Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
ТСС по версии crocop - а: 1)Генераторы + Варлаб 2)Навязчивые сны, которые подталкивают ГГ к действиям (из диздоков) 3)Журналист 4)Адовая концовка с существом и кердыком
Призрак и Скайлоадер вносили же необходимые изменения в движок, для вызова диалога удаленно (как то так, я не спец, своими словами объясняюсь), а значит если Флайер их использует в моде, то мог и скриптами додумать остальное. Еще Шадоу упоминал, что реализовал для Фантом Зон диалоги в ПДА движково, т.е. без всяких "вторых скриптовых PDA", все в одном - родном движковом. Но Фантом Зон - это Фантом Зон, его еще дождаться надо.
1. Общение через ПДА 2. Открытый прицел без черных рамок ака билд 1114 3. Та концовка с чертиком 4. Атмосфера безысходности 5. Фантастические твари из диздоков
Skyff, Было бы здорово, но до релиза осталось совсем мало. Хоть общение через пда сделан в PZ движково, если не ошибаюсь, то все равно их как-то нужно адаптировать к моду, не так ли? Если через движок, то не значит что в моде сразу появилась функция типа: "Мессер: Жаба, есть какое задание для меня? Жаба: Есть Мессер, притащи Щупальца кровососа". Внедрения общения займет много времени, не так ли? Зачем бить в колокола сейчас, когда уже идет тестирование?
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 19.06.2013, 20:46
Ну да, сейчас уже релиз, 3-4 дня осталось... Все остальное можно сделать как дополнения к моду.
То, что сейчас есть в моде это уже хорошая, играбельная основа. Графику и другие мелочи можно будет потом погонять в настройках по вкусу, добавить текстур и т.д. Самое сложное уже сделано: старые локации с старым сюжетом... без этого нет смысла в диалогах по ПДА и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.06.2013, 21:04