:44 | Сообщение # 2861
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Skyff, Было бы здорово, но до релиза осталось совсем мало. Хоть общение через пда сделан в PZ движково, если не ошибаюсь, то все равно их как-то нужно адаптировать к моду, не так ли? Если через движок, то не значит что в моде сразу появилась функция типа: "Мессер: Жаба, есть какое задание для меня? Жаба: Есть Мессер, притащи Щупальца кровососа". Внедрения общения займет много времени, не так ли? Зачем бить в колокола сейчас, когда уже идет тестирование?
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 19.06.2013, 20:46
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.06.2013, 20:52 | Сообщение # 2862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну да, сейчас уже релиз, 3-4 дня осталось...
Все остальное можно сделать как дополнения к моду.

То, что сейчас есть в моде это уже хорошая, играбельная основа.
Графику и другие мелочи можно будет потом погонять в настройках по вкусу, добавить текстур и т.д.
Самое сложное уже сделано: старые локации с старым сюжетом... без этого нет смысла в диалогах по ПДА и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.06.2013, 21:04
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 19.06.2013, 20:55 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

hi_flyer, жаба по-новому озвучен? надеюсь он не будет называть мессера "меченым"...
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.06.2013, 20:57 | Сообщение # 2864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Nikitostalker)
надеюсь он не будет называть мессера "меченым"...


аудио дорожка отредактирована, Меченым называть не будет
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:01 | Сообщение # 2865
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Журналист я так понял,новое действующее лицо данной драмы(именно драмы,исходя из диздоков)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: