Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Возвращение Шрама
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  D1key
Среда, 19.06.2013, 19:42 | Сообщение # 2851
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Skyff, sasmeleuz, согласен на счет общения через ПДА.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Казахстан  crocop
Среда, 19.06.2013, 19:47 | Сообщение # 2852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ТСС по версии crocop - а:
1)Генераторы + Варлаб
2)Навязчивые сны, которые подталкивают ГГ к действиям (из диздоков)
3)Журналист
4)Адовая концовка с существом и кердыком smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 19:56 | Сообщение # 2853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
а разве они реализуются не исключительно через движок?

Думаю, ты прав. Может ещё и скриптами можно, но это же какие знания должны быть, чтобы скрипт написать...
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Германия  D1key
Среда, 19.06.2013, 20:04 | Сообщение # 2854
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (crocop)
3)Журналист

Будет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 19.06.2013, 20:18 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну по поводу ПДА-чата. Поживём, подождём. Потом можно будет слямзить у кого-нибудь smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 20:25 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (|Partisan|)
Потом можно будет слямзить у кого-нибудь

Если не через двиг конечно, а то в одном двигле может быть куча правок, а если скриптами, то запросто. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.06.2013, 20:27 | Сообщение # 2857
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Призрак и Скайлоадер вносили же необходимые изменения в движок, для вызова диалога удаленно (как то так, я не спец, своими словами объясняюсь), а значит если Флайер их использует в моде, то мог и скриптами додумать остальное. smile Еще Шадоу упоминал, что реализовал для Фантом Зон диалоги в ПДА движково, т.е. без всяких "вторых скриптовых PDA", все в одном - родном движковом. Но Фантом Зон - это Фантом Зон, его еще дождаться надо. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 20:28 | Сообщение # 2858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Skyff)
Но Фантом Зон - это Фантом Зон, его еще дождаться надо.

Дождёмся, не куда не денемся. wink
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 19.06.2013, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Среда, 19.06.2013, 20:36 | Сообщение # 2859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Слямзить всегда можно biggrin Вот мой список

1. Общение через ПДА
2. Открытый прицел без черных рамок ака билд 1114
3. Та концовка с чертиком
4. Атмосфера безысходности
5. Фантастические твари из диздоков
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Среда, 19.06.2013, 20:40 | Сообщение # 2860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Skyff)
составить свой список из 3-х самых главных "ТСС"-факторах, которых вы не увидели в релизе.

1.Билдовские локи.
2.Билдовская погода.
3.Вырезаные функции пда
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 19.06.2013, 20:44 | Сообщение # 2861
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Skyff, Было бы здорово, но до релиза осталось совсем мало. Хоть общение через пда сделан в PZ движково, если не ошибаюсь, то все равно их как-то нужно адаптировать к моду, не так ли? Если через движок, то не значит что в моде сразу появилась функция типа: "Мессер: Жаба, есть какое задание для меня? Жаба: Есть Мессер, притащи Щупальца кровососа". Внедрения общения займет много времени, не так ли? Зачем бить в колокола сейчас, когда уже идет тестирование?
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 19.06.2013, 20:46
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.06.2013, 20:52 | Сообщение # 2862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну да, сейчас уже релиз, 3-4 дня осталось...
Все остальное можно сделать как дополнения к моду.

То, что сейчас есть в моде это уже хорошая, играбельная основа.
Графику и другие мелочи можно будет потом погонять в настройках по вкусу, добавить текстур и т.д.
Самое сложное уже сделано: старые локации с старым сюжетом... без этого нет смысла в диалогах по ПДА и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.06.2013, 21:04
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 19.06.2013, 20:55 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

hi_flyer, жаба по-новому озвучен? надеюсь он не будет называть мессера "меченым"...
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.06.2013, 20:57 | Сообщение # 2864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Nikitostalker)
надеюсь он не будет называть мессера "меченым"...


аудио дорожка отредактирована, Меченым называть не будет
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:01 | Сообщение # 2865
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Журналист я так понял,новое действующее лицо данной драмы(именно драмы,исходя из диздоков)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: